В просторечии-пид***ки.Не только у флотских и в других родах войск МО России - аналог головного убора военнослужащих женщин армии США я так понял...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В просторечии-пид***ки.Не только у флотских и в других родах войск МО России - аналог головного убора военнослужащих женщин армии США я так понял...
А что-то на борту надпись как бы не закончена, как бы что-то не досказано...!?
Но выглядит симпотно на молодых...В просторечии-пид***ки.
Да уж... Издеваются над военными, как могут, юдашкины.Вот же с козырьком выше...
На счет полевой формы одежды очень практично сделано...Да уж... Издеваются над военными, как могут, юдашкины.
Сам наблюдаю это каждый день по месту своего проживания и вижу в чем солдаты одеты...На счет полевой формы одежды очень практично сделано...
Старею потихоньку, память... За 5 лет многое успел.Владимир Андреевич, Стакан Воды1957год,как телевизионная пьеса,
а как телефильм в 1979году.
Интересный факт из его биографии.В телефильме играл Кирилл Лавров.
Да, я неправильно сейчас выразилась. Исправлюсь:Я тоже не догадался. Правда и вопрос некорректный - лоции на каждом самолёте были, или только в полках, эскадрильях и т.д.?
Не служил Лавров в МА.После училища служба на Кавказе , потом ещё где то.Затем на Итурупе.Там размещались два полка Пе-2 79-й и 581-й из состав 255-й смешанной Сахалинской авиадивизии. К МА никакого отношения не имела.Так что Кирилл Лавров отдал практически пять лет морской авиации.
Да и я бы ни в жисть не догадался, - зачем мне на большом, тяжёлом, сверхзвуковом самолёте ТУ-22 нужна любая лоция, хотя бы к примеру - "Лоция Чёрного моря"... Хотя, случалось, - я её внимательно изучал, когда покупал себе катер, сдавал на право вождения его, а потом даже решил покупать яхту (и специально для этого пошёл с экипажем таких же военпенсов (правда - бывших моряков), в ДСП (дальнее спортивное плавание) от Евпаторийского яхт-клуба... Слава богу - не купил.., в основном потому, что в районе нашего Сакского аэродрома на берегу моря нет никаких защитных сооружений и поэтому - нет возможности держать яхту... Только разве что в Евпатории, но ездить туда каждый раз, когда захотелось выйти в море, слишком далековато и неудобно... А вот чтобы "Лоция Чёрного моря" вдруг понадобилась бы мне в полёте..? Ни сном ни духом не мог бы додуматься - зачем мне такое..?Были у меня с месяц назад гидрографы, задала вопрос на засыпку: зачем лётчикам нужны были лоции? Не догадались.
Серж, это-то я вижу.., но считал, что эта надпись - просто не законченная мысль про кого-то великого...С двух сторон на борту написано крупным шрифтом " ВЕЛИКИЙ"
А возможно, Дмитрий Борисович, наша Marcell имела в виду для самолётов, которые могут ставить мины, - необходимость знать конфигурацию и глубины бухт, узкостей, проливов и заливов с портами, которые будут главными объектами для постановки мин, чтобы перекрыть их в случае необходимости минами..!?Морскому лётчику и штурману полезно её почитать, чтобы знать, где самому можно приткнуться или спрятаться, или где противник может прятаться.
Сергей Борисыч, Галина Эдуардовна уже пояснила. Так что лоции в авиации изучались, в том числе и для минных действий. Правда могли ли гидросамолёты мины ставить, не уверен.А возможно, Дмитрий Борисович, наша Marcell имела в виду для самолётов, которые могут ставить мины, - необходимость знать конфигурацию и глубины бухт, узкостей, проливов и заливов с портами, которые будут главными объектами для постановки мин, чтобы перекрыть их в случае необходимости минами..!?
Очень интересный рассказ, уважаемый - тёзка..! Спасибо..! Вижу реального специалиста в авиационном деле (проектирование кабины хотя бы)...Катапультирования провели во всём диапазоне скоростей и перегородку устранили.
Теоретически - наверное, да.перегрузки могут и разорвать человека
В теории, наверно, могли. Если они могли метать торпеды... Но это дело у нас как-то не зашло, хотя первая миноносная (торпедная) эскадрилья начала формироваться в МА ЧФ в 1925 г. Но толку от миноносок было не очень вплоть до конца 1930-х гг. А к тому времени Минно-торпедная авиация перевооружилась на ДБ-3.Правда могли ли гидросамолёты мины ставить, не уверен.