Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
1660138418915.png

А может это и не Колчак сказал , но высказывание верное.
 
Реклама

"...Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве
памятника возле Казанского авиазавода). Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено
268 Ту-22М3..."

Что-то сомневаюсь я, чтобы новый ресурсный самолет поставили памятником!
А если и поставили, наверное временно, а потом закатили в цех и довели до ума ?
 
Помянём....Воинов......
Экипаж Ту-22м3. Слева крайний - Слава Малков остался жив. Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию..©
Посмотреть вложение 815253
Вечная память и земля им небом. Молодые парни, жаль....
 
Хорошо, если диспетчер недалеко, а если далеко ...
Когда подвезут, а когда и ножками.
Но одиночно или мелкими группами редко летали
в края далекие. Опять же спецзадания. Предварительно
проработано. А на один перелет организация проходила
в полку. А далеко шли - уже всё было оговорено без нас.
Только и нужно подтвердить нашу готовность к полету.
Обычно считалось мол по войне, максимально приближенно...
По готовности и вперед.
 
Последнее редактирование:
А суть рассказа в том, что если ПВО встанет в позу, то ни штурмана не помогут, ни командир полка, ни адмиралы, ни штаб флота со штабом ВВС
Вот именно поэтому группа ТУ-22-х нашего полка во главе с командиром п-ком Мышко в 1972-м году очень хорошо "умыла" ПВО Московской зоны, когда по решению Ком.полка выполнили перелёт группы из 12 ТУ-22 из Кипелово в Саки через восточную часть Московской зоны ПВО на сверхзвуке (просто - слить излишки топлива для перелёта было невозможно) и поэтому ком.полка принял это решение самостоятельно... ПВО восточной зоны вобщем-то знало о предстоящем перелёте группы ТУ-22-х и готовилось их перехватывать в своих учебных целях, но он не знало, что п-к Мышко решит выполнить перелёт на сверхзвуке... В результате - ни один перехватчик тогда не успел перехватить ни одного ТУ-22... Был очень большой скандал, поснимали много начальников служб ПВО.
 
Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
А вот Ту-160 чтой то не видать.
 
.:grunge:., Саша, спасибо за прекрасные фотки. Профессионал! :pivo:

Самолетам это сложно представить с их высотами, а вертолетчики облаками дорожили

до береговой писали облачность 7 баллов
Товарищи вертолётчики, у меня возник преглупейший вопрос, а может не такой уж глупый. :geek:
А как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?

Мне в облаках приходилось летать только в самолёте стопиццот раз.

Приходилось ездить в тумане на машине, как в молоке. Один раз ранним утром ехали в Лугу, реально страшно куда-нибудь впилиться, в машину там, например, стоящую на обочине. Ведь - сплошное молоко. А так и чуть в трактор не въехали, увидели в последний момент, хотя еле ползли.

В 2019 г. ездила в Белоруссию к родственникам, и там ехали ближе к ночи по сельской дороге, и туман прямо наползал на неё. Не то, чтобы сплошной, но плотненький и двигался, как живой просто. А вокруг лес, и всё, как в сказке - чем дальше, тем страшней. :eek: :ROFLMAO:

Почти каждый день открываешь для себя что-то новое. С одной стороны - обидно, с другой - интересно!
По поводу "краснофлотцев". Нет, такое обращение к лётчикам стрёмно. Всё равно что в ВВС майора красноармейцем назвать. :lol:

А что до капитан-лейтенанта, может так быть. Он же оперуполномоченный ОКР СМЕРШ в Островной ВМБ, аккурат на тех самых Лавенсаари, Сескаре и пр. островах. Это ты и сам знаешь. Вполне может быть, что и из плавсостава переквалифицировался, а не из пришлых спецов соответствующего профиля. Вот и очередное звание получил по флоту. Действительно, чего ведь только не бывает. :giggle:
 
как оно - долго лететь в облаках на вертолёте?
Смотря какие облака, в некоторые лучше не влетать)) Нормально, главное без засветок и обледенения. Мы на маршрутных полётах и на перегонках просили изменить Н, чтоб под,за или между слоями лететь, так спокойнее.
 
Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
А вот Ту-160 чтой то не видать.

Вот только что прошли надо мной, высоковато но что то видно и по гулу двигателей Ту- 95 му равных нет.
IMG_20220810_194331.jpg

Фото конечно не айс, но что успел.
 
Реклама
А это старший и младший внучики(двоюродные братьЯ) гуляют по крылу Ту-22 в парке, познают авиатехнику
IMG_20220801_150405.jpg


Старший курсант-ракетчик в отпуске, а младший готовится стать танкистом.
Внучка не решилась залесть на самолёт, стоит рядом.
 
как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?
Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.
Теперь по теме: вертолет машина неустойчивая, нестабильная в приземных турбулентных потоках, а в облаках с их болтанкой тем более. Приходится все время собирать стрелки а кучку и следить, чтобы они не разползались кто-куда.
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
 
Последнее редактирование:
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Объяснение - сильное..! Класс..!
 
К вопросу о том, что каждый день открываешь для себя что-то новое:
Посмотреть вложение 815273



Надеюсь, ничего не перепутал:rolleyes:

Вопрос конечно ИНТЕРЕСНЫЙ.В 1961 годЕ был молодой и не особо знал,а вот в 1967 годУ увидел.Просто надо узнать что и сколько летало в 1961 году.Дело том что в 1967 году к воздушному параду готовили полк ТУ-128.Участвовали в этом параде и летный состав из 518 Берлинского полка.Техники рассказывали, что после осмотра люки пломбировали в присутствии ребят их ОО,и только тогда на вылет..Долгое время были ракеты, покрашенные в красный цвет для этого парада,как бы в насмешку.....была тревога с вылетом,потом садились и на глазах удивленной публики что смотрела за этим в аэропорту произошло отделение ракеты на посадке(не закрыли как потом оказалось до конца замок) и полетела она ударившись о бетонку в сторону аэровокзала,ракета КРАСНОГО ЦВЕТА хорошо видна и зрители убегали ,до вокзала не долетела, а застряла у локаторов аэропортовских,там была смена, они шум услышали рядом с будкой вышли и .....ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАМ......Приношу свои извинения,если что не так,но все же в 1967 году показали именно много ТУ-128,в 1961 году якобы летал только один экземпляр.
 
Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.
Теперь по теме: вертолет машина неустойчивая, нестабильная в приземных турбулентных потоках, а в облаках с их болтанкой тем более. Приходится все время собирать стрелки а кучку и следить, чтобы они не разползались кто-куда.
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Оригинальное сравнение полета на вертолете, где-то в гараже стоит старая стиральная машинка "Рига" рабочая(могли же латыши делать), нада попробовать полетать, а швабра это вместо шаг-газа?
На вертолетах летал часто, когда служил в ВВС, на учениях с перелётом на запасной аэродром, в поисковой команде и т.п.
 
Всё правильно, Владимир Андреевич!
С Игорем только что разговаривал. Я ему тоже послал контрольную сумму позавчера, 1134.
Сказал, что дошла. И еще были пробные суммы 100, 100, 300 и от Анатолия Ильича 3000р. Все они пришли.
Это карта мамы Игоря, она сейчас в очереди у банкомата, банкомат работает только с 9 до 15... такие пока порядки.
Единственное, в там не приходит ФИО, а просто номер корреспондента.

И еще. Кто-то прислал Игорю переводы 320 и 3200р по его номеру телефона, который я давеча указывал.
Но по нему можно только ему звонить, привязки к банку нет и эти переводы он получить не сможет!
Так что, прошу желающих помочь быть внимательнее, а так же при наборе цифр номера карточки.

Интернета по-прежнему у Игоря нет, с мобильного выхода нет в инет. Вроде в городе провайдер появился, но пока на всех не хватает.
ТВ российское есть, вот только показывают, говорит, наполовину. А так - всё неплохо...
Интересно,мои 2000 дошли? Я по карте ххх7229 отсылала. Сейчас в итсории операций проверила. Неужели накосячила?
 
Реклама
Вот я представляю, как Сергей67 сейчас улыбается. Ага, я тоже. Но я описываю первый год полетов глазами того штурмана-первогодка.
Я пришёл на выпускном типе, в отряд/АЭ, где был 2 практики по 50 часов. Командиры- соседи по дому с 8-ми лет. Вторые- однокашники на 2-3 курса старше. Техники и диспетчера- одношкольники, или с кем параллельно поступали кто куда(многие). Пяток стюардесс-соседки по дому/району, две одноклассницы и т.д., и т.п. :p
 
Назад