Что-то подобное произошло с ТУ-22М (1 или 2) в Октябрьском (Крым) 1 февраля 1979 года... Тогда правак у молодого КК Потапова зачем-то стал включать кран перекрёстного питания на посадочном (заходили уже с посадкой..!?)... Вобщем, при этой попытке правак ошибся и вместо крана перекрёстного питания, закрыл ... пожарные краны обоих движков..!? Дальность была около 8 км, высота - около 400 м и Потапову ничего не оставалось делать, как подать команду - "Экипажу покинуть самолёт"..! Все четверо успешно катапультировались, а самолёт без серьёзных повреждений сам сел в районе БПРМ...Меня тогда больше поразило, что самолет сам не перевернулся, а
попал на полосу и приземлился. Штурман жив остался.