Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Возможно экстерном закончил вышку Сызрани.
Скорее всего так и было.
А вот в ВВА им. Гагарина поступить со средним образованием было можно,
как, впрочем и в Жуковку.
Мой друг пытался поступить в Гагаринку
после Иркутского ВАТУ, будучи к тому времени
каким-то начальником в нашей АТБ.
Правда понадеялся на русский авось и
на канистру спирта, которую привёз с собой.
Не помогло, пролетел и вернулся в часть.
 
Последнее редактирование:
По нашему Антону сегодня говорил с НШ ЛИК, оказывается у нового пилота, я его плохо знаю, тока пришёл, налёт на Ан-30 18 000 (восемнадцать тысяч!!!) часов, он в небе почти 50 лет, линейный пилот 1-го класса, и такой ляп. Штурман с Су-24, но у нас летает уже лет 10, ст. шт полка в прошлом. Я особо в их леталки не вникал, но говорят были звоночки. Все до сих пор в шоке, столько было сделано, самолёт выпестовали, только в мае облетали. И вот..., до этой аварии они за месяц в Якутии налетали больше 70 часов.
Хоть живы все, поломанные лодыжки и рёбра не в счёт.
 
Василич, ты неправ!
Однозначно в 70-м!!!
К нам в полк пришли в 70-м году 18 выпускников Сызранского ВВАУЛ,
закончивших училище как высшее.
Многих из них знаю и продолжаю общаться!
 
Посмотрел в Инете сведения по катастрофам Як-40. Есть одна в 1975 году Киров. Остановка трёх двигателей после взлёта. Подробностей нет.
Внимательно отслеживал истории про отвёртки, ответственность- безответственность
срочной и несрочной и даже лётной службы. Про узлы которые должны быть правильно сконструированы. После выходных расскажу про свои личные ошибки.
Уважаемые форумчане есть ли среди нас курящие? Да могут ответить и некурящие.
Первый вопрос - какой табак любил Сталин? Второй вопрос - применение табака при
постройке крылатых воздушно-космических самолётов?
Всем хороших выходных.
 
Василич, ты неправ!
Вынужден согласиться под давлением фактов!
Мы - 1972, только третьи.
Но, вот что удивительно - не знаю ни одной фамилии выпускников 70-го года.. Куда они все делись!?
 
какой табак любил Сталин?
Не курю уже 17 лет, до этого по полторы пачки.
Насколько я помню он курил папиросы Герцеговина Флор, вернее табак в трубку курительную "перемещал",так в кино показывают))
 

Таки тоже присоединяюсь с наилучшими пожеланиями здоровья удачи и благополучия!!!
Выходи на связь, бэз тебе скушно.
 
Да, был там в Монино факультет где учились командиры ОБАТО, поступали со средним образованием. Наш обатошник туда поступил в 80-х.
 
Сняли наконец-то на даче первую клубнику. В крае уже отходит.
А в Николаеве очень ценилась клубника сорта "Ананасная" Она слегка вытянутой формы и не крупная. Собирать её явно сложнее, чем крупные сорта, но аромат и вкус отменный!
Были такие случаи (вот про Бакулина Сережа озвучил). Более я не слыхал. Вот и Юра Чурилов по причине того, что не заканчивал высшего авиационного училища, был вынужден учиться в Москве. Говорил, что единственный на курсе был в морской форме! Это иногда было выгодно при участии в различного рода мероприятиях, а иногда наоборот!!! Ты же в морской форме!!! Не как все! Давай вперёд!!!
Помню одного товарища замполита. Рассказывал, что при поступлении на одно место их претендентов было трое! Один из них напился и его отстранили от поступления! А у второго куда то пропал парт билет! Доложил об этом, тоже отпал как кандидат. А я мол остался один и зачислили на учебу! (Сережа Морлет его знает! "Товарищ жена!" ).
 
понадеялся на русский авось и
на канистру спирта,
Хех, вот помню одного командира базы, он заблаговременно туда бочки с рыбой и икрой закидывал и только потом поехал поступать ))
 
ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЗАМЕНА) ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. ОТЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! ДУШЕВНОГО ТЕПЛА И СПОКОЙСТВИЯ. ТЕПЛЫХ ВСТРЕЧЬ С СОСЛУЖИВЦАМИ! ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ ПРИНОСИЛ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВЕСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. ЖДЕМС!!! (ну, как явление Христа народу! ).
 
Светланочка. Хвастать не привык. А то что описал--это реальность. Мы теперь собираемся по праздникам ветераны полка и как всегда :
------ЗА ПРАЗДНИК!!!
------ЗА ЛЕТНЫЙ СОСТАВ!!!
------Третий тост все знают.
------ЗА ТЕХНИКОВ!!! И нам приятны слова ЛЕТЧИКОВ которые благодарят нас --ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ за ту работу которую мы выполняли.
Вот в 518 Берлинском по вине ТЕХСОСТАВА не было ни катастроф, ни аварий, и это показатель отношения наземного состава к делу,"шероховатости" были ,не без них, но БОГ МИЛОВАЛ.
 
Вспомнилось. Заканчивалась командировка в Котласе.Летный состав улетел в Амдерму, а мы ждали борт.Сел в Савватию Московский борт--военторг.Первые два дня штурмовали местные, ну а мы уже под вечер пришли в магазин. И я остолбенел--на витрине во всей красе ГЕРЦЕГОВИНА и КАЗБЕК.Наш зам по летной-- МАО(царствие ему небесное) курил трубку,и курил "НЕПТУН". Вот я закупил 10 пачек Герцеговины и 10 пачек Казбека,и народ меня донимал--ты же не куришь, зачем купил. Объяснил что не для себя,делаю подарок для МАО. Прилетели в Амдерму и на полетах я ему это все вручил,радость,благодарность , тут же набил трубку Герцеговиной и БЛАГОРОДНЫЙ АРОМАТ!!!! Растягивал он это дело долго.
У нас в Молдавии табак растили ,очень тяжелая работа,особенно сушка,в специальных крытых навесах с проветриванием,навесы крыты камышом,оказывается тоже специально,камыш какую-то роль тоже выполняет.. Насколько знаю "КОСМОС" Кишиневский ценился среди курильщиков.