К МА и иным видам и родам, а также веткам и форумам, отношения не имеет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К МА и иным видам и родам, а также веткам и форумам, отношения не имеет
Только в мечтах, к сожалению, но предложение хорошее.Как Вам моё предложение собраться группой на "комсомольскую" стройку?
сам смогу поучаствовать дистанционно, средствами.
Или безнал только для карт "Почта-банка".Вы не знаете,а тут вот.
Глава «Почты России» назвал сроки начала торговли алкоголем.
Знал,что Почта России дно,но это просто зашкаливает-с их доставкой от похмелья ласты склеешь)))
Не заплакала,а начала срывать одежды...Где-то заплакала Элла Памфилова.
Вам в руководство Избиркомом,товарищь.
Но.., уж лучше бы пассажиры и этих двух ТУшек под Учкудуком и Донецком поскучали бы... Но... Думаю, что метеоусловия были там особо не при чём, а виноваты были лишь пилоты... Какие бы грозы не встречались на пути, их всегда можно было обойти без таких последствий.., а на самый крайний случай - можно было и возвратиться обратно и это было бы лучше, чем "повеселиться на том свете"...А миллионы полетов Ту-154 прошли скучно.
Направление мысли правильное, но... испытатели это тоже попробовали... Не прохонже, т.е. - не выводит из штопора... Только выпущенный специальный ТП в хвостовой части, выводил ТУ-154 из штопора.А если реверс?
Блин... Как же вы там держитесь, Александр Иванович..? Впору молиться за вас.., да не умею...Ночью было+5, писец большой и жирный машет в разбитое окошко.
Вижу, что Сибиряк рассуждает теоретически верно, но.., если бы самолёт развернулся навстречу воздушному потоку (а если помните, - самолёт падает плашмя вниз), то уже ничего делать было бы не надо, - ведь самолёт в этом случае стал бы почти пикировать навстречу потоку... Но в том-то и проблема, что сориентировать самолёт таким образом - нечем, нет силы, которая бы переориентировала бы самолёт из положения - плашмя, т.е. - почти в горизонте в положение - носом вниз. Именно поэтому выводить из штопора мог только ТП, поскольку несмотря на то, что самолёт падает плашмя (т.е . самолёт практически находится в горизонте), выпущенный ТП - тянет хвост вверх, вслед за движущимся потоком, а значит, самолёт опускает нос, что и требуется.Самолет в подобном случае нужно сориентировать (развернуть) навстречу воздушному потоку - а для этого нужен крутящий момент относительно центра тяжести - вектор же силы же, создаваемой реверсом, проходит как раз через ЦТ, поэтому и крутящего момента создать не может...
Стоят на берегу, есть возможность и прилечь.В 1971 годЕ были в командировке в Петрозаводске в течении всего лета и до начала октября. Вот там тоже на "ПЧЕЛЕ" подполковник САФОНОВ рыбачков на офицерском озере попугал.Правда после этого не летал неделю,рыбаки уж очень высокого ранга были---Карельской АССР руководство.Не их приятного когда на тебя падает самолет и ........"ПЧЕЛА есть ПЧЕЛА".Летчики проверяют рыбаков на прочность (ВИДЕО)
Вот такие тренировочные полеты проводят наши ребята
Надо отдать должное рыбакам - не зассали!
Посмотреть вложение 818582
Хорошая идеяКак Вам моё предложение собраться группой на "комсомольскую" стройку?
Это наиболее важный, первоочередной вопрос. Решится со временем, после того, как на юге разгромят бандеровцев.Надо дождаться освобождения.
Ох ... Мясóрубка у нас... Всë кидают и кидают новое мясо, хотелось бы поскорее..., стволы у пушек не выдерживают...После того, как на юге разгромят
До слёз. Сильно!видели бабушку.
Она выбегала из дома и крестила их вертолет крестным знамением и кланялась.
Отчаянный кобелек!Никто не заказывал
Уважаемый Дальник, вектор силы, создаваемый ТП, отнюдь не проходит через ЦТ самолёта, поскольку сила тяги ТП, прикрепленного в хвосте самолёта, направлена по направлению потока воздуха (как у любого парашюта, - куда движется воздух относительно парашюта, туда и направлена сила его торможения (тяги) или, как мы говорим - вектор силы). И поскольку ТП прикреплен в хвостовой части самолёта, то он и будет создавать момент на поднятие хвостовой части самолёта вверх (а значит, - нос будет опускаться). Попробую объяснить, как говорят, на пальцах. Самолёт, падающий в штопоре (тем более - в плоском штопоре), практически находится в горизонте, но падает-то он вертикально вниз и поэтому выпущенный ТП, подхваченный потоком воздуха (движущегося снизу вверх), будет тянуть хвост самолёта вверх (по потоку воздуха), а значит - будет опускать нос самолёта вниз, а это и есть основное условие - возможности набрать скорость.Вектор силы создаваемый выпущенным противоштопорным парашютом также проходит через центр тяжести самолёта, однако же выводит из плоского штопора!
Согласен - сильно..!До слёз. Сильно!