Продолжу...
В Липецке начал с МиГ-23с(спиртовой 17 литров на охладу блоков РЛС), самолёт был "сырой" , разрешённая перегрузка до 3g, углы атаки тоже были ограниченны ,на пилотаже сваливался в штопор из которого тяжело выходил, а из "сухого листа" вообще не выходил, бросали самолёт, бывало.
Узелы поворота и крепления плоскостей крыла были несовсем надёжны( на 16 градусах практически не летали, только взлет и посадка),часто "трещали" проушины и сварные элементы несущей конструкции основного фюзеляжного топливного бака, появлялась течь керосина, за всем этим надо было внимательно следить, движок тоже был не айс, часто помпажировал и глох при стрельбе из пушки и ракетами, и на критических углах атаки,а ресурсу было всего 100 часов, часто меняли движки(раз в полгода и в год) ну не 4-5 дней но в 2-3 дня укладывались с помощью ТЭЧи. Короче хлопотно всё это было.
Через год получили новые МиГ-23 м(модернизированные), увеличили площадь крыла, добавили предкрылки, клык, доработали другую механизацию и узлы крепления плоскостей сделали помощнее, поставили другой движок до 150 часов ресурсу. Стало полегше. НО вместо спирта теперь антифриз, абидна, панимащь. А новая РЛС(без спирту которая) ни в ....., ни в красну армию, после каждой посадки отказ ни перехвату ни цели не видать.
Через год МиГ-23мл(лёгкий), убрали 4-й бак (уменьшилась перегоночная дальность, но зато поднялся хвост !) и установили узел централизованной заправки( всё не скакать по спине самолёта с раздаточным пистолетом), но лампочке полной заправки не доверяли, всё равно лючки горловин баков открывали и смотрели полный ли бак. Ограничения по перегрузкам и углам атаки увеличили, штопоров стало меньше, начали крутить высшие пилотажи и охренительные фигуры. Доработали РЛС и установили другой геморр-БЦВМ,которая тоже часто сдыхала. Но зато в эскадрильи появились две машины на базе "шишиги" с прицепами для подготовки самолётов , тем самым облегчили труд АОшников, прибористов, радистов и вооруженцев, которые подключались кабелями к самолёту и сидели в кунге и все свое оборудование проверяли тама ( в кабинете самолёта меньше грязи стало от них)
Две-четыре командировки в год на полигоны по боевому применению нового вооружения бывало.
Через год МиГ-23млд(доработанный), 4-й бак вернули( но хвост почему то не опустился, ах да, поставили амортизаторы усиленные), а так всё без изменений особых, правда ресурс движка увеличили до 250 часов.
Ещё через го́д- полтора что-ли, а может и два, эскадрилья получила МиГ-23мла, конфетка из семейства 23-х по отзывам технарей, но я уже был на спарке МиГ-23уб.