Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Вчера-сь...включил ящик на нтв...а там мля, шабаш в программе "маска"....поет Анубис ( бог мертвых)...какие - то мля зомби за столом....вопщем полный шабаш....и жюри....пучеглазый румын (да...какая разница©)в каком - то тоже ёб...м наряде, валерка ..и ещё великие юмористы с камеди клаб... мерзость...
В северной столице уё...ки ущлёпки, на бабах резиновых и члёнах, заплыв устроили....куда органы смотрят???? а на юге Пацаны, Реальные, - нациков глушат....
непонимаю....видимо, старею....:rolleyes:;)
 
С последним летним месяцем
Август надо цедить медленно, как грушевый ликер.⠀
Наливать в маленькую рюмку, отхлебывать по капле, а сквозь рюмку смотреть на солнце…⠀
Августовские ночи надо разбавлять огнями свечей, молоком, налитым в плошку для домового,
мурлыканьем кота и стрекотом кузнечиков.⠀
Августовские дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар,
в промозглом ноябре, достав эту книгу с полки…©

осень.jpg
 
С последним летним месяцем
Август надо цедить медленно, как грушевый ликер.⠀
Наливать в маленькую рюмку, отхлебывать по капле, а сквозь рюмку смотреть на солнце…⠀
Августовские ночи надо разбавлять огнями свечей, молоком, налитым в плошку для домового,
мурлыканьем кота и стрекотом кузнечиков.⠀
Августовские дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар,
в промозглом ноябре, достав эту книгу с полки…©

Посмотреть вложение 814336
Еще числа 10-15 массово появляются стрекозы.
 
Вчера-сь...включил ящик на нтв...а там мля, шабаш в программе "маска"....поет Анубис ( бог мертвых)...какие - то мля зомби за столом..
Эту программу просто игнорирую.., не нравится мне она... Реально - какой-то шабаш.., причём, - во время проведения в стране войсковой операции...
 
Последнее редактирование:
День ВМФ в Североморске.

BEC8EDEC-488F-4146-A6EB-29B1D906623E.png


80A1626B-9727-43EC-A26D-15CC340597AA.png
 
Реклама
Это бакланы. Среди матросов слышал слово "бакланить". Хотя речь шла о людях, догадывался, что оно означает - много есть, (или кричать) :giggle:
Из истории. Были по учениям на УМБ-ОЗЕРЕ. Стояли там морские авиаторы. Мы были там чуть ли не с неделю.Вот там МАТРОСЫ и ловили этих бакланов,что бы не летали над полосой. Как вечер, так полоса покрыта чайками. Поймали на помойке чайку, и пока добежали до казармы все руки у поймавшего в крови,чайка кричит, а остальные атакуют этого матроса. Потом в ноге этой чайки банку консервную и в полет. Жестоко, но что не сделаешь что бы не попала птица в двигатель.
Испытатели, читал об этом.
На ТУ-128 был кроме стабилизатора и РУЛЬ ВЫСОТЫ.При отказе стабилизатора ,его нужно было перевести МУСами(механизм управления стабилизатором) в положение -12* и задействовать уже дальше РУЛЬ ВЫСОТЫ.ИСПЫТАТЕЛИ ВЫПОЛНИЛИ ТАКОЕ ДЕЛО и......"что бы я еще раз так делал,да мне моя жизнь дороже",как он потом рассказывал .Правда управление стабилизатором было НАДЕЖНЫМ и не потребовалось ни разу такое делать.
 
 
По некоторым сведениям, Устав переработан коренным образом. Безусловно, какие-то положения остаются неизменными с "лохматых" времён. Но остальные приведены в соответствие с текущим (и перспективным) состоянием ВМФ. Более того, с учётом уровня подписанта, Устав прошёл разностороннюю экспертизу.
Уж не знаю, что там можно коренным образом переработать.
Море прежнее, корабли не изменились, организация службы экипажей тоже. Срочная служба осталась. Ритуалы тоже сохранены, вчера убедился. Про женщин на кораблях и в старых КУ были положения. Как и про животных.
Так что изменения только в деталях, как бы их коренными не называли.
 
В связи с вчерашним разговором о полете вертолета с оторванным хвостом и упомянутой мной катастрофой МИ-6 в Якутии, нашел в инете заключение по ней - и вот какие возникли мысли...

Аварийная ситуация начала развиваться после того, как вертолет неожиданно начал крениться вправо и совершил полный переворот вокруг своей продольной оси.
Как пишется, в результате запредельных перегрузок отделилось правое полукрыло, попало под несущий и хвостовой винты, потом вращение вокруг вертикали - в результате, опять же, запредельных перегрузок оторвало хвостовую балку.
Характер движений органов управления вертолетом в некоторые моменты не адекватен и может быть следствием воздействия на них неконтролируемых усилий, что может быть, в свою очередь, результатом "нефиксации" в кресле привязными ремнями пилотов.
Причиной катастрофы предположительно явилась халатность (при обслуживании и ремонте вертолета) техников - выпал, якобы, какой-то болт в тягах гидроусилителя...

И вот подумалось - а не могло ли все быть не из-за первоначально выпавшего болта, а из-за этого правого оторвавшегося полукрыла?
Тем более, что ни болта, ни гайки, ни шплинта не нашли, что не исключает же его разрушения в результате предельных механических воздействий на него в результате удара о землю.
Тем более, что экипажу как-то удалось же после переворота частично восстановить контроль над машиной.
Может ли оставшееся левое крыло создать такой (перевернувший вертолет) крутящий момент?
А могут ли пилоты в принципе (даже пристегнутые, как положено) на такой машине, как МИ-6 (с его немалыми геометрическими размерами и большими, в связи с этим, перегрузками при подобном вращении) сохранять возможность адекватного управления?
Ведь эти перегрузки хвостовую балку оторвали - как же они тогда могут на человека повлиять?
 
Последнее редактирование:
.
Праздник флота прошёл, теперь, наверное, можно и написать. Надеюсь, масштабные и многодневные празднования не означают, что мы теперь будем рвать жилы на развитие глобального морского флота, достойного мировой державы? Я не пытаюсь очернять порой весьма славные страницы российской флотской истории и приуменьшать роль флотских традиций в формировании отечественного патриотизма, у меня лишь несколько замечаний.



1) Флот — это не просто дорого, это охренеть, как дорого! Так дорого не стоит ни один род войск. А кроме кораблей-красавцев придётся потратиться ещё на флотские базы по миру, на логистику к ним, на снабжение необходимым продуктом и боезапасом, на технический персонал на базах и решение вопросов с местным вечно голодным населением.



2) Географическая конфигурация наших морских границ изо всех сил уговаривает нас не увлекаться строительством плавучих монстров. Зажатые географией Владивосток, Мурманск, Санкт-Петербург с Калининградом и Крым с Новороссийском множеством исторических примеров пытаются объяснить, что это идеальные базы для обороны, но не для доминирования флота в мировом океане. Любая попытка выйти из довольно узких горловин наших домашних баз чревата утоплением и с развитием средств поражения (существенно более дешёвых, чем корабли) ситуация будет только усугубляться. Единственное исключение — подводные лодки, но это отдельная история.



3) У нас нет задач под мировой флот. Или мы собираемся перерезать торговые пути, захватывать Сингапур и Тортугу, менять режимы на островах и прибрежных странах? Зачем, если половина товаропотока идёт от нас, и в будущем наше положение только укрепится? Пусть получатель оплачивает товар на условиях CIF, а потом в международном море могут за него драться. Да и менять режимы, имея в руках нефть и зерно, можно надёжнее, чем пушками и долларами. Шри-Ланка и Ирак не дадут соврать.



Так что я бы не увлекался морскими грёзами, космос — наше всё.
В. Демченко
 
Реклама
Назад