Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Это уже не частный случай, а гибельная отрыжка деятельности множества разных вредителей.
Причем, скорее всего проплаченных и озадаченных из-за бугра. Не везде и не всех, но много.
 
Жадность свою к своему доходу о
Там уже на 10 поколений наворовано один хрен- мало.
Один из солнцеликих ,при мне, задал вопрос одному нанятому руководителю, - почему ручки закупили по 50 р, можно и дешевле!))
Вот их уровень- канцелярию закупать на отдел.
 
проплаченных и озадаченных из-за бугра
В этом случае нет, из друзей Самого. Хотя хз, что у них на уме. После 24.02 весь кадровый резерв набора Димона убежал за бугор, и оттуда гадит на Россию.
 
Зачем, Сергей Николаевич?
Служивший на данном типе говорит следующее " На Су-27 и других машинах семейства в красный цвет изнутри окрашены не только створки шасси, но и съемные капоты двигателей. Делается это для контроля касания проводки, агрегатов и трубопроводов о стенки створок и капотов."
 
Эребус, Дмитрий!
Для Вас фото, думаю заинтересует.
Практически все курсанты 4 курса Каспийского ВВМУ имеют награды. По крайней мере этого класса.
Возможно фото после вручения наград. И что интересно, у всех последняя медаль одинакова, но не "За Победу над Германией". Ленточка другая. А вот "За Победу над Германией" медалей как раз нет.
И размещение наград разное - у кого наискосок, а у кого по горизонтали.
Все ребята зрелые, бравые, серьёзные. Пошел ли кто служить в МА, не знаю.
Для справки - капитан 1 ранга Гуляев Иван Иванович, Герой Советского Союза. Не только каспиец, но и наш гремиханец.
Был первым командиром подводной лодки К-27 с жидко-металлическим реактором, лодка входила в состав 14 отдельной бригады подводных лодок СФ, а затем 17 дивизии пл СФ.
 
Что можно сказать. Все покатилось (первоначально с горби! За нобелевскую продал!), а беспалый окончательно добил в угоду дядюшки Сэму. Слов нет!!! Вот сейчас все и наверстываем, все, и бывшие и настоящие пожинают плоды их деятельности. Поломать можно все за день, а построить новое на этом месте надо годы, а то и десятилетия. Да, еще, чтобы всякая сволота не мешала работе!
Во время службы встречал это книгу. Автор (или скорее всего группа авторов) доходчиво раскладывают по полочкам вопрос летной психологии. Может и не делают открытий, но аргументировано и доходчиво. Явно, не глупые люди знающие лётную работы (и как мне кажется не чисто "политические ребята" стоящие рядом с авиацией).
 
Интересно Сергей Николаевич. Даже очень.ТО что в практике встречалось касание и и трение то это оставляло свой след,проводка--- темная полоса,а агрегаты и система управления --потертости,а касание элементов шасси то хорошие следы резины и ГРЯЗИ.
 
У нас на Сахалине, солдаты после ДМБ, шли на путину, заработать денег а потом домой. Было время такое.
 
А вот наш выпуск Оренбургского ВВАУЛ (1968 год) по выпуску был поголовно награждён двумя медалями: "20 лет Победы над Германией" и "50 лет ВС СССР".
 
и
Вот так и мы плыли, почти 4 часа, по Южно- Китайскому морю.
Я иногда садился на порожек дверки и покуривая, ножками болтал в водичке ))
От винтов была радуга и свежесть. Периодически командир звал меня в кабину поговорить, я ему рассказал о "бычьем глазе", и говорил куда ему грести. Говорил, это показывал рукой на волны)) Так и проводили время. Правак, поняв, что от него ничего уже не зависит решил присесть рядом, но две жопы в проём не помещались, хотя у нас на двоих был вес меньше центнера) Ну и я сказал, что делом занят- осуществляю визуальную ориентировку. Тогда он открыл лючки бомбоотсека,которые в грузовой кабине, и отмокал там, мы ведь перед тем, как поплыть набрали туда воды. Я решил, что для остойчивости, и точно не болтало. Хорошая ванна получилась и безопасная))Но не долго он кайфовал, командир рыкнул и он пошёл в кабину глядя на меня с завистью)) Все штурманам завидуют)
Бортач зализывал душевную травму сидя на своём месте наоборот. Он отказался лезть под винты и откидывать капоты,по просьбе инженеров из Москвы, чтоб посмотреть- что там. Мотивировал отказ тем, что у него семья и пусть они сами туда лезут. Теперь он думал, что его перевод из Камрани на Ан-26 в Кневичи накрылся медным тазом. Мою радость от единнния с природой он не разделял.
Грубые они, техники, нет бы радоваться, а то в Кневичи захотел.
Ну дальше вы всё знаете.
А по судьбам действующих лиц тоже всё получилось хорошо. Бортач ещё долго летал на Ан-26, ныне в Воронеже и Геленджике. Правак до сих пор летает командиром на Ми-8. А мы с командиром в городе на Неве.
 

На Балтике слышал о чем то подобном у дембелей-пограничников. Было это в
наше время, рассказывали знакомые их офицеры. Дело было так:
Дежурные наряды ежедневно ходят по берегу, с собаками. Море выбрасывает
янтарь, причём бывает, что попадается и крупный, зачётный. Собирают, сдают
перекупщикам не за деньги (был дефицит всего и вся) а за фирменные шмотки.
На ДМБ они форму не уродовали, увозили в чемоданах, а одевались во все новое
и самое-самое, которое добывалось перекупщиками у моряков торг и рыбфлота
на барахолке и в Альбатросе.
Как говорится, "за что купил, за то и продаю" но похоже на правду, т. к говорили
об этом знающие люди и тогда был в ходу бартер везде и всюду.
Начальство у них об этом знало, но смотрело сквозь пальцы и "сор из избы не... "

https://avatars.mds.yandex.net/i?id...a04d12b736ef-5604374-images-thumbs&n=13&exp=1

 
Последнее редактирование: