Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Сводка Министерства обороны​

Ну не знаю, где Гопры или цел элеватор в Херсоне в сводке или про не сбитые химарсы не комильфо, а я попом прочуствовал что прилетели...
И вообще мы такие доверчивые, сводку ждëм каждый день ухи погреть от Фенсера и МО,, а затем можно и дальше спатки умиротворенно, нету там ничего, значит и не было... 😌
IMG_20220905_130822_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
При перегонке, в Новосиб Ми-8, по Селенге на Байкал выходили,очень низко над рыбаками...
они почему то в воду прыгали из лодок,правда не все,всё таки март был.
А вот мы когда на предельно малых летали своих обходили,а всех чужих делали заИками,или они сами,добровольно пачкали штаны,всё было скоротечно,поэтому за борт не успевали выпрыгнуть,если только не сдували...
 
Уважаемый Юрий Викторович!
Поздравляю Вас с Днём Рождения и желаю Вам; крепкого здоровья,удачи,благополучия,мира и добра!

Спешу тебя поздравить с днем рождения!
Пусть в жизни будет только позитив.
Пусть будет все в порядке с настроением,
Пусть радует наш дружный коллектив.
И пусть тебя по жизни окружают
Надежные и верные друзья,
А дома пусть улыбками встречает
Счастливая и крепкая семья!

0_668fb_2028ea29_orig (1).gif
 
Сергей Борисович, к сожалению, "Там было всё".
Разумеется, Андрей, там были грозовые облака с мощной кучевой облачностью, которые надо было обходить, но к дальнейшим ошибочным действиям пилотов, приведшим к катастрофе, эти "сложные метеоусловия" отношения не имели... Практически почти в каждом полёте приходилось обходить грозы или стороной или верхом, но это не значит, что нужно было "терять голову" и упускать контроль за углами тангажа, скоростью и знанием в любой момент практического потолка самолёта... А они - экипаж, - всё это упустили и даже не сразу заметили, что попали в плоский штопор. Я говорю именно об этом, - нетвёрдом знании ими критических режимов, допустимых значений высоты полёта (потолка), углов тангажа с конкретным весом... Они, конечно, много раз летали в обычном, нормальном режиме и им наверняка приходилось обходить грозы или мощную кучёвку, но - случилась очень не стандартная ситуация с метео обстановкой и они "дали слабину", - упустили многие моменты контроля допустимых режимов полёта. И меня никто не сможет убедить, что они вдруг "наткнулись" на такие метеоусловия, из которых выхода не было.., а впереди их ждала неминуемая катастрофа..! Такого, на мой взгляд, не бывает никогда... Только неправильные действия пилотов (я даже не говорю об их действиях в процессе уже падения в штопоре) по контролю всех режимов полёта, которые должны были не допустить попадания в штопор.., но они - допустили это...
 
В рейсе из Анапы в Питер была тоже не нормальная атмосфера. Но и штурман пошел прямо. Как он думал, пройдет по верху облачности между очагами. А ВГО была тогда редкая, более 13км и выше.
Я это вполне допускаю, но штурман не имел инфы по запасам по углу тангажа и поэтому не мог знать - оставшиеся возможности самолёта при обходе верхом, а пилоты всё это видели на приборе АУАСП.., но полезли в зону недопустимых возможностей самолёта...
 
Поздравляю уважаемого Юрия Викторовича (kuv 56) с Днём Рождения..!
Желаю крепкого здоровья, удачи во всех Ваших планах и предприятиях, семейного счастья и мирного неба над головой!

0_8fea3_15a98011_XL.jpg.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
И меня никто не сможет убедить, что они вдруг "наткнулись" на такие метеоусловия, из которых выхода не было.., а впереди их ждала неминуемая катастрофа..!
Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.
Расписывать все ошибки и составляющие раздолбайства можно долго.
Но не хочу сейчас. Я просто считаю, что разбить исправный самолёт - это раздолбайство.

Я это вполне допускаю, но штурман не имел инфы по запасам по углу тангажа и поэтому не мог знать - оставшиеся возможности самолёта при обходе верхом, а пилоты всё это видели на приборе АУАСП.., но полезли в зону недопустимых возможностей самолёта...
Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.
Красный сектор угла атаки у них увеличивался, потом там и лампочка загоралась и в кабине были тональные звуковые сигналы. Но КВС все кричал: на себя! Об этих случаях и Ершов В.В. хорошо высказался, есть в его книге.
 
Юрий Викторович!
С Днём рождения!
Сибиряку, северянину, москвичу, вооруженцу и отличному авиаспециалисту, спортсмену, прекрасному семьянину и просто хорошему человеку - желаю здоровья, счастья и всего самого хорошего!
 

Сводка Министерства обороны​

Ну не знаю, где Гопры или цел элеватор в Херсоне в сводке или про не сбитые химарсы не комильфо, а я попом прочуствовал что прилетели...
И вообще мы такие доверчивые, сводку ждëм каждый день ухи погреть от Фенсера и МО,, а затем можно и дальше спатки умиротворенно, нету там ничего, значит и не было... 😌Посмотреть вложение 818655
 
По-моему, нужна бригада Ух! А не пенсионеры. А еще нужны будут материалы, преимущественно строительные и отделочные.
На всё это нужны деньги.
Согласен с Андреем 65000... Готов содействовать чем смогу. Как рабочая сила - "уже не тот, что был вчера", но от посильной помощи Александру Ивановичу и его семье не откажусь!
 
Реклама
Друзья, спасибо вам за сочувствие и желание помочь! Но пока не надо ни собирать, ни собираться. До полного освобождения ничего не ясно. Сегодня с 4 до 5 прилетело 8 штук и минус два дома на моей улице.
 
Назад