Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброе утро,хорошего Всем дня!

images (7).jpeg
 
Реклама
Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Вот я под легкомысленное летнее настроение немного расскажу, как было у нас на Ту-134.
Андрей, с интересом прочёл, спасибо!
Ты как ПуГалкины...
Наговорят херни - а потом...вы нас не так пОняли...:(
Алексей Владимирович, погорячился человек. С кем не бывает.
 
АднАкА...10 августа 1968 года, на утреннем построении "войскового приёмника" был зачитан приказ за №....из которого я узнал, что зачислен курсантом
Хорошие даты! И начала военной службы, и училища!
Поздравляю, Сергей Евгеньевич!
 
Ну на самолёте ДБ-3 (ДБ-3Ф) штурман потому высовывается и командует лётчику - куда рулить, что самолёт стоит и рулит, будучи под углом к горизонту и поэтому лётчик не видит землю перед собой... На самолётах с трёхстоечным шасси лётчику всё хорошо видно вперёд и штурману нет необходимости высовываться и что-то показывать...
Это я понимаю.
С детства фразу Анатолия Маркуши помню после первого его знакомства с кабиной Ил-28 - вместо более или менее длинного самолётного носа открывается сразу край лётного поля.
 
Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Вот я под легкомысленное летнее настроение немного расскажу, как было у нас на Ту-134.
Андрей Иванович, прочёл с большим интересом!
 
напишет хронометражистка, причём в чистовой хронометраж.
Кто руководил полетами поймёт, о чем это я.
И кто выполнял такие полеты тоже вполне поймут. ;) :agree:
Торжественное построение у ангара, митинг, экскурсии по
вертолётам, ресторан... Все как всегда и это радует, мы были, есть и будем!
Прекрасно. Вспомнить молодость, пообщаться с товарищами - хорошо.
 
Последнее редактирование:
Вот и напомнили высунувшиеся из кабины ДБ-3 и ДБ-3Ф штурмана меня самого на мостике лодки.
(y):agree:
Я забыл ещё про стягивающие ремни подвесной системы и меховое обмундирование. Тоже нагрузок добавляют.
Вы знаете, как то и не мешали особо, привыкается.
Как ходишь в меховом, так и в кабине в ремнях.
В маракан в унтах, в ползунках, в куртке играешь
и как так и надо. Мороз и пар клубами. Хорошая
теплая и удобная одежка у нас была.
 
АднАкА...10 августа 1968 года, на утреннем построении "войскового приёмника" был зачитан приказ за №....из которого я узнал, что зачислен курсантом 1 курса, 31 к/о, в Славное Оренбургское Высшее Военное ( тогда ещё не Краснознамённое) Авиационное Училище Лётчиков им. Дважды Героя Советского Союза, генерал-майора Ивана Семёновича Полбина....Урааааааааааааааааааааааа...
54 года прошло...ВСЁ ПОМНЮ....
И 101 год со дня ОБРАЗОВАНИЯ Нашего Славного ОВВАКУЛ....опять же Урааааааааааааааааааа...
Это после .
Орёл!!
 
Реклама
Вы знаете, как то и не мешали особо, привыкается.
Как ходишь в меховом, так и в кабине в ремнях.
Хорошо подогнано стало быть. И осознание его необходимости.
А я вот к подводному зимнему в общем-то так и не привык. Как медвежонок в нём, хотя и получалось вертеться. Но всё равно неудобное. Особенно когда заливает и ветерок свежий.
 
О морозе и одежках.
Получилось задержаться нам по учениям всем полком
в братском Семипалатинске. На календаре уже 29 декабря.
Не скрывая нам сказали, сегодня последний день, не улетите,
идем на вокзал и поездом домой. Уже и отбили обратные
замороченные маршруты, лишь бы на прямую успеть, там
ходу всего ничего, 30 минут, взлететь, набрать высоту и заход
на посадку. И уходим уже не полком, а по одиночке. С нижней
ЦЗТ запускают и уходят, запускают и уходят. А "на горЕ" мы
стояли как раз на оси пурги и самолет продуло насквозь, не
запускаются движки! Вызвали тепловую, дали одну или две,
мало. А мороз -42 и ветер 12 м/с, ещё тот колотун. Отогрели
нам правый двигатель, сели в кабину, закрылись, мы запустили
правый, нам греют левый. Отогрели, запустили, порулили,
взлетели!!! Гоним на форсажах домой, попутно топливо жжем,
залили то нам ещё до пурги, по полному. Ползунки были на мне
демисезонные, куртка нагольная с капюшоном -не замерз,
а
вот ботинки и перчатки меховые - караул. До оборудования
дотрагиваешься и словно голыми к огню! Ноги замерзли до
слез. Самолет стал оттаивать, потеки капли со всех сторон,
кондиционер не помогает, не прогрелось ничего. Пока капало,
уже и на посадку. Сели, быстрее в домик, греться. Так сильно
не замерзал больше никогда!
 
Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Спасибо большое Андрей,мне очень понравились ваши воспоминания о вашей работе штурмана в первые годы работы! Это всегда очень волнительно и очень ответственно! Я тоже помню очень сильно волновалась,когда пришла работать в театр, очень сильно волновалась в балетном классе, боялась перепутать комбинации движений и потом так же сильно волновалась,когда я перешла на педагогическую деятельность ,стала первый год работать с детьми, страха не было,было волнение,т.к ты должна заинтересовать маленьких детей,вовлечь их в искусство балета, а главное научить их ! Тогда я была сама ещё как ребёнок,я всё думала,смогу ли я полюбить детей,а они меня! Когда к своей работе относишься всей душой,то всё получается! Полюбила детей и они меня тоже!🙂
Очень интересно и познавательно было почитать ваши воспоминания! Пишите побольше , рассказывайте нам ваши замечательные истории об авиации, мне очень интересно всегда читать их, да и другим тоже !
 
Последнее редактирование:
О морозе и одежках.
Получилось задержаться нам по учениям всем полком
в братском Семипалатинске.
Серьёзная история, Владимир Андреевич! Если и лётчик в таком же состоянии был, то только порадоваться нужно, что всё закончилось нормально!
 
По Сакам такое пишут....
Больше молчат. Там шарахнуло будь здоров.
Говорят о прилётах,якобы слышали звук,потом взрывы.Амеры тоже пишут о ракетах и беспилотниках.
Есть видео сгоревшего Су-24,а сколько их там поломано не известно.
Мои говорят,что был вброс о захвате ВСУ Армянска и наступлении на Джанкой. Местные начали откапывать украинские паспорта ))
Крымск. татары ночью салюты пускали,ждут укрорейх))
А народ рванул из Крыма, перед мостом огромная пробка.
Я только собираюсь ехать,как бы не закрыли.
 
ходу всего ничего, 30 минут,

На паровозе - сутки ехать, если на поезде "Сем-ск-Омск". Прямой железки через Павлодар нет. Чухает поезд до Камень-на-Оби, далее левым разворотом на Омск.
А если на "Сем-ск-Омск" не получилось, то через Новосибирск с пересадкой. Ещё больше по времени.
В общем - нормальные герои всегда идут в обход.

 
Реклама
ходишь в меховом, так и в кабине в ремнях.
Нам неудобно было работать привязанными,до некоторых кнопочек-рычажков )) не дотянуться.
Да и честно говоря шансов успеть прыгнуть с малой высоты,если в районе поиска, не много.
А вот МСК,после одного случая,одевал,как положено,вероятность выжить в холодной воде-большая.
 
Назад