Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Стырил тута недалече....интересная инфа....
История самолёта Ил-76ТД с рег. номером СССР-76758 в красивой раскраске.
В СССР с раскраской было строго. С появлением RA- ..... пошла Мурзилка.
Но этот Ил-76 в рег. номере "СССР" поменял на "RA", но раскраску не поменял. С этим номером самолёт эксплуатировался в ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр".
5 декабря 2002 года Ил-76 RA-76758 оказался на аэродроме Гуам при выполнении рейса по маршруту Шанхай - Гуам - Макао.

 
Да, Владимир Борисович, разнородных по предназначению аппаратов в одном полку или подводном соединении было и есть много. В дивизиях лодок тоже были и ракетные, и торпедные, но АТОМНЫЕ, или ДИЗЕЛЬНЫЕ лодки. А вот разнородных по типу ГЭУ и основных систем единицы.
Кстати, в нашей 41 дивизии атомоходов стратегического назначения было две дизельных лодки - К-102 проекта 605 и К-118 проекта 601. Но это были дизельные лодки опытные и тоже с баллистическими ракетами, поэтому штаб атомоходов смог осилить их подготовку и эксплуатацию. Тем более на атомоходах тоже дизеля есть.
К-102 была у нас очень недолго и ушла на разделку. А К-118, переклассифицированная в Б-118, долго входила в состав 41 дпл и тоже впоследствии была списана и разделана.

Наверняка инженерные и технические службы прошли переподготовку для обслуживания Ми-8. Поршневикам вряд ли было по силам обслуживать газотурбинный вертолёт.
А по 14 бригаде дизельных лодок о переподготовке штаба не слышно. Да и на лодку пускали не всех, режим.
Поэтому и привёл этот случай, как уникальный.
 
Последнее редактирование:
А вот разнородных по типу ГЭУ и основных систем единицы
...в Кневичанском ОТАП в оное( далёкое) время были на штате и летали одновременно.... Ил-14, Ли-2, Ан-2, и.....Ан-24, 26, Ан- 8,12, Ту-134, Ту - 154.....
 
Последнее редактирование:
Ли-2 и Ту-154? Одновременно?
И потом реактивных в полку было много, т.е. создана и отлажена система обеспечения как поршневых, так и реактивных.
Это понятно.
А вот полк Ли-2 и один Ту-154 - такого наверняка не бывало.
 
Ещё не встречал, такой самолётик ...ранее(инфу о нём)...
 
...в полку в основном(основной состав) Ан-26,24,8,12....1(один) - Ту-154, 2(два) Ту-134...и типА лабараторий - Ли-2, Ил-14....связной Ан-2....потом он был в 25 мрад....
 
Андрей,передайте пожалуста Игорю привет от Всех нас и всем его близким! Пусть держатся,победа будет за нами
 
Последнее редактирование модератором:
На нём летал Жора Ядыкин. По выпуску из Оренбурга попал в Новонежино, потом перебрался на самолёты.
Когда прилетал в Н-Н возле его Ан-2 тусовались все автолюбители,просил на долететь бензина оставить ))
 
Дорогой тёзка ты всё правильно понимаешь. Вот тебе конкретный пример. На БТС были те же проблемы. В конце концов состоялось решение министра общего
машиностроения СССР и министра авиационной промышленности СССР. Наизусть не помню. Своими словами - Учитывая Высокую Культуру техники пилотирования
отобранных лётчиков разрешить им выполнение специальных тестовых полётов на ............ Конечно Аналоге. Как всегда народ в авиации очень остроумный.
То слово которым остроумные назвали Аналог я отпечатал многими точками.
Теперь о конкретном примере. Тестовый испытательный полёт. Высота , 1000 метров, скорость 1000 км/ч. Горизонтальный полёт. Лётчик по заданию должен сделать
"импульс". Мгновенно взять ручку на себя и так же мгновенно вернуть ручку в исходное балансировочное положение. Величина перегрузки после "импульса"
указана в полётном задании .Самолёт выскакивает на заданную перегрузку . Начинается раскачка самолёта. Амплитуда КОЛЕБАНИЙ может быть сходящейся,
расходящейся, постоянной, периодической, апериодической. Записываешь режим. Успокаиваешь самолёт и возврат домой. Как правило в таком полёте более
одного импульса не выполняют. У профессионалов этот тест наэывается - Исследование динамической устойчивости самолёта в Продольном Канале.
Теперь конкретный пример - за две недели до этого всё сделали на скорости 900 км/ч
На записи по вертикали запись перегрузки. горизонталь шкала времени. Первый импульс вместо двойки заброс на перегрузку 6. Три заброса по перегрузке
произошли за время менее одной секунды. Рефлекторно лётчик пытается парировать забросы. Попадает в противофазу. При такой частоте колебаний
быстродействия "человеческого автопилота " не хватает. Перегрузка 9 начинается разрушение самолета. Перегрузка минус три. Запись обрывается.





 
Последнее редактирование:
Ну, это другое дело! Таких сочетаний много, это верно.
Аналогия с нашей 41 дивизией - девять атомоходов и при них два дизельных ракетоносца.
 
В Талажском полку тоже были женатики на стюардессах.Стюардесс в Архангельском аэропорту почему-то называли 4-я эскадрилья.Их Ташкента ...а вот из Сочи много вкусного женатики приносили--УГОЩАЛИ.
И молодежь под ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ТВИСТ(Ты никогда не бывал......)выделывала все что можно и даже НИЗЯ!!!!!Особо на школьных вечерах преподаватели возмущались..."ишь коленками сверкают"
 
"Сергей Антонов

Почему когда я слышу словосочетание "права человека" этот самый "человек" мне представляется, как
бодипозитивная мразь с отвислой жопой, непонятного гендера, отвергающая традиционные семейные, религиозные и нравственные ценности? Как долбаный человек мира, сраный индивидуалист с инфантильно-бесполезным образованием, пацифист и грёбаный раб своих вкусовых сосочков. Не умеющий ничего делать своими руками. Умеющий только жрать, срать и выдавать на гора свои высокоинтеллектуальные высеры по любому информационному поводу. Считающий , что проклятое презираемое им государство в неоплатном долгу перед ним.
Почему мне не видится гордый североамериканский индеец в прериях или трудолюбивый китаец взращивающий чайный куст? Почему не хлебороб, сталевар, пограничник? Почему?
Что со мной не так?
#будниМордора "

Копия с RLS. TV

Согласен.
Добавлю, что человеком следует считать труженика, мастера, плательщика налогов, приносящего пользу людям и себе, семье, друзьям и родителям. Того, кто ходит на задних конечностях и умеет жрать и гадить, называть человеком преждевременно (избегая малых детей и престарелых).