Джеська также их давит, звëзды на обоих места не хватит рисовать..Отчаянный кобелек!
А сейчас похолодало, в хаты, сараи пытаются проскочить...
А Таня рыбачка не отчаянная, за хвоста?
Посмотреть вложение 818586
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Джеська также их давит, звëзды на обоих места не хватит рисовать..Отчаянный кобелек!
При перегонке, в Новосиб Ми-8, по Селенге на Байкал выходили,очень низко над рыбаками...рыбачков на офицерском озере попугал
Василич,ответ делегируй не мне,а делегату,я всё понял ибо нахожусь в контуре))Стало быть мне.
Суть все поняли
Если бы самолёт летел нормально вперёд, то выпуск закрылков создавал бы небольшой момент на пикирование, но дело в том, что в штопоре самолёт падает практически плашмя, т.е. воздух обтекает самолёт не как в обычном в полёте, а - снизу вверх и поэтому этого момента нет. Нет такой рекомендации и ни в какой Инструкции лётчику по выводу из штопора... Так что - увы...Выпуск закрылков в посадочное положение не смог бы помочь перевести самолет в пикирование?
Вполне возможно, Галя... Не знаю особенностей конструкции и аэродинамики ЛА-7 и не знаю, как ведёт себя этот самолёт "при брошенной ручке управления" (есть такой термин в авиации), но знаю, что самолёт Л-29, на котором я летал, при брошенной ручке управления именно так себя и ведёт - самостоятельно выходит из штопора.Я-то о том, что Ла-7 в принципе в плоский случайно попасть не мог, у него нос затяжелён. И если перестать задирать своими руками, то нос сам бы опустился, и самолёт перешёл в пикирование.
Значит - прыгали в воду только "моржи".., им видимо, просто очень хотелось поплавать.они почему то в воду прыгали из лодок,правда не все,всё таки март был.
Стоят на берегу, есть возможность и прилечь.В 1971 годЕ были в командировке в Петрозаводске в течении всего лета и до начала октября. Вот там тоже на "ПЧЕЛЕ" подполковник САФОНОВ рыбачков на офицерском озере попугал.Правда после этого не летал неделю,рыбаки уж очень высокого ранга были---Карельской АССР руководство.Не их приятного когда на тебя падает самолет и ........"ПЧЕЛА есть ПЧЕЛА".
Борисыч, "нужно развернуть" - это я не про действия органов управления, а... вообще.Вижу, что Сибиряк рассуждает теоретически верно, но.., если бы самолёт развернулся навстречу воздушному потоку (а если помните, - самолёт падает плашмя вниз), то уже ничего делать было бы не надо, - ведь самолёт в этом случае стал бы почти пикировать навстречу потоку...
Согласен. Я говорил о применении парашюта на 2-м этапе, когда самолет уже опустил нос и набирает поступательную скорость.Уважаемый Дальник, вектор силы, создаваемый ТП, отнюдь не проходит через ЦТ самолёта, поскольку сила тяги ТП, прикрепленного в хвосте самолёта, направлена по направлению потока воздуха (как у любого парашюта, - куда движется воздух относительно парашюта, туда и направлена сила его торможения (тяги) или, как мы говорим - вектор силы). И поскольку ТП прикреплен в хвостовой части самолёта, то он и будет создавать момент на поднятие хвостовой части самолёта вверх (а значит, - нос будет опускаться). Попробую объяснить, как говорят, на пальцах. Самолёт, падающий в штопоре (тем более - в плоском штопоре), практически находится в горизонте, но падает-то он вертикально вниз и поэтому выпущенный ТП, подхваченный потоком воздуха (движущегося снизу вверх), будет тянуть хвост самолёта вверх (по потоку воздуха), а значит - будет опускать нос самолёта вниз, а это и есть основное условие - возможности набрать скорость.
Все вращения самолета происходят вокруг его ЦТ - а для этого нужна какая-то сила на каком-то плече (относительно этого ЦТ)... разговор был о включении реверса двигателя в плоском штопоре .На любом его этапе это тоже даст пикирующий момент.
HIMARS, легко к нам через Антоновский мост проскочишь теперьЭто уже дорога после
У большой тушки 1-й и 3-й двигуны выше Ц.Т. примерно на метр. Чем не плечо для момента от реверса?Все вращения самолета происходят вокруг его ЦТ - а для этого нужна какая-то сила на каком-то плече (относительно этого ЦТ).
Ведь момент - это сила на плечо, а если плечо равно нулю (сила-то, создаваемая реверсом, через ЦТ проходит), то и момент будет равен нулю...