Подробности уже не помню, точно помню, что выходил на Инеболу.
Снимок, который выкладываю ниже - АС Саки, сделал мой сын Борис на А-320, пролетая из Москвы в Шарм Эль Шейх именно по этой трассе Ялта - Инеболу (он был там инструктором, поэтому сидел справа) с высоты 10 тыс... Дальше - он пересекал Турцию, Средиземное море и шёл на Шейх... Правда, он добавил мне по телефону, что немного уклонился, как говорят, - своей властью, вправо (западнее) чтобы поближе снять "родные пенаты".., ведь для Бориса это почти "родной" гарнизон, он там прожил с 1974-го по 1988, там он закончил гарнизонную школу № 5 и в этот же год поступил в Оренбургское ВВАУЛ... Говорю - "почти", поскольку родился он всё-таки в Екатеринбурге в 1971-м...
Вот это фото Бориса...
Кстати... Борис сегодня позвонил и сказал, что ему в фирме поставили задачу - 22 июля днём вылететь пассажиром на рейсовом Москва - Екатеринбург в Екатеринбург и там поздно вечером (уже - ночью) сесть в свой А-330, забрать три сотни пассажиров и отвезти их в Хургаду... Затем через сутки вылететь с пассажирами обратно в Москву..!? Что-то там у Уральских Авиалиний с этим рейсом (или самолётом) не сложилось (нюансы он мне не объяснял). Короче, 22-го июля я подъеду к нему в АП Кольцово на встречу.., там посидим, пообщаемся, поболтаем и вечером (ночью) я провожу его в полёт на Хургаду... Ему такие задания, как говорят, - по тревоге, уже не первый раз дают... Пару - тройку месяцев назад его вызвали "по тревоге" (почему-то в фирме срочно заменили экипаж) и поставили задачу - "Вылететь в Индию (Мумбаи), там взять большую делегацию (около 300 чел.) , отвезти их в Питер, а из Питера "своим ходом" (в смысле - обычным рейсом Аэрофлота прилететь пассажиром) домой в Москву"...