Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я ж не спорю. Глянул кино и кабину 319,вроде похожа. А по тени самоля нифига не скажешь,что А 330.
А логически, ВладАвиа, есть у них А330. Из Владика в Сочи он и долетит))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причины две,аэродинамическая- попутный ветер слева,попадание в режим вихревого кольца. И механическая-отказ трансмиссии.
Отказ хвостового винта с последующим разрушением.. Дальше можно не выдумывать, т.к. это следствие действий летчика,для которого ситуация явилась неожиданностью..
В моём сознании - нужно было увеличивать мощность двигателей и спиралью уходить от гор вверх,где ему бы была возможность для маневрирования и перехода,пусть в сумбурный,но поступательный полет.Далее креном уменьшить вращение и думать - подыскивать площадку и сменой режимов полета (моторный полет - самовращение (направление вращения будет меняться)) пробовать сесть на ровную площадку.
Но - это теория. А мы все люди.
 
Это бакланы. Среди матросов слышал слово "бакланить". Хотя речь шла о людях, догадывался, что оно означает - много есть, (или кричать) :giggle:
Баклан крупней чайки раза в полтора-два.
 
В моём сознании - нужно было увеличивать мощность двигателей и спиралью уходить от гор вверх...
С разрушенным ХВ?
Или вы имеете ввиду эти действия сразу после начавшегося вращения, но до разрушения ХВ?
 
С разрушенным ХВ?
Да, ибо в представленной ситуации надежды на благополучный исход - одна на тысячу.
Остается пробовать корректировать полет сменой реактивного и крутящего моментов (вертолет в моторном полете будет раскручивать в одну сторону, на авторотации - в другую). Так и смыкать шагом ,снижаясь до ровной площадки,где можно упасть,но не убиться.
 
Астрахань, лето, 19 часов

IMG_20220730_191413.jpg
 
Реклама
Интуитивно действовали или отрабатывают такую ситуацию?

Описана в особых случаях.. Сложно. Нужно не упустить момент. Но возможно. Но обязателен перевод в поступательный полет, который в этом случае выглядит змейкой
 
Описана в особых случаях.. Сложно. Нужно не упустить момент. Но возможно. Полет в этом случае выглядит змейкой
Кто же придумал такой метод управления, без РВ?
 
Да, и есть такие случаи.
С оторванным куском хвостовой балки смогли сесть.
У нас в Якутии где-то в 80-х Ми-6 пытался сесть с оторванным хвостом.
Расследование показало, что шансы выжить были - о планету приложились не с такой уж и большой скоростью (примерно 50 км/час - но и ее хватило, чтоб двигатели сели практически на пол)...
Вроде бы как в сумерках не смогли правильно сориентироваться по высоте и вовремя выбрать максимальный шаг...
 
поступательный полет, который в этом случае выглядит змейкой
Я только вчера читал о таком случае в Афгане. Именно так и действовали,сели,живы.
Балку меняли в степи, всё норм, улетели на базовый АС.
 
Реклама
У страны-бензоколонки для законопослушного "чатланина" не найдётся
Смотрим на приборную панель. Горит чек.
Я рассматриваю конкретный случай, а не в масштабах страны.
Мне не нравится, когда мою страну бензоколонкой называют. Стыдно, товарищ)))
 
Назад