Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не помнишь.
Это традиция у всех была.
На Сахалине 2-й и 1-й получил. Летом выезжали на берег Охотского моря, в берёзовую рощу. Там у каждого была именная берёзка, знали где и кого искать))
В холодные времена на роднике за штабом.
Вот мой 1- й класс. Выкладввал фото, щас нет на тлф, корова мимо проходила, любители молока поймали стали доить))

Посмотреть вложение 813908
Владимир Олегович, а что за бутылочка в руках на фото? Лимонад или пиво? Довелось мне ещё вкусить настоящее советское пиво(первая половина 90-х). В Нижегородской области убили производство(было хорошее , Молитовское и Козьма Минин.). Сей час для меня самое любимое Карачаевское(бутылочное).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня возил скво с ее школьной подругой на Каракольское озеро.
Всего их семь, но нам удалось добраться до одного, среднего.
От дома около 80 км. из них около 50 - асфальт, около 15 - шоссе, около 5 - скальник, а дальше, где только вездеходы, пошли пешком, около 5 - 6км.
Как красиво! Люблю природу. Всю жизнь хожу и езжу по местам, где служил и жил и живу. Реестра
 
Так Саша у нас отличался "умом и сообразительностью"! Зима в училище. Мы только только получили демисезонные куртки. Саша пошел в самоход. Возвращается под утро. А перед казармой ночью пост выставляли. Там склад и кафе были. Саша крадется почти ползком и вопрашает: есть кто нибудь ?!? Естесственно часовой с испуга укладывает его в снег и вызывает караул. Шел бы открыто - да кому он сдался в куртке лётной.
 
Конец мая 1985.
Пришел приказ о переводе из нач.гр.АВ 3 аэ в инженера СЦВМ на позицию подготовки ракет.
Отметили как положено в балке у Днепра.
Возвращаемся нестройной колонной и от КПП чувствуем какое-то вспёртие воздуха вокруг нас.
Кажется, что женщины-матери с балконов тычут в нас пальцами и говорят детям: "Они когда-то были офицерами...":(
Что за хня?
Оказывается, именно после обеда НачПО объявил, что теперь нельзя( телеграмму на волах везли;)) в свете решений ЦК КПСС.
Но мы то начали до обеда...
Обошлось.
Как у Вас строго было, Кайдак и?
 
Да. Я в зоне Хбр на всех аэродромах отметился.
Были случаи. Аэро узел насыщен. Полёты на 10 уч. Инспектор армии садится на Большом и молча уходит с посадкой на 10уч.уф.
 
Владимир Андреевич в броске за борт зацепился носком обычного школьного ботинка за ободок проёма люка. Подъём ноги плюс носок ботинка "превратились
в крючок", который зацепился за край проема люка. Запасной начал открываться уже после того, как меня отцепили. Ничего не понимая я купол запаски успел.
схватить и держал, пока раскрывался основной купол. Приземлился на двух куполах.

Про зацепился никто не спрашивал. Ясно почему и как. А про запасной -Зачем дёргал кольцо запасного в процессе открытия основного? Ты понимаешь, что купола
могли запутаться? Я упёрся - Не трогал кольцо запасного. Он сам стал открываться. Похвалили что успел схватить купол запаски.

-Что было записано в документах полка ВДВ не знаю. В моей парашютной книжке записано . Прыжок с самолёта Ли-2. Высота 900 м. Скорость 250 км/ч . Прыжок
с ручным раскрытием парашюта выполнен . Парашют ПД-47
 
что за бутылочка в руках на фото
Пиво. Юра ( на фото)лимонаду не пил))
Пиво на Сахалине очень вкусное. Вода хорошая. Почти в каждом городке свой пивзавод. В Корсакове тоже был. Мы дружили с технологами завода)) Бутылочное было немного в дефиците, разливного полно. На гулянки брали и такого и такого. Один раз открытую канистру разливного забыли на огороде. Утром приходим, канистру не только не украли, но и пиво не выдохлось)) Пить было можно, задор остался.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вечер добрый!
Сейчас по ветс ап прислали видио....
Ил-28 в Скултэ сняли с постамента и хоть не разобрали. а перевезли в музей Виктора Талпа, друга нашего БГВ.
Но что интересно и музей приказали убрать из аэропорта...
Хорошо место нашли и подготовили на Скултэ в гарнизоне, на месте бывших вещевых складов...
А видио я на ю-туб положил, а адрес на этом грёбанном тлф. не могу выцарапать, что бы написать на ветке...
Так что увы....
Блин Мишаня опять в работе, давно не видно....
 
Взросление и прочие сексуальные шалости провел в Латвии (Даугавпилс).
Пиво как напиток не рассматривался вообще( почему-то...)
Ну не нравился он мне!!! Невкусно! ( Вот он показатель - вкусно - ну как бы так... - невкусно)
Мы эстествововали, мешая кубинский ликёр "Гавана Клаб" с шампанским и отдавая это чудо девушкам.
Девушки были довольны.
Мы были довольны девушками..
А потом( спустя много лет), поговорив со знатоками, я понял, что много потерял, не пив обыкновенного бутылочного пива Латышской Республики.
В Союзе они были лидерами по пивным вкусняшкам.
 
Помню, в училище были группы при увольнении - в пивнуху( пивбар на ул.Гоголя) или в"Латвию"( гостиница-ресторан-бар).
Женатики - не в счет. ( хотя и они мордами крутили, слушая наши "песни о...")
Жили весело и красиво...
 
зацепился носком
Сергей Борисович, Вы тоже "жертва" Ли-2...
Как то я здесь рассказывал, что нравилось это дело прыжки...
Летал ещё на Ил-28, были на Нурмси, полевой А/С в Эстонии, у нас всегда дежурил Ли-2.
Ну и использовали его для прыжков тоже, когда полётов не было...
Мне не нравилось с него прыгать, дверь маленькая, и толкаться посильнее нужно, низко хвост и дутик...
А тут утром, трава мокрая, наши летные ботинки... Подошва намокла, я толкнулся и поскользнулся, просто вывалился...
Итог...
Плечо содрано , на рёбрах до кости почти и главное левая часть лица, ухо...
А нам на перегонку лететь в Челябу..
Комэска вечером запретил нам с КК прыгать...
Доктор ерунда, он сам там прыгал, пропустил, на указаниях не был. командир сказал, что проверяю оборудование.
В Правдинске сели, в столовую не пошел, прятался... Ну а В Челябе нормально..
Через 2 дня нас Ил-14 забрал...
Люлей получили. но шум не поднимали.
Нач ПДС. говорит, что думал я за дутик зацеплюсь, но пронесло...
Вот я и понял, что Авиация состоит из заклёпок (вначале), а потом под-----к..:eek::lol:
Больше даже желания с Ли-2 прыгать не было....
 
так что только на сутки завтра отключусь-пока в реанимации буду ...
Пожелание одно - чтобы все прошло удачно и потом нас просветить
о новых технологиях и твоих субъективных восприятиях этой новизны.
Всем может пригодится, как доклад из разведки.
 
Пожелание одно - чтобы все прошло удачно и потом нас просветить
о новых технологиях и твоих субъективных восприятиях этой новизны.
Всем может пригодится, как доклад из разведки.
С Крыма приехал, давно не виделись с ...
Когда водки попьём? Потрещим о том-о-сём?
У товарища Д.Р. 15 июля, нацелились...
Звонок: "Лёх, я в больнице, уже стент впендюрили..." - "А как...так???" - " А вот так...Стало не хватать воздуха...Сто метров не пройти" - "А???" - " А вчера шел" - "Врёшь, что вчера!" - "Подвираю...позавчера"
Посоветовали АКШ.
Всё бесплатно.
 
Реклама
Ком.АЭ который перевелся к нам в Тарту из Спасска при контрольных строем показывал мне строй дозаправки с отрицательными интервалами. Весьма волнительно.
Подтверждаю - реально очень волнительно... А мне вот на ТУ-16К-10 в 124-м МРАП (Гвардейское, Крым) пришлось очень много летать на ДЗТ.., но, правда, только в качестве правака... Как только я стал КК и получил 1-й класс, мне мой комэска п.п-к Фесенко (пусть земля будет ему пухом, погиб в 1974-м) предложил перейти на ТУ-22 и я сразу согласился... Так вот именно с ним - п.п-ком Фесенко В.Ф. я и налетался на ДЗТ, как говорят, - выше крыши... Это был очень опытный лётчик, заправлялся - просто мастерски. Как я раньше рассказывал, летал также и с ком.отряда м-ром Шаровым (который перевёлся с ДВ и погиб в 1973-м), он тоже мастерски заправлялся. Летал неоднократно и с Командующим ВВС ЧФ (тогда - в начале 70-х) ген.п-ком Мироненко А.А. , среди лётного народа его называли - "дядя Саша"... Он, как это ни странно, - тоже превосходно заправлялся... Правда, надо уточнить, что он никогда топливо реально не перекачивал, а просто делал по 3 - 4 сцепки со шлангом заправщика, но это и есть главная и самая ответственная часть любой ДЗТ, т.к. далее - постоять 5 - 10 минут в строю заправки гораздо проще, чем выполнить догон, подход, пристраивание к танкеру, сцепку и выход в строй заправки... Приходилось также летать на ДЗТ (точнее - на подготовку к ДЗТ) молодого КК, который подходил к шлангу так, как будто собирался нырять в прорубь с ледяной водой... Он выполнил три попытки пристроиться нормально к танкеру, наложить крыло на шланг.., но ни разу так и не смог не только выполнить сцепку, но даже нормально наложить крыло на шланг... Нас два раза выбрасывало наружу (вправо) при этой попытке, а третий раз нас даже перекинуло через заправщик (влево через киль) и - счастье, что обошлось без аварии или столкновения... Больше попыток он не делал, т.к. он и сам стал бояться пристраиваться к танкеру (не говоря уже обо мне)... Было даже, что шланг заправки так колотил по фонарю нашей кабины, что казалось - он сейчас разрушит кабину, а сам тяжеленный наконечник - разворотит наш самолёт... Вот тогда для меня было не просто весьма волнительно, но и просто - страшно... Старые пилоты говорили мне (молодому), что перед полётом на ДЗТ с молодым КК, - катапультное кресло проверяй самым тщательным образом..!
 
Назад