Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Утром, пока Солнце не сильно жарит, по обыкновению
гуляю - нашагиваю свои километры. Сегодня вдруг чую
необыкновенно приятный аромат, кручу головой, ищу,
цветов не вижу. Приподнял взгляд. Липа цветет!

Посмотреть вложение 811505
У родителей под балконом (2й этаж 😍) растет !....🤝😃☝️
 
Реклама
Но и продолжаются - заклинило люк входа выхода из кабины. Экипаж выйти не может .
На снимках слева направо Буран Олег Сафронов Игорь Волк далее Волк пролезает через люк.

Снимок экрана (66467).png


Снимок экрана (67690).png


Снимок экрана (67703).png
 
а что за причина вас сподвигла вплавь добираться.
Засорение фильтров тонкой очистки.
В принципе, в случае засорения фильтра тонкой очистки топливо, пройдя фильтр грубой очистки поступает к насосу-регулятору без тонкой фильтрации.
Но у нас случилось так,что упала мощность,горизонтально вертолёт не мог лететь, сели на воду. Два раза пытались взлететь,но безуспешно.
Решили плыть. По воде вертолёт шёл хорошо, мы плыли быстро,т.к. дёргалась стрелка УС-450 )),а там отсчёт скорости начинается с 50 км\ч, хотя в инструкции скорость руления 20 км\ч,но мы не рулили,а глиссировали))
После того,как приплыли дня два работали техники и потом перелетели на АС, там недалеко было, мы на косу вырулили.
В дальнейшем вертолёт летал без проблем.
 
Подводим трап к кораблю. Попытки открыть люк тщетны .Лётчики там начинают мёрзнуть. Люки катапультироваеия не сбросишь и т. и т.п.
Остаётся старый вариант- через технологический люк попадаем в грузовой отсек далее вскрываем не штатно заднюю стенку герметического отсека кабины...
Вдруг Волк не без удивления сообщает - у человека- неведимки есть полный набор инструментов . Он выведет нас в грузовой отсек. Интересно. Об этом даже
я не знал. Значит есть некто который всё заранее знал. Часа через два в сумерках экипаж вывалился на бетонку. Зам. министра терпеливо ждал. Толпа человек
в триста тоже не расходилась. Шампанское. Подбрасывание экипажа вверх. Особенно высоко забрасывали человека - неведимку. Ищу глазами дублёров. Стоят
в сторонке. Командир своему второму- "Саша ты говорил что мол боятся тут нечего. А вот подумай - если в кабине пожар..."
Первый полёт состоялся через 13 месяцев после этой рулёжки.
 
Полеты на предельно малой высоте ( 3-5 метров), посадки на неподготовленные площадки в бескрайнем поле.

примерно 1977 - 1979 по космосу нас с Балтики приглашали подежурить
в составе ПСО (база Караганда, дежурство Кургальджино). Так и летали,
у них это было в порядке вещей.
 
Да это уже заезженное и надоело всем.
Раз уж о морском походе рассказ, то и мнение по-морскому:
Флаг_Аз.jpg

Флаг Аз, что означает - Нет, Не согласен, Не разрешаю.
В данном случае читать в первом значении.
Интересно. Читать, перечитывать, и заново сопереживать.
:agree:
 
Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (05.07.2022)
Прослушал внимательно. Понял лишь одно - капитализм остаётся, группа присвоителей чужой прибавочной стоимости будет расцветать, а на КПРФ эта группа и многие другие плюют и плевать будут.
Слаб Геннадий Андреевич, слаб. Жаль.
 
А в чём дело.., почему колёса - нежные..?
В космос не выгодно возить лишние килограммы. Программа полётов у на 27 полётов и 27 посадок. А колёса штатные для космоса одноразовые расчитанные только на одну посадку. И не только колёса сверхнежный и БТС и БУРАН. Располагаемая перегрузка в продольном канале всего Ny=+1,15. Попилотируй при таком запасе
в миг развалишь корабль. Гидросистема тоже на пределе. При энергичном резком пилотировании не хватает мощности гидросистемы и золотники в бустерах начи-
ют бегать туда-сюда не реагируя на движение ручки управления самолётом (самоход бустеров).
 
Реклама
Располагаемая перегрузка в продольном канале всего Ny=+1,15. Попилотируй при таком запасе
в миг развалишь корабль.
Не понял... Ведь перегрузки при входе Бурана в атмосферу земли создаются серьёзные..!? И при чём здесь именно продольный канал..? Я считал, что самые опасные перегрузки у Бурана (Шатла) - поперечные, а не продольные..!?
 
Через месяц встреча однокашников по поводу 50-летия окончания училища.
Оху хешеньки ! А , у нас было 40 лет 22 июня. Никто не напомнил и я забыл ( вот что с пилотом делает маршрутка ! ))
Сасово - Казанский вокзал. Разбрелись по столице. Под вечер встречаемся у памятника АСу Пушкину. И наших два непьющих отличника заявляют , что заказаны столы в ресторане Арбат. И уже внесли залог 70 рублей как помню. Короче до закрытия. Я к своей бабушке до метро Щукинская еле успел. А пацаны остались дальше фестивалить с официантками. Как -то так помницца... :pivo:
 
Спасибо.
Александр Михайлович, вопрос.
За правым воздухозаборником красный колпак/заглушка.
Что бы это могло быть? Неужели крышка ниши шасси?
Да, это крышка отсека основной опоры шасси, она изнутри выкрашена в красный цвет
 
Не понял... Ведь перегрузки при входе Бурана в атмосферу земли создаются серьёзные..!? И при чём здесь именно продольный канал..? Я считал, что самые опасные перегрузки у Бурана (Шатла) - поперечные, а не продольные..!?
Сию я рассуждаю о полёте аналога на высотах до 5000 метров. Не буду спорить о терминологий. Просто показал вам- запас по располагаемой игрековой
перегрузке очень мал . Плюс неустойчивость в том же продольном канале. Пилотировать такой аппарат архисложно.
 
Прослушал внимательно. Понял лишь одно - капитализм остаётся, группа присвоителей чужой прибавочной стоимости будет расцветать, а на КПРФ эта группа и многие другие плюют и плевать будут.
Слаб Геннадий Андреевич, слаб. Жаль.
Даже не удручает,а вполне озлобляет то, с каким воодушевлением членики разных фракций сообщили о
закрытии сессии. Идет война. Туеву кучу законов надо бы принять и разработать, а они в отпуск.
 
Только что переговорил по телефону с Игорем Севером..
К сожалению,радостных новостей нет. Практически всё по-старому непонятно с вывихами в ту, или иную сторону.
Тяжело со связью, тяжело с перемещениями,тяжело с поставками и обеспечением. И деньгами и товарами.
Но - всем привет и с надеждами на лучшее..
 
Эребус, Дмитрий!
Для Вас фото, думаю заинтересует.
Практически все курсанты 4 курса Каспийского ВВМУ имеют награды. По крайней мере этого класса.
Возможно фото после вручения наград. И что интересно, у всех последняя медаль одинакова, но не "За Победу над Германией". Ленточка другая. А вот "За Победу над Германией" медалей как раз нет.
И размещение наград разное - у кого наискосок, а у кого по горизонтали.
Все ребята зрелые, бравые, серьёзные. Пошел ли кто служить в МА, не знаю.
Для справки - капитан 1 ранга Гуляев Иван Иванович, Герой Советского Союза. Не только каспиец, но и наш гремиханец.
Был первым командиром подводной лодки К-27 с жидко-металлическим реактором, лодка входила в состав 14 отдельной бригады подводных лодок СФ, а затем 17 дивизии пл СФ.
Посмотреть вложение 811556
Дмитрий Борисович, спасибо. Я это фото где-то уже видел. Всё равно интересно. Люблю анализировать. На фото указано 1947г, не согласен. У курсантов имеющих 2 медали, правая имеет одинаковую ленточку( это медаль 30 лет Советской Армии и Флота, учреждена в 1948г). Соответственно фото 1948 или 1949г.г.). Так как у курсантов курсовки 4 курс, предполагаю что в учебное заведение они поступили в 1944г. Часть из курсантов точно воевали(есть кавалер ордена Слава 3ст. и имеющие медали за оборону городов). Можно на 100 процентов сказать что у курсантов награждённых 2-мя наградами, первая это медаль За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-45г.г.(цвета ленточки чёрный и оранжевый, на чёрно-белом фото плохо видны, качество плохое). Да и в первом ряду у кавалеров на этой медали профиль просматривается. В общем мои такие соображения.
 
Дмитрий Борисович, спасибо. Я это фото где-то уже видел. Всё равно интересно. Люблю анализировать.
Это фото с надписями в интернет поместила Галина Селькина, добровольный биограф училища. И оно разошлось по разным сайтам. А без надписей возможно было и ранее кем-то помещено.
По медалям. С вашими соображениями согласен. Тогда получается, что это фото хотя и из архива И.И. Гуляева, но не его класса. Ибо сам он точно выпустился в 1947 году и их набор учился четыре года. Сам И.И. Гуляев первые два года учился в ТОВВМУ, а в 1945 году был переведён в Каспийское ВВМУ.
И у него точно есть медали и "За Победу над Германией", и "За Победу над Японией" и "30 лет Советской Армии и Флоту".
Фото не уменьшаю, чтобы награды были лучше видны.
Гуляев_ИИ.jpg

И тогда дата группового фото ошибочна, это скорее всего ноябрь 1948 года. Может быть кто из друзей курсом младше подарил его Гуляеву.
 
Или имелось ввиду, что в полет его поднимали носителем,
а уж потом посадку производили испытатели из отряда И. Волка.
Нет, Владимир.., у него (аналога Бурана) были свои дополнительные небольшие двигатели.., причём, только для испытаний. Вот с ними он и выполнял полёты с Жуковского... На реальном Буране, что летал в космос, их не было...
 
Реклама
Назад