Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Друзья! Извините, что не по теме...
Были ранее отдельчики «Экспедеция».
Там продавали различные товары вплоть до безделшушек( но с различными логотипами)...
Запомнилась нижняя часть женского белья с надписью:«Я не распутная, а доверчивая»!...
С Уважением!
 
Откликов с нашей стороны на его выход мало
Галина Эдуардовна, Вы правы, все переживают и с облегчением вздохнули, что жив.
Надо как то пошевелиться.....
Но может быть по каналам Д.Е. можно как то помочь, продуктами, бензином...
Кого я знаю, спросил, но они в другом месте, далековато....
 
Когда ждёшь заказчика. Они по тундре разбредутся
Я ж про еду в небе)) На земле проще,кусты есть))
Мы когда перегоняли Ми-8 на завод в Новосибирск в полёте борщи готовили,ага. Правак с бортачом в салоне колдовали,пока мы с командиром летели.
И окорочка жарили на второе. Была японская плитка с газовыми баллонами. Удобно и независимы от столовой.
Иногда на промежуточном до столовой несколько км чапать,а подвезти некому,вот и питались на борту.А еды у нас было дофига и больше,одной красной рыбы 3 бочки,не считая консервов крабовых,рыбных,тушонки и остальных даров моря в виде икры.
Не знаю. Может потом надо будет показать действия про естественные надобности)) РомантизЬм пропадёт ))
А про подводные туалеты много рассказов читал,как заливало некоторых )) Был у нас один борттехник,припёрло,решил на люки сходить....)))
В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
 
в трубу локатора
У нас это тубус называется. А внутри ещё стоит фотоаппарат ФАРМ,чтоб экран РЛС фотать,вдоль границы постоянно клацали,можно поставить в автомат на обороты антенны , чтоб потом доказать,что не влетал к супостатам.
Один раз помогло, ПВОшники наши на планшете широту не так пронумеровали и получилось,что летали над Японией. Визгу было,пока не ткнули в фотки.
 
Подтверждаю! Причём для всех инструкторов,навигационных тоже,ибо он сидел на лодке у двери без стола))
А чтоб что-то видеть-откручивал слева влагопоглотитель на ФАРМе и наблюдал что там в РЛС))
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТА #9540
О моральном эффекте при первом появлений "КИЕВА" в Средиземном море Сергей Георгиевич говорил более эмоционально чем обычно. После этого он сказал -
" Евгений Алексеевич! Нас очень волнует ситуация с американскими крылатыми ракетами. Конечно ваши Су-27К могут гоняться за каждой ракетой но это бесполезно. Необходимо уничтожить или повредить корабль - носитель крылатых ракет ещё до первого залпа. Что вы можете нам предложить? "
(я забыл сказать что на столе стояла ещё одна модель - Су-24)
Иванов выдвинул модель в центр стола и рассказал на что способен Су-24. Горшков - "Я понял. Су-24 может работать только по более легким кораблям. Например
при отражении высадки десанта. Тогда мы попросим помощи у ВВС и они своими Су-24 помогут. Вот Мишук подтвердит." Генерал-полковник Мишук- "Да!"
Горшков - "Евгений Алексеевич давайте уберём модель Су-24 со стола. Что бы не отвлекала нашего внимания." С Су-25К произошло тоже самое. По Су-27К всё условно было ясно. Главком более детально выяснил как он будет противостоять истребителю ВМС США F-14. Схему нашего противостояния "Томкэту" мы между
собой называли "убийство из могилы". Т.к. его ракета поражала нас раньше. чем наша попадала в него.
Далее все пошли в сборочный цех. Всё ОКБ прилипло к окнам - не каждый день нас главкомы посещают. Какой самолёт показали Горшкову? Не помню. Один из
двух: Т-10 или Т-8. Посмотрели. Сергей Георгиевич пошёл к машине. Я его проводил до машины и попросил автограф на книге "Морская мощь государства".
Горшков - "Кто ни будь читает и где купили?" Смирнов - "Купили в центральном магазине "ВОЕННАЯ КНИГА" . Две штуки. Я и наш лётчик Ильюшин. Дали прочитать
Евгению Алексеевичу". Через некоторое время звонят мне морские авиаторы из главного штаба МА СССР - "Борисович! Горшков приказал нам доставить тебя на
борт "Киева". Последний раз я с Евгением Алексеевичем Ивановым встретился с Адмиралом флота в Главном Штабе ВМФ СССР на Козловском переулке в Москве.

На руководителей наших встреча с Адмиралом флота СССР С.Г, Горшковым произвела сильное впечатление. Обычно высокие лица приезжают в ОКБ в окружении
нескольких консультантов. Горшков приехал один. Чёткость и ясность мысли. Математическая строгая логика (физмат МГУ). Уверенность. Спокойствие. Уважение
к собеседнику Таким мы его и запомнили. Читая о спецоперации почему то часто вспоминаю Сергея Георгиевича.
 
Мы как то делили: шелковое летом, коричневое зимой.
В Омске летом два месяца обычно очень жарко. А один
месяц дождливый. Каждый год очередность месяцев
разная, но общий итог всё равно 2+1.
 
Стремление в небо похвально, но всё равно жалко.
Вот и ещё один сюжет для рассказа Ми-14. И по воде 100 километров проехал, и в полёте первое и второе ел, приготовленные здесь же, на борту.

Не пропадёт. Уважения добавит, вот как лётчики героически преодолевают трудности
А про подводные туалеты много рассказов читал,как заливало некоторых ))
Слышал, но сам не встречался с подобным. Впервые услышал о таком в училище, когда приступили к изучению лодки проекта 613, раздел "Устройство подводного гальюна". Схему наизусть знали. Да и на своей лодке знал, где какой манометр, клапан, фильтр и что можно и нужно включать-выключать для обеспечения процесса, а что нельзя.
Был у нас один борттехник,припёрло,решил на люки сходить....)))
Если приличное, то хотелось бы услышать про мучения человека. Живой хоть остался?
В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
Посмотрю ещё раз, не запомнился этот момент.
У моряков тоже тубус. А я написал по привычке. В детстве в воспоминаниях одного из лётчиков прочел - штурман непрерывно смотрит в трубу локатора.
Так и употребляю это определение - труба локатора.
 


За что и любим!
 
вот как лётчики героически преодолевают трудности
Уж чего чего, а этого хватало в избытке!
Как раз начинались времена хап. способов во всем.
Ты сделай, а тебе отдадут, потом, может быть, или похвалят,
ну или не накажут, а если накажут, то не больно...
 
️Минобороны РФ: Взрыв в Джанкое, в результате которого пострадал
военный склад, является диверсией. Ущерб также нанесен ряду гражданских
объектов: ЛЭП, электростанция, железнодорожное полотно, жилые дома.

видимо последуют выводы по ФСБ. Третий случай в Крыму.
 
Тревожно становится. Всё чаще и чаще они достают свои цели.
 
На Балтике при мне никаких бортпайков никогда не было. Правда, и в плановой таблице не припомню,
чтобы вылеты планировались по четыре с лишним часа, хотя фактически получалось, что летали и по
пять с копейками. Например, на торпедометание планировали работать по лодке с висением и большим
расходом топлива, а лодка или торпедолов опаздывали и мы ждали их ее в районе на экономичном
режиме, на котором расход топлива меньше. Вот лишнее время и набегало.
Так складывались обстоятельства. Полагаю, что бортпайки на вертолетех вообще не предусмотрены
нашими или тыловыми руководящими документами.

Что-то жалко стало инструктора ...

"...нас не нужно жалеть
ведь и мы никого не жалели..."