Друзья!А вы всегда верите тому, что вам рассказывают (или показывают)?
Если нет, то что является для вас критерием в том или ином случае?
Вопрос знающим - почему у ВМСК в низу сзади такое утолщение?Вот это фото 830 полка мне нравится
Галина Эдуардовна, Вы правы, все переживают и с облегчением вздохнули, что жив.Откликов с нашей стороны на его выход мало
Я ж про еду в небе)) На земле проще,кусты есть))Когда ждёшь заказчика. Они по тундре разбредутся
Не знаю. Может потом надо будет показать действия про естественные надобности)) РомантизЬм пропадёт ))почему-то про эту сторону ничего не пишут и не показывают. Как будто военный экипаж святым духом питается.
У нас это тубус называется. А внутри ещё стоит фотоаппарат ФАРМ,чтоб экран РЛС фотать,вдоль границы постоянно клацали,можно поставить в автомат на обороты антенны , чтоб потом доказать,что не влетал к супостатам.в трубу локатора
если есть
ломоть хлеба с маслом и сверху котлета. Докладываю официально: это типовой ужин инструктора
Аристократы)) Было нормальное коричневое, влагоотводящее, как раз для таких случаев., шелковое
белье мокрое
Там перчатки в карманах лежат.почему у ВМСК в низу сзади такое утолщение?
Ещё и выдвигался на себя-столищще)на Ми-14ПЛ у штурмана тоже был столик.
Чтобы в сидячем положении свободно было. Это же не трико...Вопрос знающим - почему у ВМСК в низу сзади такое утолщение?
Мы как то делили: шелковое летом, коричневое зимой.Аристократы)) Было нормальное коричневое, влагоотводящее, как раз для таких случаев.
Стремление в небо похвально, но всё равно жалко.Жалеть не надо, ибо сам же инструктор своей рукой и написал
себе план на полеты без возможности перекусить между вылетами.
Вот и ещё один сюжет для рассказа Ми-14. И по воде 100 километров проехал, и в полёте первое и второе ел, приготовленные здесь же, на борту.Мы когда перегоняли Ми-8 на завод в Новосибирск в полёте борщи готовили,ага. Правак с бортачом в салоне колдовали,пока мы с командиром летели.
И окорочка жарили на второе. Была японская плитка с газовыми баллонами. Удобно и независимы от столовой.
Не пропадёт. Уважения добавит, вот как лётчики героически преодолевают трудностиНе знаю. Может потом надо будет показать действия про естественные надобности)) РомантизЬм пропадёт ))
Слышал, но сам не встречался с подобным. Впервые услышал о таком в училище, когда приступили к изучению лодки проекта 613, раздел "Устройство подводного гальюна". Схему наизусть знали. Да и на своей лодке знал, где какой манометр, клапан, фильтр и что можно и нужно включать-выключать для обеспечения процесса, а что нельзя.А про подводные туалеты много рассказов читал,как заливало некоторых ))
Если приличное, то хотелось бы услышать про мучения человека. Живой хоть остался?Был у нас один борттехник,припёрло,решил на люки сходить....)))
Посмотрю ещё раз, не запомнился этот момент.В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
У моряков тоже тубус. А я написал по привычке. В детстве в воспоминаниях одного из лётчиков прочел - штурман непрерывно смотрит в трубу локатора.У нас это тубус называется. А внутри ещё стоит фотоаппарат ФАРМ,чтоб экран РЛС фотать,вдоль границы постоянно клацали,можно поставить в автомат на обороты антенны , чтоб потом доказать,что не влетал к супостатам.
о старой топокарте я всё правильно рассудила, где бы я сама, как инженер, строила тот аэродром.
рукой" показала, в каком направлении идёт полоса и как она выглядела. Объяснила назначение некоторых объектов.
За что и любим!В общем, война закончилась 77 лет назад, а я всё ещё воюю. Да если бы только на этой войне.
Уж чего чего, а этого хватало в избытке!вот как лётчики героически преодолевают трудности
Тревожно становится. Всё чаще и чаще они достают свои цели.️Минобороны РФ: Взрыв в Джанкое, в результате которого пострадал
военный склад, является диверсией. Ущерб также нанесен ряду гражданских
объектов: ЛЭП, электростанция, железнодорожное полотно, жилые дома.
видимо последуют выводы по ФСБ. Третий случай в Крыму.
Нашел этот момент, не замечал раньше:В Случае в квадрате 36-80 показали,как штурман что-то ест)
На Балтике при мне никаких бортпайков никогда не было. Правда, и в плановой таблице не припомню,как-то не отложилось
в памяти, что они получали при выполнении таких полетов бортпаек.
Что-то жалко стало инструктора ...