«Дозаправка в воздухе тяжелого противолодочного самолета Ту-142 требует от летчика максимального профессионализма. К такому виду полёта допускают только наиболее подготовленных специалистов. А вот так профи выполняют свою задачу.»(с)
PS Судя по воспоминаниям лётчиков, летавших на Ту-16, самая сложная из
существующих дозаправок была именно на этом типе ЛА (Ту-16), которую не все смогли освоить!
Методичка была , и приказ зверский действовал.Залетел на "старте" увольнение с лишением пилотского.Вроде №140ДСП. Комментарий фотошоп , штамп гражданского авиапредприятия.Интересно, на самом деле была такая методичка,
да ещё и с комментарием Главкома ВВС или это фотошоп?
Конечно...Расскажешь после?
Это ,кстати ,чачу наливаю,как же в грузинском ресторане ,да.пить что-то другое!!хорошо ещё, что большой "грузинский кинджал" не взял в руки...
получает глубокий перехлест.
Процесс дозаправки на Ту-16 хорошо описал Виктор Николаевич Сокерин,ро заправку на Ту-16 : В Дальней Авиации ( в отличии от МРА) из за высокой аварийности при дозаправки в воздухе её мало практиковали за исключением 219 ОДРАП в Спасск-Дальнем., (т.к. КК не видит контактный узел, его действиями КОМАНДУЕТ другой командир, но огневых установок, иногда рядовой боец срочной службы)
Да?! Ух ты,не знал ))Вы совершили подвиг.
Соглашусь )) Восхищайтесь ))Вы заслуживаете уважения и восхищения
Вот сразу видно скромный ты человечищеСоглашусь )) Восхищайтесь ))
Юрий Викторович.А как Вам такая должность--"ТЕХНИК ---ШТУРМАН". Это звание было у штурманов(так записано было в дипломе) кто выпускался на ТУ-128 из той бригады, что набирали еще из ДВАРТУ,порядка 150 человек. Или как шутили ....."Старший -техник пиротехник,младший техник лейтенант." На ППРе была такая должность--старший техник пиротехнической позиции, а воинское звание у этого старшего техника было МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ..Вот такая причуда.Судя по новому УВС, введенному в 1946, у нас был не ВМФ, а Военно-морские силы.
И еще интересный момент по этому же документу.
Почему-то применительно к ВВС и Сухопутным войскам для младшего
офицерского состава не было званий типа "инженер-лейтенант",
а были только - "техник - лейтенант". А вот в ВМС было и то и другое.
В этой связи не понятно, если, например, офицер закончил академию Жуковского,
которая в то время готовила инженеров для ВВС, то ему присваивалось в/з "техник - лейтенант"?
Владимир Васильевич. В современной медицине УСЁ ВОЗМОЖНО.Раньше аппендицит и шрам на пол живота,а теперь и даже и не видно,два или максимум три надреза. Как мне сказали в Питере--"эта операция ,после которой и не надо вливание донорской крови,капельницы не будет ",а у нас не стали делать,неЭто как?
Разве такое возможно?
Никогда рядовой боец срочной службы действиями КК с-та ТУ-16 при дозаправке в воздухе не командовал... Для этого требуется значительная специальная подготовка и опыт. Поэтому действиями КК ТУ-16 при дозаправке в воздухе руководит только опытный и высокоподготовленный КОУ. (командир огневых установок)...т.к. КК не видит контактный узел, его действиями КОМАНДУЕТ другой командир, но огневых установок, иногда рядовой боец срочной службы
Мдаа... Сильно..!Улыбнуло
У нас в полку - обязательно обмывали. Обычно каждый "виновник торжества" приглашал к себе в гараж (это кроме обычных поздравлений перед строем) и там происходил "обмыв" по полной программе с опусканием заветного значка в стакан с СВС.., ведь у нас всегда "было"...Пришел приказ присвоить квалификацию Военный штурман 1 класса. Поздравили, приятно. Но непомню чтобы обмывали. Игры памяти или так было заведено в нашем полку?
Я на Ту -16 на дозаправку не летал, но Ком.АЭ который перевелся к нам в Тарту из Спасска при контрольных строем показывал мне строй дозаправки с отрицательными интервалами. Весьма волнительно. С его слов, толковые бойцы из срочников , летали в кач-ве КОУ в заправляемых штатных экипажах после их соответствующей вывозной. Первоначально их готовили в ШМАС в Канске.Никогда рядовой боец срочной службы действиями КК с-та ТУ-16 при дозаправке в воздухе не командовал... Для этого требуется значительная специальная подготовка и опыт. Поэтому действиями КК ТУ-16 при дозаправке в воздухе руководит только опытный и высокоподготовленный КОУ. (командир огневых установок)...
Дохтур разрешила только коньяк, не больше 150 за раз, без фанатизма.