Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Этими налётами на Берлин СССР дало понять пощады не будет и когда Красная Армия подступала к Берлину, то с местным населением гуманно обращалась...
 
к Берлину, то с местным населением гуманно обращалась...
Это в книжках. Я общался с ветеранми,всякое бывало,злость была. Они видели,что творили фашисты. А военный,гражданский...,сильно не церемонились,тем более,если находили оружие.
При освобождении запада от бандеровцев, формирования типа "Сотня отважных девушек" в плен не брали,уничтожали на месте.
 
С этим я согласен, но не как у фашистов в приказах было уничтожение мирного населения...
 
И это правильно - их было сразу на месте проще и вот отголоски ныне бандеровцев, ОУН и власовцев сию. Смайлики не ставлю.
 
Это официальная кинохроника. Такое количество военнопленных в десятках тысяч и под малой охраной - они знали, что если рыпнутся то их все мирные жители порвут сразу же. А так охрана, чтобы мирные жители не устроили самосуд. А поливомоечные машины за ними поливали и пока они шли и многих прихватило от еды - перед шествием накормили. Там моментами видно грязные и босые.
 
Последнее редактирование:
Казалось бы, имея такой огромный налёт и опыт,
допустить такие ошибки в пилотировании,
которые привели к катастрофе…
.
Крупная авиакатастрофа произошла
4 июля 2001 года под Иркутском.

Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа» совершал рейс по маршруту Екатеринбург — Иркутск— Владивосток, но при заходе на посадку в аэропорту Иркутска
внезапно свалился в плоский
штопор и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 145 человек — 136 пассажиров и 9 членов экипажа.

В процессе захода на посадку экипаж допустил падение скорости самолёта во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15 км/ч. Автопилот, включённый в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличил угол тангажа, что привело к ещё большей потере скорости. Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению крена влево. Потеряв пространственную ориентировку, КВС попытался вывести самолёт из крена, но своими действиями лишь увеличил его. После срабатывания задатчика радиовысотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, второй пилот резко потянул штурвал «на себя», руль высоты при этом отклонился до −24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению перегрузки до 2 g, угла тангажа до 20°, выводу ВС на закритические углы атаки и сваливанию в плоский штопор. Самолёт резко «клюнул носом» вниз и понёсся к земле.

Самолёт рухнул на лесную поляну, полностью разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту 145 человек погибли.

Причиной катастрофы были названы ошибочные действия экипажа:

✔ При заходе на посадку экипаж не смог выдержать режим высоты 850 м при нахождении самолёта в левом развороте на скорости меньше рекомендованной, что заставляло автопилот отклонять руль высоты на кабрирование для поддержания высоты полёта, что приводило к увеличению угла атаки.

✔ При левом крене 45° второй пилот потянул штурвал на себя. В результате увеличился угол атаки. При большом угле атаки необходима гораздо большая тяга, чем заданная экипажем. В результате самолёт вышел на закритические углы атаки и начал терять подъёмную силу крыла.

✔ Нештатная ситуация продолжила развиваться, после 10-секундного промедления с увеличением тяги двигателей потеряна управляемость. Неправильные действия командира экипажа (инстинктивные, вопреки инструкциям) лишь усугубили ситуацию и в результате самолёт разбился.

Экипаж

КВС — 51-летний Валентин Степанович Гончарук. Налетал 13 481 час, 3661 из них на Ту-154 (1223 из них в качестве КВС).

Второй пилот — 40-летний Сергей Александрович Диденко. Налетал 6802 часа, 2004 из них на Ту-154.

Штурман — 35-летний Николай Николаевич Сакрытин. Налетал 6429 часов, 4485 из них на Ту-154.

Бортинженер — 35-летний Юрий Александрович Степанов. Налетал 954 часа, все на Ту-154.

В салоне самолёта работали пять бортпроводников:

Ольга Михайловна Белозёрова, 37 лет — старший бортпроводник.

Анна Викторовна Бирюкова, 23 года.

Евгения Васильевна Исаева, 25 лет.

Елена Васильевна Куликова, 31 год.

Виктор Павлович Морозов, 40 лет.
 
Сергей Евгеньевич. Не скажу что это 100 или более %- тов правда, но был разговор, что некоторые хоккеисты ЦСКА стояли на офицерских должностях на ДВОЙКЕ в нашей отдельной армии.Прекрасно, год за два и двойной оклад и "полярка" тикает.У нас в Талагах была нашей армии СПОРТРОТА,там всё и обо всём знали.
Как в былые годы тренером ЦСКА был Тихонов--в интересах сборной СССР играешь в ЦСКА и не важно что ты не хочешь,не хочешь ---Великий Дальний Восток.
Правда у нас уЖООО!!!! утром прошел слух---в СЕВЕРОДВИНСКЕ ОН ЯКОБЫ.