Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Доброе утро,хорошего Всем дня!

images (6).jpeg
 
Интересно, а при проектировании современных
военных ЛА реализуется такой же подход?
 
Интересно, а при проектировании современных
военных ЛА реализуется такой же подход?
Вот при проектировании современных ЛА такой подход часто реализуется, а на старых самолётах всё было по другому, причём, - на разных самолётах - по разному... Не было тогда никакой стиллизации... Вот на чешском Л-29 (и Л39) шасси и закрылки выпускались - кнопками, которые, правда, были под колпачками... На самолёте ИЛ-28 шасси выпускались таким серьёзным рычагом (направление выпуска - вверх, уборки - вниз), а закрылки - нажимной (вертикально) ручкой (выпуск - вперёд, уборка - назад)... На ТУ-16 кран выпуска и уборки шасси - довольно заумная кнопочная конструкция, где при выпуске сначала нажималась кнопка , работающая как бы уборку и только затем нажималась большая общая кнопка, которая и выпускала шасси.., на ТУ-22 - выпуск шасси и закрылков - управлялся жёстко спаренными выключателями, причём, - стоящими несколько в разных местах...
 
Последнее редактирование:
Тут мне мой бывший ПКК(ныне действующий пилот ) прислал
раньше такой схемы не было...было взлет 3 мин Н=600м отворот вправо на привод, сейчас выпускают и отворотом влево...посему г.Артём практически под самолётом...
https://youtu.be/rSF9nyIS_y0
 
Последнее редактирование:
Что-то не припомню, чтобы у нас на Севере одевали форму N 1!?
Последние года два-три Евменов с Моисеевым практикуют это. Где-то кадры есть такого парада с дождём и мокрым снегом.
Наверное думают, что это красиво.
 
Реклама
На самолёте ИЛ-28 шасси выпускались таким серьёзным рычагом (направление выпуска - вверх, уборки - вниз)
....звиняй Борисыч...не соглашусь....уборка - рычаг - вверх( убираешь шлакбаум, поворачиваешь стопорное кольцо, нажимаешь рычаг...и вверх), выпуск - вниз...всё наИборот..(мнемоническое правило...:rolleyes:;))
кабина ил-28 - копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Не в тему: Иду в гараж за машиной и вижу как чайка (птица) сражается с голубем (тоже птица, у нас их до хрена). Выезжаю из ворот обчества: чайка добросовестно разделывает голубя. Люди ходют, автомобили ездют - пофиг! И вот я думаю - может это была не чайка, а птеродактиль???
Сто процентов, птеродактиль. Они же ещё и звуки издают, не как чайки. У меня на уровне 2 этажа, чуть сбоку, подстанция, а я на 4 загораю, чаёк, кофеёк, бутерброды. А эти птеродактили на крыше подстанции голубей разделывают. Клювом самое вкусное выцепливают, птенцов кормят. Вырабатывают у меня стойкость. Поначалу затруднялась, теперь нормально. Хрумкаем одновременно, каждый своё. Я не рассматриваю специально, просто они так орут, особенно когда конкурентов отгоняют, что взгляд невольно иногда цепляет.
 
птеродактиль. Они же ещё и звуки издают, не как чайки.
Это бакланы. Среди матросов слышал слово "бакланить". Хотя речь шла о людях, догадывался, что оно означает - много есть, (или кричать) :giggle:
 
, а при проектировании современных
военных ЛА реализуется такой же подход?
Добрый день Юрий Викторович. Как конструктор-проектировщик в ОКБ СУХОГО провёл по кабинам:
глубокую модификацию кабин Су-7,
компоновка кабины инструктора на спарке Су-15,
компановка кабины Су-24, первый посадил лётчиков не друг за другом, а рядом ,
компоновка кабины лётчика и кабины штурмана на изделии 100 (Т-4).
Много могу рассказать.
В моё время существовал директивный документ, утверждённый главкомом ВВС, под названием "Общие технические требования ВВС при разработке пилотируемых
летательных аппаратов". Он был до меня, при мне, глубоко убеждён, что существует и по сей день (к вопросу о том, что будто бы никогда такого не было).
Требования периодически обновлялись. В 1982 году состоял из 10-12 книг. Отдельная книга была посвящена кабинам экипажа. Эргономические вопросы были
глубоко и очень тщательно проработаны. При защите эскизного проекта самолёта секция лётчиков по документам и на натурном макете самолёта в первую очередь
проверяла соответствие требованиям "ОТТ ВВС..."
А лётчики народ особый. При защите проекта Су-24 один лётчик говорит- Мне не нравиться ,что штурмана посадили рядом со мной...Другой возражает - А мне нравит-
ся ,так как в случае чего могу ему врезать по физиономии...При оценке формы рычагов и т.п. та же самая картина. В конце концов, как правило консенсус
вырабатывается. Но опять же, в макетной комиссии по квалификации, стажу , налёту и опыту лётчики не строевые. Придёт самолёт в строевую часть ,там лётный состав мыслит иногда совсем по другому. Летим в часть. Объясняем зачем и почему.
Всё. За разработчиков заступился.
Всем мира, здоровья, хорошего настроения.
 
неуправляемое вращение вертолета
Классическое СПВВ,потеря путевой управляемости.. Причины две,аэродинамическая- попутный ветер слева,попадание в режим вихревого кольца. И механическая-отказ трансмиссии.
РВ оторвало,дефект или чрезмерная нагрузка. Что есть причина скажет расследование. И Сызранские дополнят)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад