Андрей Иванович, действительно хватит про Аполлон. На этой ветке.
Лучше скажите про авиационную еду. Для экипажей. Это та же, что и для пассажиров, или доппаёк лётный к ней есть?
Не могу точно сказать.
Этим вопросом ведают бортпроводники. А нам, что приносили на подносах, то и ели. Иногда, когда был выбор, спрашивали о предпочтениях. Кому курицу, кому олений язык, кому шницель.
Тогда питание часто бывало и одинаковое на всех.
Это сейчас у второго пилота и командира оно разное, ведь всего два человека экипаж. Вот в целях безопасности.
Бортовым питанием мы были не обделены. При налете до 3-х часов полагалось, насколько помню, 1 питание, более 3-х - два. Там не коржик, а касалетка с окорочком или еще чем-нибудь, гарнир. Еще закуски (колбаса, ветчина, балык). Еще какой-нибудь салат. И еще кетчупы, горчица, соль, сахар.
Но бывали рейсы, где кормили на каждом перелете.
За день 4 перелета, 4 раза кормили. Как-то избыточно.
Бывали чартерные рейсы из Шереметьево в Радужный и Нефтеюганск, где нам говорили, мол, идите в Аэромар и сами выбирайте, заказчик всё оплачивает.
Ну мы и заказывали там от пуза, еще и по банке кофе и шоколад и прочее. Заказчик не возражал.
А напитков всяких пили сколько угодно. Стюардессы не возражали. Обычно по прилету домой еще остаются всякие лимонады, минералка, соки.
И чая и кофе и кипятка на борту тоже было достаточно.
Дома у меня полно было аэрофлотовских пакетиков с кофе, сахаром, солью, перцем. Нередко стюардессы дарили в презент домой пакет сока или бутылку лимонада.
А с заказных рейсов, когда возили иностранцев из Шереметьево в Радужный и Нефтеюганск, домой получалось нести пару пакетов со всякими касалетками, балыками, салатами. Несколько раз и бутылки коньяка и рислинга мне бортпроводники дарили в придачу.
У бортпроводников есть накладные и нормы, я в их документацию не влезал.
Знаю, что пассажиров и себя по прилёту они не обделяли.