Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Андрей Иванович, никакого секрета здесь нет.
Использовал для соединения так называемые нагели - шканты, посадив
их на хороший клей.
 
 
Универсальная резолюция.

Причем, как от начальника подчиненному, так и наоборот ( фига в кармане).
Как правило, применяется в завуалированной форме со ссылками на всякие
там обстоятельства и необходимости, но в случаях не терпящих отлагательств
галантность и излишества сокращаются до минимума, именно как в рапорте.
 
Как? Иногда надо действовать по фраерски. Приехал в НПКБ и от них узнаю что в город с дружеским
визитом прибывают два корабля ВМФ США. Тридцать лет со Дня Победы. Допуск на корабли по билетам.
Прошу билетик разводят руками. Васильевский остров. Причал на закрытой территории. Длинная очередь.
На кораблях полно народу. Одних впускают других выпускают. Корабли борт к борту вдоль причала. Залез
на верхотуру какой то стройки щелкаю снимки. Фотоаппарат Смена. На том же причале стоит советский эсми-
нец. Носом к американцу. У меня в руках портфель (мой допуск, три командировочных удостоверения в НПКБ,
Фонтанку и ЦНИИ КРЫЛОВА, паспорт). Между кораблями по причалу прохаживаются два молодых человека
Ходят галсами. Спускаюсь с верхотуры, перелезаю через забор...Я на крейсере. Один дяденька щелкает моей
Сменой меня с морячками... Вдруг появляется другой дяденька и щёлк меня с моряками на свою камеру. Кстати
на втором снимке хорошо виден взгляд белокожего морячка (он понял кто нас щелкнул). Подошел к фотографу
- Кто вам дал право меня фотографировать? Отвечает- Испугались !Вы случаем не из мясо-молочной промышлен-
ности?
Содержательный разговор получился... Ожидал последствий. Руководству не доложил.
 
Што у штурмана главное?
Голова.

"...-зачем тебе голова?
-как зачем! я ею ем !..."
...
Мне повезло по службе и самому побыть штурманом и потом летать с экипажами,
в состав которых входили фирменные, настоящие штурманА. Так что всё, касательно
профессии и ее носителей знаю подробно и достоверно (конечно в части касающейся
выпускников Ворошиловградского училища или лесников).
Народ это правильный, прагматичный и расчетливый, чаще всего лысый или седой как я.
Им можно доверять, давать взаймы и поручать важные дела - делить спирт к примеру,
однако в пуле после сдачи не следует растопыриваться картами если рядом сидит
игрок, твой штурман, это чревато. Не вредно напомнить при его ходе, что под вистующего
ходят с тузующего, а под игрока с семака.
Народная мудрость говорит, что небо любит сильных, а сильные любят покушать.
Так вот, крайний штрих к портрету: все мои друзья-штурманА поголовно сильные люди.
 
В моём доме (в смысле - на нашей ветке) попрошу не выражаться... Чего это такое - нагели -шканты..?
 
Сергей Борисович, я тоже первый раз услышала сейчас о нагелях -шкантах!
Прочитала сейчас
Задача у нагеля и шканта едина – крепление деревянных деталей между собой, но нагель представляет собой, по сути, деревянный гвоздь, изготовленный из твердых пород древесины.
 
Какой же это штурман..!? Это же лётчик.., он же крыльями машет.., да и портфеля у него нет...
 
Последнее редактирование:
Лестно читать такое о своей профессии. Сохранил.
Кстати, из более раннего от Донского Владимира Васильевича о штурманах:
"Поскольку мне довелось поработать штурманом (должность назвалась летчик-штурман Ми-8)
и в последствии послужить уже чистым летчиком, то наверное имею право делать выводы и
официально доложить: штурманы сильно умнее летчиков. Никогда более я не знал так много
всякой заумной всячины и не вникал так глубоко во все эти графики, пеленги, жучки курсов и
сносов, как тогда, когда был штурманом. И главное, уже поглядывал свысока на праваков с
других типов, которые конечно не могли допрыгнуть до моего уровня развития и интеллекта и
годились только на то, чтобы порезать колбасу и сбегать за водкой в магазин. У меня был тогда
однозначный признак ума: портфель и печать, чего у простого правака конечно не было, как и
лишней пятерки к окладу.
Зато когда меня объявили командиром, да ещё и в другую эскадрилью и в моем экипаже был
целый настоящий штурман, я очень быстро одичал, опустился, все умное забыл и как-бы
морально облысел, вмиг утратив благоприобретенные штурманские умения и навыки.
Это говорит о чем ?
А это говорит о том, что вместе со штурманской должностью меня покинул и тот ум, который я
имел. Правило о том, что катиться вниз в развитии легче, чем карабкаться вверх - железное.
Уверен в этом ещё и потому, что все мои знакомые и друзья подтверждают: научившись
рулить, командовать и махать шашкой, я утратил простейший навык склеить и поднять карту,
а сменив портфель на планшет, совершенно потерял способность отличать истинный и магнитный
курс. При этом тупо и цинично заявляя вслух, что мне-вертолетчику это и нахер не надо!"
 
Северный флот работает!

 
"...-зачем тебе голова?
-как зачем! я ею ем !..."
Ну.., по аналогии... Кто-то может спросить, - зачем лётчику, извините, - задница..? Не знаю, - кто что ответил бы, но лётчик ответит: я с её помощью выравниваю и сажаю (самолёт)...
 
И главное, уже поглядывал свысока

однозначный признак ума: портфель и печать,

у простого правака конечно не было, как и
лишней пятерки к окладу.
Напомнило...
 
И я такой. Век живи век учись.

"Когда мы приходим в этот мир, у нас еще нет прошлого.
Когда уходим – прошлое есть, но уже нет настоящего и будущего.
Остается сегодня, когда все это есть: и прошлое, и настоящее и будущее."
...
Так выпьем же за то, чтобы это СЕГОДНЯ было с нами всегда !!! (тост)
 
Когда уходим – прошлое есть, но уже нет настоящего и будущего
Вспомнилось стихотворение В. Гафта:

«Когда настанет час похмелья,
Когда придёт расплаты срок,
Нас примет космос подземелья,
Где очень низкий потолок.

Бутылка там под ним повисла,
Как спутник в невесомой мгле,
И нет ни в чём ни капли смысла,
Весь смысл остался на земле