Лето , грозы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вертолёты!
Всякое бывает в жизни, разделяю вашу гордость.противолодочник,
штурман-снайпер
Не знал про штурмана.
Скромность украшает штурмана северного вертолетного авиаполка.
Причём штурман противолодочник,
штурман-снайпер с нашего полка!
Всё штурмана попуталиВсякое бывает в жизни, разделяю вашу гордость.
В Крiм надо визу? Хде записываться?Украина с 1-го июля вводит визовый режим для россиян, надо успеть,а то потом не пустят повоевать ))
Образцы утилизации пластмассы...Он, то из пластмассовых трубочек от коктейлей и рыболовной лески ремни для брюк делал...
Беру в архив.!!"Когда мы приходим в этот мир, у нас еще нет прошлого.
Когда уходим – прошлое есть, но уже нет настоящего и будущего.
Остается сегодня, когда все это есть: и прошлое, и настоящее и будущее."
...
Так выпьем же за то, чтобы это СЕГОДНЯ было с нами всегда !!! (тост)
А,сегодня
17 июня 1955 года - Состоялся первый полет самолета ТУ-104 — первого советского реактивного пассажирского самолета.
В июне 1955 года Совет министров СССР принял постановление о проектировании первого в истории страны реактивного пассажирского самолета Ту-104, способного брать на борт до 50 пассажиров. Оснастить его планировалось двумя турбореактивными двигателями КБ Микулина АМ-3 М-500. Заявленная скорость составляла от 959 до 1000 км/ч, а максимальная дальность полета определялась в 3500 км. При создании самолета конструкторы решили оставить часть конструкции Ту-16. Были позаимствованы компоновка кабины экипажа, крыло, хвостовое оперение, шасси, а также пилотажно-навигационные приборы. Для Ту-104 заново сконструировали воздухозаборники двигателей и фюзеляж, добившись большей вместительности. Конструкторами были разработаны новые агрегаты системы кондиционирования воздуха, электроприборов приготовления и подогрева пищи, бестеневого освещения салона, радиофикации пассажирских кабин. Работа над проектом шла рекордными темпами – уже в декабре 1954 года государственная комиссия утвердила макет будущей легенды, а в марте 1955 года на Харьковском авиационном заводе был построен первый образец Ту-104. Опытный самолет был немедленно передан в Жуковскую летно-испытательную и доводочную базу, где началась подготовка машины к летным испытаниям. 17 июня 1955 года экипаж летчика-испытателя Ю.Т.Алашеева совершил первый полет на реактивном лайнере. В результате испытаний, которые продолжались до 12 октября 1955 года, Ту-104 признали полностью пригодным для серийного производства и рейсовой эксплуатации. 22 марта 1956 года опытный Ту-104 с дипломатами на борту совершил полет в Лондон, где в это время находился первый секретарь ЦК КПСС Н.С.Хрущев. Новейший советский самолет был по достоинству оценен западными экспертами, заявившими, что Советский Союз блестяще справился с задачей по созданию реактивного лайнера. Мировому сообществу стало совершенно ясно, что советская авиационная промышленность нацелена не только на постоянное обновление своего военного парка самолетов, но и на создание первоклассных пассажирских машин. Первые Ту-104 начали поступать в гражданский воздушный флот в мае 1956 года, а уже 15 сентября был совершен первый регулярный рейс по маршруту Москва – Омск – Иркутск. Самолет пилотировал командир экипажа Е.П.Барабаш. За 7 часов 10 минут с промежуточной посадкой в Омске самолет долетел до Иркутска, преодолев расстояние в 4570 км. 12 октября 1956 года летчиком Б.П.Бугаевым на Ту-104 был выполнен первый международный рейс Москва – Прага, а вскоре новейший лайнер вышел на линии, связывавшие столицу СССР с Римом, Берлином, Парижем, Амстердамом и Брюсселем. К 60-летию первого полета Ту-104В ходе всего времени производства самолет неоднократно модернизировался. Двигатели со временем были заменены на более мощные и надежные, были выпущены модификации с увеличенным количеством пассажирских мест, постоянно обновлялось пилотажно-техническое и радиотехническое оборудование. Всего на трех серийных заводах (№ 135 в Харькове, № 166 в Омске и № 22 в Казани) было выпущено более 200 самолетов, в модификациях Ту-104, Ту-104А и Ту-104Б, отличавшихся количеством пассажиров, некоторыми элементами конструкции и оборудования. С 1957 по 1960 год на Ту-104 было установлено 26 мировых рекордов скорости и грузоподъемности, больше чем на любом другом пассажирском самолете данного класса. Легендарная машина эксплуатировалась до конца 70-х годов, до окончательного снятия с рейсов «Аэрофлота». Последний полет Ту-104 совершил 11 ноября 1986 года, когда одна из сохранившихся машин, вылетев с Кольского полуострова, приземлилась в Ульяновске, где заняла почетное место в музее гражданской авиации. К 60-летию первого полета Ту-104За создание Ту-104 в 1957 году А.Н.Туполев, А.А.Архангельский, Н.И.Базенков, Д.С.Марков, С.М.Егер, А.Р.Бонин, А.Э.Стерлин, Л.Л.Кербер, К.В.Минкнер, А.М.Черемухин были удостоены Ленинской премии. Более 400 работников ОКБ и опытного завода были награждены правительственными наградами. Ту-104 стал первым в мире реактивным пассажирским самолетом, успешно освоенным в гражданской авиации, именно за ним в строй гражданской авиации встали и «Боинг 707», и «Комета-4», и французская «Каравелла». Ту-104 был, без сомнения, революционной машиной, определившей ход дальнейшего развития мирового пассажирского самолетостроения
Пока они рисуют карты, мы меняем ландшафт (с)Всё штурмана попутали
У меня вчера началась ))Пятница
Смотри, чтоб во 符拉迪沃斯托克 не стали требовать граждане поднебесной.В Крiм надо визу
Балтийцы - педанты. А черноморцы - короли всего. С них вся МА начинается.Северяне снайперы, Дальневосточники матершинники, настоящее отродье))
Поздравляю, Владимир Олегович!У меня вчера началась ))
25 лет выпуска из ВМА.
И ладно. Зато дальний поход на Ми-14ПЛ совершил!Я с 3-им классом уехал в пески, получить там проблемно, нет минимума, нет проверяющего.
Помню у нас в училище на кафедре БПСП висело изречение, не дословно- Работа всех членов экипажа замыкается на боевой кнопке штурмана, поэтому штурман обязан совершенствовать своё мастерство. Что то в этом роде)верные слова
Значок ладно, моряки весло подарили вот это презент , так презент))значок заслуженный получил!
А у меня младшенький родился в 大石头 , но записали, что в 罗曼诺夫卡!Смотри, чтоб во 符拉迪沃斯托克 не стали требовать граждане поднебесной.
Казака отметил, а про Олега знаешь, что ушёл тоже?.. Да-а-вно!.Штурман наш Олег Геннадич Поляков сам со мной полетел в следующий раз
Да!.. Судя по тому, что никогда не хотел стать штурманом - жизнь не удалась!Очень верные слова
На Сухой Речке "ловили минимум" совместно с пограничниками-авиаторами..И значок заслуженный получил!
Уникальный случай!