Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я в то время услышал эту песню на стадионе АВВАУЛ и её, школьники 8-9 класса, пели везде. Так что всё верно!
 
Не получилась концовка. Добавляю.
Вырезаю элементы. Мой шеф тем временем определил размеры приборной доски и пультов (левый, средний, правый). Размещаем на выкройках всё что требуется
экипажу. Трудная задача. Общая площадь доски и пультов стала меньше, чем раньше . Время бежит . Десять дней до конца июля. Вроде получается. Вычерчиваю
директивную компановку приборной доски и пультов. Рисую картинку большую. Вид сбоку . Линия доски, пультов. Ручка управления. Педали. Летчик в кресле в рабочем положении - ноги на педалях, рука на ручке. За лётчиком виден штурман. Пригнулся к тубусу прицела системы "ПУМА". Не броскими полутонами всё цветными карандашами оттенил. Показали генеральному. Утвердил. На макетной комиссии эту компановку с небольшими правками военные приняли. Разногласие
было в одном. Мы считали что второй член экипажа штурман и оператор в одном лице и ручка управления самолётом ему не требуется. Генерал С.А. Микоян потре-
бовал установить ручку. Кстати, рядное расположение экипажа мидель фюзеляжа не увеличило. Ширина и высота фюзеляжа за кабиной определялась размером
подъёмных двигателей. Укоротив кабину мы уменьшили вес фюзеляжа. Хотел скинуть фото кабины - не проходит. Так я поучавствовал в разработке самолёта Су-24.
Больше я к нему отношения не имел.

Хронология
Июль 1965 год. Обжатие фюзеляжа и размещение экипажа рядом. Директивная компановка. Изделие Т6-1ПД.
Март 1966 год. Защита эскизного проекта и макетная комиссия. Изделие Т6-1ПД.
Второе августа 1966 год. Первый полёт С-22И. Изменяемая геометрия получила право на жизнь.
Шестое августа 1967 года. Первый полёт изделия Т6-1ПД. испытания. Неустойчивость движения в боковом канале. Авария.
Трудности с балансировкой в продольном канале при включении ПД (подъёмные движки). Очень сложное пилотирования при касании на посадке.
Генеральный прекращает испытания Т6-1ПД и закрывает эту тему. Начинается новый проект Т6-2И (изменяемая геометрия).
Семнадцатое января 1970 года. Раменское. Начало большой полосы. Стою рядом с самолётом. Владимир Сергеевич Ильюшин запускает двигатели. Проверки.
Разбег. Почти сразу поднимает носовое колесо набирает скорость и машина в воздухе. Так же мягко по Ильюшински садится.

Далее вернусь к Бурану. Всем спасибо. Всем здоровья.
 
Автор стихов на борту Ту-22 командир 3-йАЭ 121 ТБАП гв.п\п-к Яценко М.В.
 
Настоящих Мужиков, Доблестный Десант с Праздником...
ну и Всех тех, кто стоял у открытой двери самолёта, с парашютом за спиной, преодолевших страх...и шагнувших в бездну.....
 
 
Хотел скинуть фото кабины - не проходит.


Спасибо большое за очень интересные воспоминания.
Вот так выглядели изображения кабин М и МР, когда мы были на теории в Липецке в 1993-м.



 
Торпеда - самодвижущаяся мина.
Ну это не совсем так, Галя... Торпеда имеет лишь одну задачу - попасть в корпус корабля и она может выполнять именно эту, единственную задачу. Мина же может выполнять несколько различных задач: - дежурить, стоя на мин.репе в узкости, и "ждать своего часа", который она может определять по разным параметрам, - к примеру - по заданному тоннажу корабля, по кратности прохода кораблей над ней (например, - задано ей -третий или пятый корабль, в тот корабль она и ударит).., может стоять в узкости неопределённо долго и выполнить ещё много других подобных задач... Одну из подобных задач выполняла немецкая мина, о которой рассказывалось в фильме "Аллегро с огнём"... Там нашим морякам пришлось самим отгадывать - по какому принципу срабатывают новейшие мощные немецкие мины, перекрывающие трассы движения кораблей... Оказалось, что эта мина срабатывает на определённые звуки.., но пока наши моряки сумели это определить, погиб не один специалист-минёр... Кстати, - довольно "сильный" фильм...
 
Уважаемый Сергей Евгеньевич (morlet) ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотки! Она самая - Су-24! Включил ноут. Ладонь на затылок. Как фотку скинуть?
И тут как в сказке - вот они на стр. 440. Сказка продолжается! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Константину Александровичу (Feo)!