Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, летят года...
Старший сын окончил академию и служит нач. ОО в Иваново.
Младший ещё на следователя учится...
Наташа вышла замуж, сечас он кажется нач. авиации Росгвардии. Родила сына. Живут в Москве....
Она однокласница сына... , тем более Саша из Смоленска..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Неплохая книга по событиям 2008 года - Барабанов Михаил - Танки августа. Сборник статей
 

Светлая память воинам.
 
на возвращении рисовали более 50% в облаках
Ага))
Над морем и так считался полёт в СМУ,а на обратном пути при видимости в м\б 10 км, с 15 км до береговой писали облачность 7 баллов, и вот он полёт в СМУ-продолжение)) Отсутствием налёта в СМУ не страдали,даже с избытком было.
 
Как коснулось нас?.
Мы с семьей тогда купались на Шаморе.В какой-то момент начал мужичок на лодке с мотором
ездить вдоль берега и что-то кричал купающимся.но его не воспринимали никак,ветер относил в сторону его
крики,а совсем близко к берегу он не приближался,очевидно.боялся поранить людей,но кричал истошно...
Позагорав ещё мы собрались и уехали домой...
прошу прощения,может повтор...
 
У нас при учениях определяли очередность вылета по заданию.
В группе назначали старшего группы. КП или зам. КП, соответственно
у штурманов был старшим из руководства, старший штурман полка или
ниже по должности. Но это все было поскольку- постольку. Больше для
организации и порядка. При полетах каждый выполнял свою задачу,
поставленную ещё ДО начала учений и полетов. Определяли время,
маршрут, задания, действия при особых случаях Подготовка и контроль
был не детский, могли и отстранить от полетов вплоть до санкций.
Экипажи слетаны. Потом каждый знал свой маневр и вперед.
 
Последнее редактирование:
Не первый склад АВ взорвался и не последний

«Везёт» этому гарнизону на такие ЧП.
В октябре 2017 года на этом аэродроме при
выполнении поверки изделия (УАР, массой более 600 кг) в ангаре запустился её
ракетный двигатель твёрдого топлива.
Слава богу, что не с детонировала фугасная БЧ (320 кг) и при этом никто не пострадал, хотя двое человек в это время находились практически рядом.
В результате был нанесён ущерб практически на 40 млн. р. Не подлежали восстановления два изделия, повреждена
АСК и частично был поврежден ангар.
Было долгое разбирательство.
В результате было установлено - человеческий фактор, связанный с невыполнением элементарных операций,
четко прописанных в рук-ве по технической
эксплуатации изделия при его подготовке к контролю на АСК.
Об этом случае подробно писали в СМИ.
Виновникам суд присудил компенсировать нанесённый ущерб.
 

СМУ в море - это понятно, но когда есть боевое применение и более 50% в облаках (лучше 8 или еще лучше 10 баллов),
то это тоже хорошо. Или, как говорили раньше, это "железно", ведь кроме БП в СМУ нужны были и "чистые" облака, на
второй класс днем, а на первый ночью. Возможностью записать облака в полетный лист и книжку никто не пренебрегал.
PS: у меня не было случая, чтобы кто-то вовремя не получил или не подтвердил класс, лично следил за этим.
 
 
суд присудил компенсировать нанесённый ущерб.
По этим событиям компенсация для виновника будет гораздо больше.
Дома,авто,объекты на АС.А ещё и природоохранная прокуратура своё слово скажет.
Нашему экипажу,что в Якутии "сел" выставляют иски за природу,оказывается это очень дорого,очень.
 
был кто-то старший,
Старшой всегда в армии есть. Без старшого никак нельзя. А кто заявку на перелёт давать будет?
Кто "добро" на вылет получит?
не безразмерная.
Ну да, у нас говорили: "Голова не мусорный ящик".
 
Понятно, спасибо, Владимир Андреевич!
Особенно список профессий порадовал.
Так рассказы с картинками хорошо в памяти сохраняются
Ну не штурмана Ту-128 же? Или я не прав?
 
не штурмана Ту-128 же?
На перелёт назначался как правило:
старший штурман полка или
ниже по должности.
Который и занимался всеми этими заявками и "пробивал" через диспетчера "добро" на вылет.
 
Не позавидуешь ему - командиры и подчинённые отдыхают, он работает. Да ещё и упрёки получает наверняка. если пробить вылет не удалось.