Да, Люция, мы - лётчики 30-го ОДРАП, когда собирались вместе, всегда с обидой за Сапронова вспоминали этот случай и поминали весь экипаж... Кстати, погибший штурман к-н Филиповский, ровно за 10 лет до гибели уже попадал в подобную ситуацию и чуть-чуть не погиб... Тогда (в 1967-м году) он был в экипаже к-на Корниец, на самолёте которого в ТЭЧ матрос (бесконтрольно ставил площадку ДУС - датчиков угловых скоростей) и поставил её - наоборот... И тогда после взлёта демпферы стали работать не как демпферы (успокоители), а как усилители уже сконструированного довольно неустойчивым самолёта ТУ-22... И в итоге самолёт сразу после отрыва чуть не "пошёл на петлю".., потом - пошёл почти в пике, потом снова пошёл чуть ли не на петлю... И всё это - большой тяжёлый сверхзвуковой самолёт..!? Лётчик (к-н Корниец) не мог отпустить управление и самостоятельно хотя бы выключить демпфера... По приказу РП, оператору к-ну Левченко пришлось полностью отвязаться от привязных ремней, снять парашютные ремни, по узкому проходу пройти к лётчику и выключить демпфера... Только после этого лётчик кое-как сумел слегка "успокоить" самолёт и выполнить посадку... Штурманом в этом экипаже был Виктор Филиповский... Всему экипажу тогда дали по ордену БКЗ... Но "баба с косой" хоть и через 10 лет ровно.., но "нашла" штурмана в 1977-м году... Вот такие "пироги с котятами".., понимаешь, Люция...Очень страшная катастрофа, да и не за, что обвинили опытного лётчика в ошибке,которую он не мог допустит