Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ответ - в вопросе.
На вертолете проще из-за возможности посадки на площадку ограниченных размеров
Полеты в 518-ом Берлинском ----ТУ-128. Взлетает Виктор Гуторов и неестественное пламя вместо форсажа,взлет с курсом 82*,от города,взлетел,форсаж выключил, но в заднице что-то не так горит и продолжает гореть, и тут же по команде РП посадка с курсом 262* .Благо была заправка фюзеляж.Как сказали ..."вокруг хвоста".Произошло разрушение трубопровода форсажного коллектора, и не только через форсунки, но и из этого трубопровода керосин хлестал.Больше таким образом никто не садился.Это был единственный случай.
У наших граждан тоже на ТУ-134 начал разрушаться движок еще на рулении и подруливая к 6-ой РД стал сыпать запчастями.наши техники на МИГ-31 были в готовности и это дело предотвратили, новое ДЗ было как раз рядом с 6-ой РД.,они на последок РУД на МАХ и хлопок и УСЁ. Станция вылезай.
 
Он уже лет 8 не работает, никого там не было.
Справедливости ради стоит сказать, что витрины со спиртным стоят целёхонькие. Если бы не работал - не устояли бы, растащили.
А вот в популярности торговой точки можно усомниться. Было бы много пострадавших - выложили бы всё,что можно.
Дежурный магазин на галерке..
 
Поясните, что понимается под экстренной посадкой?
Посадка в максимально короткие сроки, без соблюдения установленной на данном аэродроме схемы захода
Я так понимаю, Юрий Викторович, что экстренная посадка это действительно посадка в минимально возможное время (ввиду опасности для экипажа из-за высокого риска - падения самолёта (вертолёта)... И в этом случае совсем не обязательно приземлиться на своём (да и на любом другом) аэродроме.., а уж об установленных схемах захода речи можно вообще не вести... Т.е. практически - неважно, где приземлиться.., лишь бы приземлиться (а не разрушиться в воздухе, как произошло с ИЛ-112-м 17 августа 2021-го года)... В случае экстренной посадки главное, по возможности, - сохранить жизнь экипажа, не нанести ущерба людям и строениям на земле и опять же, по возможности, самолёту (вертолёту).
 
в районе Дальнего словили помпаж, командир дал команду и вышел,
Владимир, у меня на ТУ-16 тоже однажды при подходе к ДПРМ возник помпаж, но я сразу выключил запомпажировавший движок (самолёт затрясло и надо было срочно прекратиться эту жуткую вибрацию), добавил обороты оставшемуся и нормально сел... И в связи с этим хочу спросить, а что помпаж у них произошёл сразу на обоих движках..? Нельзя было тоже выключить этот движок и сесть на одном..? Почему надо сразу "выходить из кабинета"..?
 
Очередная отработка силовой установки на БТС. Написал программу отработки. Как и положено согласовал со всеми. В том числе с отделом силовых
установок и с отделом системы электроснабжения ( в ОКБ). Подписи собраны, программа утверждена. Проработали порядок выполнения программы
с техническим экипажем , с ведущим инженером по силовой установке, с техником который будет сидеть в кабине за РУДами. Запас топлива 10 тонн.
Московское время 23 часа...две пожарных машины...Работой руководит ведущий по силовой установке позывной "92". Техник в кабине позывной "90".
Мой позывной "101". Иэ 4-х двигателей АЛ-31 работаем с двумя форсажными Ал-31ф. Сижу на местном КП. За большим окном грохочет наш БТС прико-
ванный цепями. Программу знаю наизусть по звуку понимаю - всё нормально. Сию должны перейти на режим малого газа. Грохочет наш БТС.
Запрашиваю 90-й почему не перевёл на малый МГ? Ответ РУДЫ на МГ. Обороты 97 процентов...Командую - Всем молчать беру управление на себя
90-й переведи РУДы на 90 и медленно на МГ". Грохочет . Командую "РУДы на стоп" . Грохочет. Командую "Выключи подкачивающие насосы" . Выключил.
Обороты 96 процентов. Командую- 90-й больше ничего не трогай оставь РУДЫ на стопе, насосы в положении выкл, Оставайся в кабине следи за обста-
новкой. Поясняю что управление двигателем электрическое... Перед переводом на малый газ мы отключили электропитание, что бы проверить пере-
ход на аварийное питание. Похоже что переход не произошёл. Слышу в наушниках - 101-й все системы корабля перешли на аварийное питание, системы
силовой установки обесточены. Что делать... Собираю группу техподдержки . Решение единогласное. В блоке переключения поставим перемычку. Сказать
легко. Выбрали двух добровольцев инженеров по эксплуатации. На них защитные шлемы,, кислородные баллоны, кислородные маски , инструмент, рации.
Я с ними на связи. Протиснулись через технологический люк в грузовой отсек. Страшный грохот, темнота, внутри произойти может что угодно...
(продолжение следует)
 
По ТЦ в Кременчуге. У меня там есть глаза и уши))
Он уже лет 8 не работает, никого там не было.
А днём один,как он сказал- бывший твой друг, написал мне,что мы варвары и при ударе по торговому центру у него погибли жена, дочь и внучка, а он стоял на парковке, ждал их. Я конечно сразу офигел ...., щас вопросы спрашиваю, а он заблокировал меня.
это бот.
 
Много уже в сети. Исключительно все прилеты по заводу

"А вот и эпицентр вчерашнего прилёта. Это ангары «Кременчугских дорожных машин»,
расположенные аккурат рядом с Торговым центром. Вот они и были задействованы
под военные цели, и как следствие были филигранно поражены высокоточным оружием.

А то, что нам показала укропропаганда, это результат детонации находившихся там боеприпасов.
Вот и образовался в этом пустующем ТЦ лёгкий пожар, ставший по итогу декорацией к новой серии «Слуга народа».
Очередная лажа раскрыта 😉"
Никакие новости от укрсми просто неинтересны. Как г***но чужое руками брать.
Не попадает даже под определение типа:" Беру из разных источников..."
 
Присяга.
Каждый призыв,в Н-ском полку связи, формировалась т.н. учебная рота в количестве 120 человек.
Проходили КМБ и расылали по родственным частям ВВС ТОФ.Конечно себе побольше отряжали.
В призыв Весна -1987, случился некий форс-мажор. В месте дислокации учебной роты-спортзале,
взялись менять крышу,и как всегда не поспели к сроку. Поэтому роту набирать не стали, а
ограничились взводом / 43 человек /, с размещением на объекте в районе бухты Щитовой.
Месяц пролетел незаметно.Работали над заменой участка теплотрассы, строительстве новой дизельной,
добыче стройматериалов с бетонного узла 6 -го км, копке улучшения характеристик магистральных
линий связи,чистку местности на антенном поле,дабы немалому антенному хозяйству планировался
серьезный ремонт,с опусканием,собственно антенн. Ну и немножко политзанятий,строевой,физо,
непыльного наряда на камбузе, спанья на радиозаводе,куда отряжали пяток матросов с целью выполнения
какого-то плана , выражающегося в человеко-днях. Один раз учебные стрельбы из АКМ. И один
раз поучаствовали в выборах местных советов / последние с блоком партийных и безпартийных/.
Присягу изучали и заучивали наизусть в Ленкомнате. Даже будущие гастарбайтеры справлялись.
Наконец день настал. Местных было трое+ Уссурийск. Так их оповестили за подписью комполка с
приглашением посетить и взять сыновей на побывку аж до вторника.:birthday:
Привези в полк,порепетировали на плацу с оружием. И наконец час настал.
-Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Командир батальона связи подполковник Пох***ц
докладывает командиру полка полковнику Пит***ко / под барабан:rolleyes:/. Личный состав части в раб.платье.
Присягающие в парадке. С автоматами.
Выкликают.Подходишь строевым. Рапортуешь. Получаешь текст. Поворачиваешься к строю.
Читаешь / громко /. Возвращаешь. Расписываешься. Становишься в строй. Потом торжественный марш.
Как всегда замечания .
- не было Боевого Знамени полка,хотя как на каждый парад войск гарнизона его выносили.
-выпускники МОРСКОЙ школы ДОСААФ из г. Хмельницкий,числом аж пятеро, владея русской мовой,
вообще не могли читать русский текст, а заученная наизусть присяга,конечно вылетела из головы.
Мудрые командиры сделали вид,что не заметили.
-местные убыли по домам с родителями,остальных решили покормить обедом в полковой столовке.
Потом отобедавшие, две недели в красках описывали "качество" кормления,хотя нач. тыла полка
был целЬНый майор...
Один из местных был Вова Ч. Хороший парень,закончивший профильное ПТУ по специальности
радиотелеграфист, и несколько месяцев поработавший на рыболовном траулере.
Через 10 лет,в местной криминальной программе "Регион-25", промелькнул сюжет о выброшенном
из окна собственной квартиры ,вместе с девушкой, знакомого персонажа. Еще лет через 15,хоронили
ветерана-подводника и пока ждали около сторожки выполнения каких-то формальностей,увидел
смутно знакомую женщину. Вспомнил Ирину Григорьевну Ч. Меня, как и другие, не узнала, хотя
события присяги помнит. Кратко рассказала грустную историю единственного сына.
отслужив на ПРЦ полка год,Вова во время ночной вахты, с разрешения нач. смены, вышел покурить.
А на ночь возле домика радиостанции выставлялся часовой с карабином. Товарищ Вовы,
"склонный к неуставщине", начал...гонять молодого часового. Типо "упал-отжался". Потом
начал избивать,сломал челюсть и еще там что-то. Получил 4 года ЗОНЫ. Вова до кучи год дисбата.
Как говориться мимо визы. Тут 90-е. Жизнь закрутила. И так далее. Оказались под окном 7 этажа.
Через три года, у нас на работу взяли юристку, которая как выяснилось позже, была матерью
погибшей Вовиной девушки.Такие повороты.
После присяги наш учебный взвод быстро распределили по частям.
-5 остались на объекте "Оброк";
-3 поехали на объект "МАЯК";
-6 поехали в ОБС Корсакова
-4 в ТТБ полка;
-6 в батальон обеспечения полка;
-7 в батальон ПС связи
4 планировались в Кневичи в ОБС
4 в Новонежино в ОБС
4 ,вкл меня,в Николаевку в ОБС.
Уехали только мы и то втроем. Я и два узбека. Четвертый через родственников персонально
был расписан / чуть позже / в РТБ на Патрокле.
Но это другая история...
Итак. 28.06.1987г. 35 лет назад в в\ч 59037 г. Владивостока принята Воинская присяга
ВС СССР.
 
Реклама
. 28.06.1987г. 35 лет назад в в\ч 59037 г. Владивостока принята Воинская присяга
Поздравляю, Женя! :agree:
Вот же сучье племя эти пиндосы...
Допровоцируются, гадёныши...
Напрашиваются, чтобы (вслед за Азовским) и Черное и Балтику сделали российскими внутренними водами. :giggle:
 
Если это правда,то за капониром много мест пустует зря...:mad:
 
Доброе утро,хорошего Всем дня!
В воскресенье вызывала скорую маме,толи погода так на самочувствие мамы действует,у нас до +36 было ,последние дни,вчера +26,толи ещё ,что то,давление было высокое 184-100,слабость,речь заторможенная,рука левая еле работает, она у неё и так после второго инсульта слабая,а в воскресенье она была как бы спазмированная,не знаю как объяснить,я уж подумала опять инсульт,уколы и лекарства всё время мама принимает,всё пьём и делаем. Приехала скорая,посмотрела маму и говорит,что они не видят основания для её госпитализации,сахар у неё был в для неё в норме 8ммоль/л,кардиограмму сняли,тоже никаких резких изменений у мамы нет,а вот давление было высоким 184-89. Сказали следить за её самочувствием,будет хуже вызывать скорую,продолжать пить все лекарства, которые мы с ней пьём. В понедельник терапевт приходила,весь день её прождала,пришла только к вечеру в 16.40,маме чуть получше,но всё равно не такая бодренькая как она была в пятницу.
Вот такие дела у нас🙁
Потом уберу это сообщение

D5ias7G0Nrhx3EL0G2KjTbPCz7p29sPREKSqfI6IXsR-g2JV0wtJOmXUsG8A3WTXMVsSzOl5lDFRE5RpOEnxBwwG.jpg
 
Владимир, у меня на ТУ-16 тоже однажды при подходе к ДПРМ возник помпаж, но я сразу выключил запомпажировавший движок (самолёт затрясло и надо было срочно прекратиться эту жуткую вибрацию), добавил обороты оставшемуся и нормально сел... И в связи с этим хочу спросить, а что помпаж у них произошёл сразу на обоих движках..? Нельзя было тоже выключить этот движок и сесть на одном..? Почему надо сразу "выходить из кабинета"..?
Не знаю я, Сергей Борисович. Было это в 1970 году примерно.
Мне рассказывали не очевидцы, а им рассказывали на заводе,
люди во-время отдыха в пятницу или субботу, скорее всего.
В свое время искал подробности в сети, не нашел. Но с моим то
"опытом"... мог просто не суметь найти. А может и байка. Не исключено.
Меня тогда больше поразило, что самолет сам не перевернулся, а
попал на полосу и приземлился. Штурман жив остался.
 
Последнее редактирование:
НЕ знаю я, Сергей Борисович. Было это в 1970 году примерно.
Немного взвесив обстановку, подумал о разнице самолётов вроде ТУ-16 (с раздельными воздушными каналами входных устройств) и ТУ-128, где видимо оба канала объединяются в один общий... В таком случае при возникновении помпажа, помпажные явления происходят сразу на обоих движках... И поэтому остаётся только - выключить оба движка и "выходить из кабинета" ибо помпаж испытал на себе - страшное явление, которое в секунды может разрушить самолёт...
 
Реклама
Назад