Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Интересный факт
«…
24 июня 1941 года старший лейтенант Сафонов первым из лётчиков-североморцев добыл первую победу в воздухе - им был сбит бомбардировщик "Хе-111", участвовавший в налёте на военно-морские базы в районе Полярное (ныне город Полярный) и Ваенга (ныне город Североморск). В первой же атаке Сафонов удачным выстрелом реактивным снарядом - "эресом" повредил самолёт противника. Тот ушёл в море, преследуемый Сафоновым до бухты Зеленцы, где "хейнкель" ударился о воду и разломился… Советский катер, подошедший к месту падения, успел подобрать лишь резиновую шлюпку, навигационные бомбочки, парашюты, погнутые от удара пулемёты…

Эта победа имела и неожиданное последствие. Командующий Северным флотом вице-адмирал А.Г. Головко, выяснив, что немецкие лётчики даже на сухопутных самолётах имеют резиновые шлюпки и на них аварийные радиостанции, дал указание снабдить таковыми все колёсные самолёты, летающие над морем. И в дальнейшем резиновые шлюпки спасут немало жизней советских морских лётчиков. ..»
 
Реклама
Вот так заявлять не нужно, думаю....
Что бы что то понять, нужно быть там... Просто мы пользуемся коментами Подоляка, Сани из Флориды, меньше Коношенко. А у него сняды летают над головой...
Если у нас одни радости, то У А.И. другие....
Купил канистру бензина, снаряд не развалил дом совсем, все родные живы...
Поэтому предлогаю просто молча желать ему удачи! Пусть всё будет хорошо!!!
Не обижайся Александр Иванович, мы все очень переживаем за Вас!
Но это то, что мы можем сейчас для Вас сделать:agree:
Вы превратно всё поняли. Мне может тот же Конашенков не симпатичен,но читать паблики с укробеобахтера
не собираюсь от слова вообще. Даже пожертвую слоганом о "разных источниках информации".
Какая там информация? Лай один...
 
Поэтому и спрашиваю. Что нового и великого он привнес в философию?
Андрей, чтобы знать, что он (Эммануил Кант) привнёс нового в философию, надо сначала изучить основу философии того времени (XVIII - й век, начало XIX века) что была до него и только тогда можно оценить всё, что он привнёс.
 
Нормально. Беречь людей. Нам еще с НАТОй биться придется. Алоизыч тоже Мажино обошел.
Ну не стоит в атаку с Ура(ой) наперевес. Количество перейдет в качество когда-то.

Шойгу как раз об этом и заявил недавно - "темпы наступления снижены, бережем людей"...
Алкснис удивляется, однако - ведь в одной из книг-учебников Академии Генерального штаба" (В.Е.Савкин, "Темпы наступления, 1965 г)", используемой (по его словам) и сегодня при изучении наступательных операций, выводы на основе боевого опыта прямо противоположные -
"Таким образом, высокие темпы наступления позволяют нейтрализовать многие сильные стороны современной обороны. Но этим их значение не исчерпывается. При высоких темпах продвижения и эффективном подавлении противника огнем наступающий несет меньшие потери в живой силе и технике. С повышением темпов наступления происходит дальнейшее уменьшение потерь.

Анализ количества потерь и расхода материальных средств танковых армий в девяти операциях Великой Отечественной войны показывает, что при наступлении с темпом 20—50 км в сутки общие потери в личном составе были в 3 с лишним раза, а в танках почти в 1,5 раза меньше, чем при темпе продвижения 4—10 км в сутки.

Еще большее влияние темпы наступления оказывают на количество так называемых удельных потерь и удельный расход материальных средств на 100 км продвижения войск. Как видно из табл. 1, при высоких темпах наступления потери танковых армий в личном составе и боевой технике были в 5—6 раз меньше, чем при низких темпах наступления, а также в 6 раз уменьшался удельный расход боеприпасов и в 3 раза — расход дизельного топлива.

Мы сознательно ссылаемся в первую очередь на опыт танковых войск. Это более показательно для современных условий вследствие высокой степени механизации и подвижности современных соединений. Опыт боевых действий общевойсковых армий также свидетельствует об уменьшении потерь с повышением темпов наступления. Обратимся к опыту двух операций 39-й армии в 1944 г. В операции, проведенной в феврале, 39-я армия наступала с темпом 0,5 км в сутки, в Ви¬тебской операции — с темпом 9 км в сутки. При более высоких темпах наступления в Витебской операции потери личного состава 39-й армии были в 6 раз меньше, а танков — в 20 раз меньше, чем в операции, проведенной в феврале.

Темпы наступления не являются единственным фактором, определяющим потери войск; последние зависят от многих причин и условий, однако темпы наступления играют важнейшую роль. В будущей войне стремительное и глубокое вклинение наступающих войск в оборону противника приведет к расчленению ее на изолированные очаги сопротивления, к ликвидации линии фронта в прежнем понимании. Произойдет своеобразное перемешивание наступающих войск с противником. Это, безусловно, уменьшит опасность поражения войск первого эшелона не только ядерным оружием, но и ударами авиации и даже огнем артиллерии. Преодоление зон радиоактивного заражения местности в высоких темпах резко снижает дозы облучения личного состава и способствует сохранению его боеспособности.

Следует добавить, что при высоких темпах наступления значительно увеличиваются потери обороняющегося Стремительное вклинение наступающих войск в оборону нарушает управление и дезорганизует противника, в результате чего снижается боеспособность его войск и создаются благоприятные условия для его окружения, пленения и разгрома по частям. Например, в Витебской операции 39-я армия, наступавшая в сравнительно высоком для тех условий темпе, разгромила пять дивизий противника. В Висло-Одерской операции 4-я танковая армия в дни продвижения с темпом 30—33 км захватила в плен в 2 раза больше солдат противника, чем при темпе наступления 10—13км в сутки...".
 
А чем он знаменит, Сергей Борисович?
Что он великого привнёс в философию?
Категорический императив.

Ну и помимо этого многое из того, что сейчас воспринимается как само собой разумеющееся.
 
Я и не собирался ничего обсуждать.
Вы высказали свои соображения по "вИдению боя" - я свои...
Люблю "Зимнюю вишню", трогательную Сафонову: в ее милой просьбе ответить на простой, КАК ЕЙ КАЖЕТСЯ. вопрос "..Ну почему, почему???"...!!!
Ну и ледяной Соломин: " А что, черт возьми, ПОЧЕМУ?"
Это с Украиной.
Следующие пункты задавания вопросов - Молдавия и Латвия.
Причем мои кореша в Даугавпилсе( на 90 процентов русский город по населению и языку) уже стонут - когда ВЫ к нам?
Бля, дамы приглашают кавалеров!
Особенно после решения их президента практически о создании загонов для русских.
Сами никак не пошевелимся?
Или в резервацию?
 
Последнее редактирование:
Шойгу как раз об этом и заявил недавно - "темпы наступления снижены, бережем людей"...
UFrpTzwvgaU.jpg
 
Реклама
Мне может тот же Конашенков не симпатичен,но читать паблики с укробеобахтера
Доброго дня всем!
Евгений Анатольевич, Вы умный, образованный человек.
Но сейчас Вы просто не вникли... Есть Подоляк Зеленского и Юрий Подоляка блогер. ктр. целиком за Россию. Ему за последний месяц не раз меняли место проживания, т.к. укр. его уничтожить поручили из-за созвучия фамилий.
Есть "Саня из Флориды", тоже довольно интересный блогер....
Интересен тем, что сопоставляет сразу данные РФ и укры.
А на Украине, я не пользуюсь никакими "пабликами"... Враньё, мат и если увидели, что из России, сразу деньги, любое гражданство. только на них работай....
 
Юрий Подоляка блогер.
Но если его привлекает в качестве эксперта Вячеслав Никонов,то какие могут быть претензии.
Вообще считаю,что на наших центр. каналах излишне подробно выкладываются выступления
зеленского и К* всяких прибалтийских *** ,и т.п. Зачем напоминать их существование каждый день?
Многие люди, имея в виду недостатки на нашей стороне / экономика.цены,дороги,потери и т.п. /
прислушиваются к альтернативной кривде. Где ложь замешана круто, а крупицы истины дробятся
вообще в микроскопическую пыль.
человеку свойственно своих проблемах и заботах охотно винить кого-либо.
Типо Зачем было начинать СВО,если финские сосиски не могу свободно кушать.
 
Это где такая, во Владивостоке?
Транспортная группа FESCO открыла во Владивостоке мемориальную доску, посвященную профессии радистов-морзянщиков. Новый художественный объект расположился на фасаде здания Дальневосточного морского пароходства на улице Алеутская 15.
 
Оценки результатов можно производить с учётом разных факторов, в т. ч. и наряда сил обороняющихся и наступающих.

В классических масштабных наступательных операциях, с учётом необходимости взятия мощных укрепрайонов, наступающей стороне необходимо располагать значительным перевесом сил, как в личном составе, так и в технике и вооружениях. В сложившейся международной обстановке мы этого себе позволить не можем по разным причинам. Кроме того, в принципе невозможно создать перевес сил контрактной группировки с одной стороны против армии, набирающейся по призывной системе, хотя ядром армии противника являются очень хорошо мотивированные фанатики известного мировоззрения.

Данная операция имеет свои особенности, кроме соотношения сил.

Второй важный аспект. Допустим, создан перевес сил. При высокой скорости продвижения возрастает плечо логистики, ухудшаются условия снабжения наступающих войск, затрачивается значительно больше средств на обеспечение. А мы воюем, пока что рассчитывая только на собственные силы.

Третий важный аспект - при высокой скорости наступления "за спиной" остаются незачищенные районы. А что мы имеем уже сейчас: не только в Херсонской и Запорожской областях, но даже в Крыму диверсии. А при быстром продвижении этот процесс вообще выйдет из под контроля, сколько бы "смершей" не задействовать. Поэтому в принципе быстро продвигаться невозможно из-за необходимости зачищать освобождённую территорию.

Есть и четвёртое, и пятое, и шестое...

Вспомнился фильм "Белорусский вокзал":
― Понимаешь, я вдруг на минуту почувствовал себя как на фронте. Все ясно - вот враг, рядом свои, и наше дело правое.

Так вот сейчас всё очень непросто.

Я уж не говорю, что во время Великой Отечественной войны вообще не заботились о "точечном" применении оружия. А представьте, сколько населения оставалось на оккупированных территориях, которые за войну дважды, а то и больше попадали "под каток".

Так что придётся набраться терпения, молиться за своих, кому сейчас очень тяжело, и ждать возможности оказать хоть какую-то помощь. Хотя это слабое утешение... Но больше ничего пока сделать нельзя...
Принятие решения как раз и основывается на оценке обстановки, результаты оцениваются в конце.
Этому учат на первом курсе академии,что и как оценивается,это молитва,которую спрашивали у каждого.
В итоге определялся наряд сил и средств для выполнения задачи с заданной эффективностью.
Это азы военного дела.
Может быть кто то защитил диссертацию по теме- Овладение мощными укрепрайонами "малыми" силами,уступающими в неск раз силам обороняющихся. Мощного там не много,они расчитывали наступать со временем,а не сидеть в обороне,только промзоны укреплены ещё со времён Союза.
Контрактная армия на голову профессиональнее призывной,хоть там все упоротые бандеровцы. В нашей армии число контрактников выше призывников,эту твою мысль совсем не понял. Международная обстановка в ВОВ была важна,когда снимали войска с ДВ опасаясь нападения Японии,сейчас не вижу опасений, есть ЯО накрайняк.
При высокой скорости наступления, с высокой скоростью, вслед за наступающими,будут следовать и тыловые части обеспечения. Я думаю,что ОН рассчитывал только на свои силы,а на чью помощь мог полагаться? ОДКБ,ШОСы это так,посидеть за столом по3,14здеть о взаимовыручке,за исключением РФ,мы то всегда рванём на помощь.
Для зачистки есть Ахмат- сила,у них это хорошо получается,и если местные увидят,что нацики не вернутся будут содействовать,а пока у всех пример - Киевская обл и рядом, " жест доброй воли".
Во время ВОВ наши не только людей берегли,но и старались сохранить памятники архитектуры на освобождаемых территориях,а ты - не заботились о точечном применении оружия.
Кроме,как политься надо ещё и думать. Нынешние военноначальники,закончившие Академию Генштаба экстерном)), не совсем понимают,что и как надо делать. Я не гений военной мысли,но считаю,что сначала обеспечение войск,планирование и уяснение задач,а потом уже- Ура!
Вот я бы будучи главковерхом, прочитав твои первые три пункта, принял бы решение СВО не проводить ))) до их устранения.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Попробую что-нибудь шутливое и нейтральное запустить. У большинства из нас выходной день.

Работаю в ОКБ СУ. Последняя моя работа - компоновка кабины лётчика и штурмана в кабина в самолёте Т-4. На макетной комиссии компановку защитили.
После сложной многоходовой комбинации меня в том же отделе принимают в группу перспективного проектирования самолётов. Первый рабочий день.
Первое задание - проработать введение к книге "Проектирование самолётов". Издание оборонной промышленности СССР. 1940 год. Автор Карл Вуд.
Располагаемое время - один час. При этом все переглядываются и улыбаются.

Итак - УПРОЩЁННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЁТОВ
Проектирование и производство самолётов многие представляют себе как нечто таинственное, причём такое мнение сложилось не только у широкой публики,
но и у других лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют ни какого представления, почему для одного типа самолётов используется
бипланная коробка, в то время как для другого - монопланная.
Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы спросили у некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолёт.
Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолёта - от чертёжной доски до аэродрома.
Так как лучшие чертёжники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнаёт о том, что чертить будет
неопытный человек, а расчёты и вычисления он должен делать сам.
Конструктор задаётся размахом крыла 37 5 фута. Чертёжник не раэбирается в его почерке и делает чертёж самолёта с площадью крыла 375 кв. футов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента торговли. Новый инспектор предпочитает биплан.
Конструкция изменяется на биплан.
Президент акционерного общества сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолётов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция
Партнёр главного инженера завода играет в гольф с владельцем моторного завода. Это обстоятельство оказывается решающим при выборе мотора. Конст-
руктор возмущается. Главный инженер стал часто проигрывать владельцу моторного завода и решает взять мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен. Что ему делать с новым мотором?

Президент акционерного общества предписывает максимально снизить себестоимость самолёта. Конструкция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнаёт, что самолётная фирма "С " проектирует крыло типа "Чайка". Он немедленно стирает начерченное ранее крыло типа "Бабочка" и начинает
разрабатывать крыло типа "Чайка". В это же время конструктор фирмы "С" стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "Чайка", так как он узнал
что соседняя фирма создаёт крыло этого типа.
Президент акционерного общества возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр в котором пишет, что самым главным качеством самолёта в
данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции и скоростью. Конструкция соот-
ветствующим образом изменяется. На чертежах укорачивают носовую часть фюзеляжа на один фут.
Цех делает ошибку и укорачивает хвост фюзеляжа на один фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу "рука
руку моет" конструктор написал длинный доклад главному инженеру доказывая, что в мировой практике наблюдается тенденция к коротким фюзеляжам
а поэтому следует укоротить хвост фюзеляжа на один фут.
Главный инженер не уловив смысла туманных вычислений конструктора распоряжается укоротить нос фюзеляжа на один фут. Конструктор и начальник
цеха согласились.
Наконец прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама расчитана на
семицилиндровый мотор. После долгой и безрезультатной переписки между предприятиями о том, что делать - заменить подмоторную раму или снять два
цилиндра - приходят к решению - бросить монету ("орёл или решка". Заменяется подмоторная рама...
.......................................................................................................................................................................................................................................................................................

... Самолёт проходит скоростные испытания, причём максимальная скорость оказывается на пять миль в час выше ожидаемой конструктором, но на пять
миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях . Эта скорость на десять миль в час больше той, которую ожидал получить
инженер-расчётчик и на десять миль меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на пятнадцать миль в час более ожидаемой управляющим
торговым отделом и на пятнадцать миль в час меньше указанной в предварительной рекламе.

Именно эту скорость и надеялся получить президент фирмы хорошо знающий своих людей.
20220823_121137.jpg
21.курсовой по аэродинамике сам F-111.JPG



Друзья форумчане держитесь. Крепкого всем здоровья, твёрдости духа, мужества .

21.курсовой по аэродинамике сам F-111.JPG


20220823_121137.jpg
 
Реклама
Назад