Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А первое место было отдано взгляду красавицы на портрете Александра Скараманга - "Афродита".
При поисках в инете наткнулся на такую
ранее не встречал...в натуральную величину ...думаю.....будет ещё более впечатляющая.....:rolleyes::oops:
Гелий Коржев. Лишенные рая. 1998 г.
Холст, масло. 130×160 см.
Музей Русского искусства, США, Миннеаполис.
«Адам несет на руках уставшую Еву. Потерян рай, благополучие и счастье. Впереди неизвестность и тяжелые труды. Но решимость Адама, его нежность к Еве, готовность к преодолению всех трудностей, должны убедить зрителя в его силе и ее любви» — Гелий Коржев.
1656374957988.jpeg
 
Реклама
Если есть необходимость , то добавляю для толчка изюм (немытый).. Как правило, хватает.
В Молдавии особо нетерпеливые в этот процесс добавляют и МЕД, и уже к вечеру следующего дня продукт на выходе.
 
Адам несет на руках уставшую Еву.
В этой связи вспомнилась Притча.
«К человеку обратился ангел: - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?- Хочу, - сказал человек. Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.- Кто это рядом со мной?- Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.- А почему иногда остается только одна пара следов?- А это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? Как ты мог меня оставить? - возмущенно спрашивает человек.- Нет, это я нес тебя на руках, - тихо ответил ангел. PS: Пускай твой ангел всегда сопутствует и помогает тебе.»
 
Последнее редактирование:
Такая инфа появилась ...
[15:13, 28.06.2022]Сейчас прислали.
По ил - 76
После взлета на полосе осталось много деталей, трубки, части реверсного устройства, лопатки турбины высокого давления.( мужики до вечера их собирали)
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.
Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло...сигнализации о пожаре на центральном пульте не было!
Кратковременно срабатывает пожарная сигнализация и гаснет. Пожар перекинулся на 2СУ.
Начинают строить заход с обратным курсом.
В левой чашке сидит курсант, в правой комэска инструктор.
Выпустили механизацию и шасси, носовая стойка не вышла. От ручки аварийного выпуска ...у них ничего не получилось....(*?)
Начинают отказывать системы электросистема левого борта, г/ система 1 и пропадает радиосвязь.
Инструктор приказывает поменяться местами и садится в чашку командирскую( зачем?)
Пожар продолжается. Со слов РП они уже были готовы к посадке даже в такой конфигурации и последствия могли быть гораздо меньше, но инструктор дает команду Уходим на 2й круг!! (🙉)
Двигатели 3 и 4 СУ вывели на взлетный, отвернули влево и стали набирать высоту и тут поняли набрав 50м, что перед ними крыши домов. Стали искать место...куда плюхнуться.
Видимо к этому моменту крыло стало терять несущую способность. С креном в сторону отказавших СУ нашли луг возле реки Плетенка, по пути зацепили высоковольтные провода, маленькую рощу с охватом стволов в 0.5м и с этого момента самолет стал получать повреждения от деревьев. Дальше цепляются о бруствер берега реки и разваливаются. Кабина отдельно, крыло в реку попало, основные стойки на кабину опрокинулись...
Полный рот земли...
На первом движке, в районе силового кольца, где основной узел крепления двигателя рядом с механизмом управления ВНА зияет огромная выгоревшая дыра. С обратной стороны тоже. Очень похоже на межвальник.
А вот почему не сработала пожарная система и двигатель стал разваливаться на полосе - вопрос?!
По внешним признакам многим эта картина напомнила развал межвального подшипника или результат обрыва лопаток турбины с вылетом вала....[
и ещё.... такое....
Сегодня говорили с выжившим радистом. Он был в центре событий. Все время в кабине за командиром.
Взлетали обычно, на левой чашке командир м-р Гусаров, на правой курсант. Комэска просто стоял в за бортачем. После уборки механизации вбежал одошник и сказал, что двигатель пылает. Сигнализация действительно не работала. Отказывает второй двигатель с той же стороны. Комэск выгоняет курсанта и садится с права. Пытаются выпустить механизацию. Передняя стойка не выходит, хотя она должна просто выпасть за счёт набегающего потока.
Потом действительно уход на второй круг. Двигатели на максимале, но самолёт не тянет, ищут лазейку между домов. Потом цепляют линию и плюхаются в пределах какого то парка.
Погибли ком АЭ, Бортинженер, Штурман, Стрелок и Курсант.
Подтверждено, что двигатель начал разрушаться ещё на взлёте.
 
А первое место было отдано взгляду красавицы на портрете Александра Скараманга - "Афродита".
...интересно ...нашел такую инфу....
Автор портрета греческий художник и дизайнер Александр Скараманга, который выставляет свои работы в сети под ником askar. Картина выполнена на компьютере, с использованием графических программ.
1656403671276.jpeg
 
Подтверждено, что двигатель начал разрушаться ещё на взлёте.
Просмотрел оба сообщения... То, что пожарная сигнализация сначала не сработала, а сработала с задержкой понял... Но почему они по приборам КРД не увидели, что 1-й движок практически отказал (ведь запчасти уже сыпались на ВПП).., а нормально (почти) набрали 100 метров..? Далее, в одном сообщении - на левой чашке - курсант, а выживший радист говорит другое: слева - КК, справа - курсант... Считаю, что уходить на второй круг в ситуации, когда горят два левых движка - опасно ввиду отсутствия времени на построение схемы захода с обратным курсом... Крыло от пожара может в любой момент отвалиться...
 
Считаю, что уходить на второй круг в ситуации, когда горят два левых движка - опасно ввиду отсутствия времени на построение схемы захода с обратным курсом... Крыло от пожара может в любой момент отвалиться...
У Ершова (на случай пожара двигателя на взлете) аналогично - к черту все схемы, на землю немедленно по кратчайшему пути...
 
Реклама
к черту все схемы, на землю немедленно по кратчайшему пути...
Помнится, в авиации ВМФ к этому решению пришли ещё в конце 80-х.. Даже в плановые таблицы был внесен полет с экстренной посадкой , через который пропустили каждый экипаж.
По крайней мере, в нашем полку.
 
При поисках в инете наткнулся на такую

Не встречал ранее ни где! Впечатлило!
А у нас циклончик подкатил...
Не хило поливает. И место узнаю! А у нас парило дней пять до +35, а сегодня прошла гроза, дождь и сразу стало +21 (а было +31). Минус десять градусов!!!
В этой связи вспомнилась Притча.
«К человеку обратился ангел: - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?- Хочу, - сказал человек. Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.- Кто это рядом со мной?- Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.- А почему иногда остается только одна пара следов?- А это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? Как ты мог меня оставить? - возмущенно спрашивает человек.- Нет, это я нес тебя на руках, - тихо ответил ангел. PS: Пускай твой ангел всегда сопутствует и помогает тебе.»
Сильно сказано!!! (y) (y) (y)
Просмотрел оба сообщения... То, что пожарная сигнализация сначала не сработала, а сработала с задержкой понял... Но почему они по приборам КРД не увидели, что 1-й движок практически отказал (ведь запчасти уже сыпались на ВПП).., а нормально (почти) набрали 100 метров..?
Ведь на всех типах есть понятия, которые непременно прописаны в РЛЭ ЛА, кто какие исполняет обязанности на различных этапах полета. Контроль при взлете за работой двигателей (при отсутствии борт инженера ведет ПКК). Значит просто - не исполнение РЛЭ, кто сидел на правой чашке или просмотрел борт инженер.
Если не заметили, что двигатель посыпался на разбеге!!! 100% должно было отразиться на показаниях приборов контроля. А что пожарная система отреагировала как то странно - ??? А в целом жалко погибших ребят! Земля им пухом!
 
Не оставайся один, когда так весело
так много всего происходит всю ночь!
всю ночь напролет КАРНАВАЛ
танцы на улицах, везде музыка
мы все верим, что любовь витает в воздухе..."
( "Hello Rio" - Ottawan)
Разумно! Не терять оптимизма, радоваться и наслаждаться жизнью той, что сегодня. :agree:
 
У Ершова (на случай пожара двигателя на взлете) аналогично - к черту все схемы, на землю немедленно по кратчайшему пути..
Понимаю - аналогично эту ситуацию... В таких случаях всё решают секунды...
И если бы в случае с ИЛ-112 17 августа 2021-го года, когда при испытаниях у него загорелся правый двигатель, экипаж срочно садился бы перед собой, то возможно успели бы приземлиться и кто-то из экипажа и остался бы жив...
 
Даже в плановые таблицы был внесен полет с экстренной посадкой , через который пропустили каждый экипаж.
Поясните, что понимается под экстренной посадкой?
Посадка в максимально короткие сроки,
без соблюдения установленной на данном аэродроме схемы захода?
На вертолете это сделать проще, чем на самолёте?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посадка в максимально короткие сроки, без соблюдения установленной на данном аэродроме схемы захода?
Ответ - в вопросе.
На вертолете проще из-за возможности посадки на площадку ограниченных размеров
 
Назад