Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Или безнал только для карт "Почта-банка".
 
Сижу в наушниках набитых ватными пятками и все равно не помогает. Лупят почём зря, в ответ тишина. Кто наступает? Две недели назад был фейк, люди плакали от радости, а оказалось Лисичанский блоХер прошутил.
 
Летчики проверяют рыбаков на прочность (ВИДЕО)

Вот такие тренировочные полеты проводят наши ребята

Надо отдать должное рыбакам - не зассали!
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
А миллионы полетов Ту-154 прошли скучно.
Но.., уж лучше бы пассажиры и этих двух ТУшек под Учкудуком и Донецком поскучали бы... Но... Думаю, что метеоусловия были там особо не при чём, а виноваты были лишь пилоты... Какие бы грозы не встречались на пути, их всегда можно было обойти без таких последствий.., а на самый крайний случай - можно было и возвратиться обратно и это было бы лучше, чем "повеселиться на том свете"...
 
Направление мысли правильное, но... испытатели это тоже попробовали... Не прохонже, т.е. - не выводит из штопора... Только выпущенный специальный ТП в хвостовой части, выводил ТУ-154 из штопора.
 
Вижу, что Сибиряк рассуждает теоретически верно, но.., если бы самолёт развернулся навстречу воздушному потоку (а если помните, - самолёт падает плашмя вниз), то уже ничего делать было бы не надо, - ведь самолёт в этом случае стал бы почти пикировать навстречу потоку... Но в том-то и проблема, что сориентировать самолёт таким образом - нечем, нет силы, которая бы переориентировала бы самолёт из положения - плашмя, т.е. - почти в горизонте в положение - носом вниз. Именно поэтому выводить из штопора мог только ТП, поскольку несмотря на то, что самолёт падает плашмя (т.е . самолёт практически находится в горизонте), выпущенный ТП - тянет хвост вверх, вслед за движущимся потоком, а значит, самолёт опускает нос, что и требуется.
 
Стоят на берегу, есть возможность и прилечь.В 1971 годЕ были в командировке в Петрозаводске в течении всего лета и до начала октября. Вот там тоже на "ПЧЕЛЕ" подполковник САФОНОВ рыбачков на офицерском озере попугал.Правда после этого не летал неделю,рыбаки уж очень высокого ранга были---Карельской АССР руководство.Не их приятного когда на тебя падает самолет и ........"ПЧЕЛА есть ПЧЕЛА".
 
Как Вам моё предложение собраться группой на "комсомольскую" стройку?
Хорошая идея
Надо дождаться освобождения.
Это наиболее важный, первоочередной вопрос. Решится со временем, после того, как на юге разгромят бандеровцев.
 
После того, как на юге разгромят
Ох ... Мясóрубка у нас... Всë кидают и кидают новое мясо, хотелось бы поскорее..., стволы у пушек не выдерживают...
Самолеты в небе весь день..
Сейчас опять где то рядом прилетает, окна дрожат...


t.me/rybar/38239

 
Последнее редактирование:
Уважаемый Дальник, вектор силы, создаваемый ТП, отнюдь не проходит через ЦТ самолёта, поскольку сила тяги ТП, прикрепленного в хвосте самолёта, направлена по направлению потока воздуха (как у любого парашюта, - куда движется воздух относительно парашюта, туда и направлена сила его торможения (тяги) или, как мы говорим - вектор силы). И поскольку ТП прикреплен в хвостовой части самолёта, то он и будет создавать момент на поднятие хвостовой части самолёта вверх (а значит, - нос будет опускаться). Попробую объяснить, как говорят, на пальцах. Самолёт, падающий в штопоре (тем более - в плоском штопоре), практически находится в горизонте, но падает-то он вертикально вниз и поэтому выпущенный ТП, подхваченный потоком воздуха (движущегося снизу вверх), будет тянуть хвост самолёта вверх (по потоку воздуха), а значит - будет опускать нос самолёта вниз, а это и есть основное условие - возможности набрать скорость.