Там всё очень быстро перегорело, металл не тот, на Ан-26 можно было и полчаса лететь.случае с ИЛ-112
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там всё очень быстро перегорело, металл не тот, на Ан-26 можно было и полчаса лететь.случае с ИЛ-112
Может Ю.В. имел ввиду, что при пожаре вертолёт садится по самолётному. Смотря,что горит.на площадку ограниченных размеров
Полеты в 518-ом Берлинском ----ТУ-128. Взлетает Виктор Гуторов и неестественное пламя вместо форсажа,взлет с курсом 82*,от города,взлетел,форсаж выключил, но в заднице что-то не так горит и продолжает гореть, и тут же по команде РП посадка с курсом 262* .Благо была заправка фюзеляж.Как сказали ..."вокруг хвоста".Произошло разрушение трубопровода форсажного коллектора, и не только через форсунки, но и из этого трубопровода керосин хлестал.Больше таким образом никто не садился.Это был единственный случай.Ответ - в вопросе.
На вертолете проще из-за возможности посадки на площадку ограниченных размеров
Справедливости ради стоит сказать, что витрины со спиртным стоят целёхонькие. Если бы не работал - не устояли бы, растащили.Он уже лет 8 не работает, никого там не было.
Я так понимаю, Юрий Викторович, что экстренная посадка это действительно посадка в минимально возможное время (ввиду опасности для экипажа из-за высокого риска - падения самолёта (вертолёта)... И в этом случае совсем не обязательно приземлиться на своём (да и на любом другом) аэродроме.., а уж об установленных схемах захода речи можно вообще не вести... Т.е. практически - неважно, где приземлиться.., лишь бы приземлиться (а не разрушиться в воздухе, как произошло с ИЛ-112-м 17 августа 2021-го года)... В случае экстренной посадки главное, по возможности, - сохранить жизнь экипажа, не нанести ущерба людям и строениям на земле и опять же, по возможности, самолёту (вертолёту).Поясните, что понимается под экстренной посадкой?
Посадка в максимально короткие сроки, без соблюдения установленной на данном аэродроме схемы захода
Владимир, у меня на ТУ-16 тоже однажды при подходе к ДПРМ возник помпаж, но я сразу выключил запомпажировавший движок (самолёт затрясло и надо было срочно прекратиться эту жуткую вибрацию), добавил обороты оставшемуся и нормально сел... И в связи с этим хочу спросить, а что помпаж у них произошёл сразу на обоих движках..? Нельзя было тоже выключить этот движок и сесть на одном..? Почему надо сразу "выходить из кабинета"..?в районе Дальнего словили помпаж, командир дал команду и вышел,
это бот.По ТЦ в Кременчуге. У меня там есть глаза и уши))
Он уже лет 8 не работает, никого там не было.
А днём один,как он сказал- бывший твой друг, написал мне,что мы варвары и при ударе по торговому центру у него погибли жена, дочь и внучка, а он стоял на парковке, ждал их. Я конечно сразу офигел ...., щас вопросы спрашиваю, а он заблокировал меня.
Никакие новости от укрсми просто неинтересны. Как г***но чужое руками брать.Много уже в сети. Исключительно все прилеты по заводу
"А вот и эпицентр вчерашнего прилёта. Это ангары «Кременчугских дорожных машин»,
расположенные аккурат рядом с Торговым центром. Вот они и были задействованы
под военные цели, и как следствие были филигранно поражены высокоточным оружием.
А то, что нам показала укропропаганда, это результат детонации находившихся там боеприпасов.
Вот и образовался в этом пустующем ТЦ лёгкий пожар, ставший по итогу декорацией к новой серии «Слуга народа».
Очередная лажа раскрыта "
Поздравляю, Женя!. 28.06.1987г. 35 лет назад в в\ч 59037 г. Владивостока принята Воинская присяга
Допровоцируются, гадёныши...Вот же сучье племя эти пиндосы...
Два американских истребителя F-35 приблизились к острову Змеиный на Украине | 28.06.2022 | Yakutsk.ru
28 июня – Yakutsk.ru. Два американских истребителя F-35 совершали маневрирование вблизи острова Змеиныйyakutsk.ru
Саныч ,это замедленная съёмка?В течение какого времени раскрылся цветок?Не монтаж.
Не знаю я, Сергей Борисович. Было это в 1970 году примерно.Владимир, у меня на ТУ-16 тоже однажды при подходе к ДПРМ возник помпаж, но я сразу выключил запомпажировавший движок (самолёт затрясло и надо было срочно прекратиться эту жуткую вибрацию), добавил обороты оставшемуся и нормально сел... И в связи с этим хочу спросить, а что помпаж у них произошёл сразу на обоих движках..? Нельзя было тоже выключить этот движок и сесть на одном..? Почему надо сразу "выходить из кабинета"..?
Поздравляю, Женя. Есть что вспомнить, однако.Итак. 28.06.1987г. 35 лет назад в в\ч 59037 г. Владивостока принята Воинская присяга
Немного взвесив обстановку, подумал о разнице самолётов вроде ТУ-16 (с раздельными воздушными каналами входных устройств) и ТУ-128, где видимо оба канала объединяются в один общий... В таком случае при возникновении помпажа, помпажные явления происходят сразу на обоих движках... И поэтому остаётся только - выключить оба движка и "выходить из кабинета" ибо помпаж испытал на себе - страшное явление, которое в секунды может разрушить самолёт...НЕ знаю я, Сергей Борисович. Было это в 1970 году примерно.
Держись, Люция... Грустно, что при таком состоянии здоровья мамы, мы никак не можем помочь...Вот такие дела у нас