Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А вы всегда верите тому, что вам рассказывают (или показывают)?
Если нет, то что является для вас критерием в том или ином случае?
Друзья! :agree: Извините, что не по теме...
Были ранее отдельчики «Экспедеция».
Там продавали различные товары вплоть до безделшушек( но с различными логотипами)...
Запомнилась нижняя часть женского белья с надписью:«Я не распутная, а доверчивая»!... :)
С Уважением!
 
Реклама
Откликов с нашей стороны на его выход мало
Галина Эдуардовна, Вы правы, все переживают и с облегчением вздохнули, что жив.
Надо как то пошевелиться:unsure:.....
Но может быть по каналам Д.Е. можно как то помочь, продуктами, бензином...
Кого я знаю, спросил, но они в другом месте, далековато....
 
Когда ждёшь заказчика. Они по тундре разбредутся
Я ж про еду в небе)) На земле проще,кусты есть))
Мы когда перегоняли Ми-8 на завод в Новосибирск в полёте борщи готовили,ага. Правак с бортачом в салоне колдовали,пока мы с командиром летели.
И окорочка жарили на второе. Была японская плитка с газовыми баллонами. Удобно и независимы от столовой.
Иногда на промежуточном до столовой несколько км чапать,а подвезти некому,вот и питались на борту.А еды у нас было дофига и больше,одной красной рыбы 3 бочки,не считая консервов крабовых,рыбных,тушонки и остальных даров моря в виде икры.
почему-то про эту сторону ничего не пишут и не показывают. Как будто военный экипаж святым духом питается.
Не знаю. Может потом надо будет показать действия про естественные надобности)) РомантизЬм пропадёт ))
А про подводные туалеты много рассказов читал,как заливало некоторых )) Был у нас один борттехник,припёрло,решил на люки сходить....)))
В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
 
в трубу локатора
У нас это тубус называется. А внутри ещё стоит фотоаппарат ФАРМ,чтоб экран РЛС фотать,вдоль границы постоянно клацали,можно поставить в автомат на обороты антенны , чтоб потом доказать,что не влетал к супостатам.
Один раз помогло, ПВОшники наши на планшете широту не так пронумеровали и получилось,что летали над Японией. Визгу было,пока не ткнули в фотки.
 
если есть
ломоть хлеба с маслом и сверху котлета. Докладываю официально: это типовой ужин инструктора
(y) Подтверждаю! Причём для всех инструкторов,навигационных тоже,ибо он сидел на лодке у двери без стола))
А чтоб что-то видеть-откручивал слева влагопоглотитель на ФАРМе и наблюдал что там в РЛС))
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТА #9540
О моральном эффекте при первом появлений "КИЕВА" в Средиземном море Сергей Георгиевич говорил более эмоционально чем обычно. После этого он сказал -
" Евгений Алексеевич! Нас очень волнует ситуация с американскими крылатыми ракетами. Конечно ваши Су-27К могут гоняться за каждой ракетой но это бесполезно. Необходимо уничтожить или повредить корабль - носитель крылатых ракет ещё до первого залпа. Что вы можете нам предложить? "
(я забыл сказать что на столе стояла ещё одна модель - Су-24)
Иванов выдвинул модель в центр стола и рассказал на что способен Су-24. Горшков - "Я понял. Су-24 может работать только по более легким кораблям. Например
при отражении высадки десанта. Тогда мы попросим помощи у ВВС и они своими Су-24 помогут. Вот Мишук подтвердит." Генерал-полковник Мишук- "Да!"
Горшков - "Евгений Алексеевич давайте уберём модель Су-24 со стола. Что бы не отвлекала нашего внимания." С Су-25К произошло тоже самое. По Су-27К всё условно было ясно. Главком более детально выяснил как он будет противостоять истребителю ВМС США F-14. Схему нашего противостояния "Томкэту" мы между
собой называли "убийство из могилы". Т.к. его ракета поражала нас раньше. чем наша попадала в него.
Далее все пошли в сборочный цех. Всё ОКБ прилипло к окнам - не каждый день нас главкомы посещают. Какой самолёт показали Горшкову? Не помню. Один из
двух: Т-10 или Т-8. Посмотрели. Сергей Георгиевич пошёл к машине. Я его проводил до машины и попросил автограф на книге "Морская мощь государства".
Горшков - "Кто ни будь читает и где купили?" Смирнов - "Купили в центральном магазине "ВОЕННАЯ КНИГА" . Две штуки. Я и наш лётчик Ильюшин. Дали прочитать
Евгению Алексеевичу". Через некоторое время звонят мне морские авиаторы из главного штаба МА СССР - "Борисович! Горшков приказал нам доставить тебя на
борт "Киева". Последний раз я с Евгением Алексеевичем Ивановым встретился с Адмиралом флота в Главном Штабе ВМФ СССР на Козловском переулке в Москве.

На руководителей наших встреча с Адмиралом флота СССР С.Г, Горшковым произвела сильное впечатление. Обычно высокие лица приезжают в ОКБ в окружении
нескольких консультантов. Горшков приехал один. Чёткость и ясность мысли. Математическая строгая логика (физмат МГУ). Уверенность. Спокойствие. Уважение
к собеседнику Таким мы его и запомнили. Читая о спецоперации почему то часто вспоминаю Сергея Георгиевича.
 
Реклама
Аристократы)) Было нормальное коричневое, влагоотводящее, как раз для таких случаев.
Мы как то делили: шелковое летом, коричневое зимой.
В Омске летом два месяца обычно очень жарко. А один
месяц дождливый. Каждый год очередность месяцев
разная, но общий итог всё равно 2+1.
 
Жалеть не надо, ибо сам же инструктор своей рукой и написал
себе план на полеты без возможности перекусить между вылетами.
Стремление в небо похвально, но всё равно жалко.
Мы когда перегоняли Ми-8 на завод в Новосибирск в полёте борщи готовили,ага. Правак с бортачом в салоне колдовали,пока мы с командиром летели.
И окорочка жарили на второе. Была японская плитка с газовыми баллонами. Удобно и независимы от столовой.
Вот и ещё один сюжет для рассказа Ми-14. И по воде 100 километров проехал, и в полёте первое и второе ел, приготовленные здесь же, на борту.
(y)
Не знаю. Может потом надо будет показать действия про естественные надобности)) РомантизЬм пропадёт ))
Не пропадёт. Уважения добавит, вот как лётчики героически преодолевают трудности :p
А про подводные туалеты много рассказов читал,как заливало некоторых ))
Слышал, но сам не встречался с подобным. Впервые услышал о таком в училище, когда приступили к изучению лодки проекта 613, раздел "Устройство подводного гальюна". Схему наизусть знали. Да и на своей лодке знал, где какой манометр, клапан, фильтр и что можно и нужно включать-выключать для обеспечения процесса, а что нельзя.
Был у нас один борттехник,припёрло,решил на люки сходить....)))
Если приличное, то хотелось бы услышать про мучения человека. Живой хоть остался?
В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
Посмотрю ещё раз, не запомнился этот момент.
У нас это тубус называется. А внутри ещё стоит фотоаппарат ФАРМ,чтоб экран РЛС фотать,вдоль границы постоянно клацали,можно поставить в автомат на обороты антенны , чтоб потом доказать,что не влетал к супостатам.
У моряков тоже тубус. А я написал по привычке. В детстве в воспоминаниях одного из лётчиков прочел - штурман непрерывно смотрит в трубу локатора.
Так и употребляю это определение - труба локатора.
 
о старой топокарте я всё правильно рассудила, где бы я сама, как инженер, строила тот аэродром.
:agree:
рукой" показала, в каком направлении идёт полоса и как она выглядела. Объяснила назначение некоторых объектов.
:agree:
В общем, война закончилась 77 лет назад, а я всё ещё воюю. Да если бы только на этой войне.
За что и любим!
 
вот как лётчики героически преодолевают трудности
Уж чего чего, а этого хватало в избытке! ;)
Как раз начинались времена хап. способов во всем.
Ты сделай, а тебе отдадут, потом, может быть, или похвалят,
ну или не накажут, а если накажут, то не больно... :p
 
⚡️Минобороны РФ: Взрыв в Джанкое, в результате которого пострадал
военный склад, является диверсией. Ущерб также нанесен ряду гражданских
объектов: ЛЭП, электростанция, железнодорожное полотно, жилые дома.

видимо последуют выводы по ФСБ. Третий случай в Крыму.
 
⚡️Минобороны РФ: Взрыв в Джанкое, в результате которого пострадал
военный склад, является диверсией. Ущерб также нанесен ряду гражданских
объектов: ЛЭП, электростанция, железнодорожное полотно, жилые дома.

видимо последуют выводы по ФСБ. Третий случай в Крыму.
Тревожно становится. Всё чаще и чаще они достают свои цели.
 
Реклама
как-то не отложилось
в памяти, что они получали при выполнении таких полетов бортпаек.
На Балтике при мне никаких бортпайков никогда не было. Правда, и в плановой таблице не припомню,
чтобы вылеты планировались по четыре с лишним часа, хотя фактически получалось, что летали и по
пять с копейками. Например, на торпедометание планировали работать по лодке с висением и большим
расходом топлива, а лодка или торпедолов опаздывали и мы ждали их ее в районе на экономичном
режиме, на котором расход топлива меньше. Вот лишнее время и набегало.
Так складывались обстоятельства. Полагаю, что бортпайки на вертолетех вообще не предусмотрены
нашими или тыловыми руководящими документами.

Что-то жалко стало инструктора ...

"...нас не нужно жалеть
ведь и мы никого не жалели..." :)
 
Назад