Поправлю. Не 8 и 9, а 768 и 769 / гагаринский /.
Cпасибо дальневосточнику Воробьеву за внимание. Правки принимаю. Я называю полки так как их называли внутри нашей дивизии . При постановке задачи начальник штаба говорит 78- полк, 8- полк, 9- полк. Так мы говорили на учениях на других аэродромах. В моём военном билете в/ч 26811
Когда был вхож в штаб авиации ВМФ СССР мог всё это уточнить. Теперь не вхож. Обратил внимание- в различных мемуарах разночтение..Смотрю твои фотография по этим полкам. В т.ч. и ранее на нашей ветке.
ЕС удовольствием смотрю ваши фото.
Владибору, если увидит.
Про ваши вопросы не забыл. Отвечу. Жду вашего вашего сообщения что бы через ссылку выйти на вас. Почему не катапульты а трамплин.
Правильно помню? Хочу всем коротко рассказать историю создания НИУТК.Выбор места. Кировское или Саки. Размещение всех устройств. От момента "0" до момента 26-го полёта ЛЛТ10-3, примерно сентябрь 1982 года.
Кто "придумал Форму трамплина. После этого действующие лица меняются. При мне ЛИИ вообще не касалась НИУТК. Планировку первой компоновки НИУТК создал некто БУРАН.
спорили до 1975 года или 76.
Лечу с Мироненко в Саки. На борту Ан-26 показываю компоновку . В Саках заседает оперативная группа председатель Томашевский.
Мы представили на обсуждение компоновку Бурана и компоновку Ильюшина В. С.
(наш старший летчик). Через сутки меня вызывают в МАП - Показывай свою компоновку. Сидящий рядом представитель флотского НИИ (каперанг) перерисовывает
всё в свою тетрадь. Через месяц лечу в Саки.НИИ флотское гордо показывает на двух больших ватманах прекрасно выполненную по всем правилам инженерного
искусства планировку НИУТК. Документ сов. секретный. Утверждает главком.
Ищу на ватмане в графе разработчики свою фамилию. Членов комиссий просят завизировать документ. Представитель почтового ящика ..... Смирнов С.Б./подпись/.
Пообедали. Искупались. Полетел домой. ДА на НИУТК пока катапульта.
Борьба за Палубу шла не на аэродромах . Последнее перед главкомом рассмотрение эскизного проекта авианосца.Уже с трамплином. По документам там только Су-27К .
Пришлось на последнем пленарном заседании (председатель адмирал Котов)мне перед полным залом заявить - Мы вынуждены будем написать письмо в оборонный отдел ЦК КПСС о том что главком ВВС Кутахов и Главком ВМФ Горшков ввели нас в заблуждение. Заказали нам эскизный и не рассмотрев проект выдают заключение-
Самолёт Су-27К не удовлетворяет требованиям ВМФ и ВВС...есть другой...
Коленочки мои мелко подрагивали пока говорил...Занавес ...Продолжение следует