Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Мне сегодня чубатые небратья прислали радостные хрюканья- русская армия разбита,ещё чуток и беги из Крыма. Что- то непонятное под Балаклеей.
Сегодня разговаривал с сыном товарища, прапорщик Росгвардии,если ему верить, то картина с дисциплиной, исполнительностью плоховата, он под Николаевом был.
Ассамблея народов Чечни попросила ВВП назначить министром обороны Кадырова. Он на неделе говорил, что засиделся в кресле главы ЧР.
Хер им, а не Крым))

20220909_153617.jpg
 
Последнее редактирование:
Мне жаль невежд.
Почему не верящих в реальность полётов на Луну людей считают невеждами..? Почему, чтобы поверить в это предприятие, люди должны обязательно куда-то ехать за три-девять земель, смотреть тучу материалов на эту тему, слушать или читать каких-то американских деятелей..? Почему НАСА из почти 500 кг (якобы) собранных на Луне и привезённых на Землю не прислало бы по просьбе многочисленных международных исследовательских Центров (в том числе и Российских) не прислало бы по килограммчику каждому из этих "Лунных камней" хотя бы из принципа - "получите и заткнитесь на тему - летали мы туда или нет"..! И все вопросы и сомнения во всём мире сразу бы прекратились в одночасье..!? Но НАСА этого не сделало, а нынче говорит: куда-то всё пропало... Почему наши двигатели типа РД-180 и им подобные у нас с конца 60-х сохранились до сих пор, а американские двигатели, стоявшие на ракетах Аполло и поднимавшие (якобы) этих гигантов в космос, не сохранились.., и они до последнего времени покупали их у нас..? Печатать свои пространные проспекты про полёты американцы умеют мастерски и в большом количестве, а послать по килограмму доказательств любому Центру космических исследований - не хотят..? Почему американские астронавты выходят из своих Лунных модулей - как артисты, весёлые и абсолютно не уставшие, тогда как наши космонавты из своих кораблей выходят измождённые и усталые или их вообще - несут на руках..? Что, невесомость и физические трудности пребывания в космосе действуют на российских космонавтов и американских астронавтов по разному..?
 
...иииии....эхххххх....
давно тема не оПсуждалась....
 
Реклама
сейчас в Америке готовится в составе
Американцы совсем не тупые по Задорнову М.А.
Где есть выгода - не отгонишь от кормушки, как тех коров.
Один выход, доставать рогатку и по тому месту...;)
 
Последнее редактирование:
А мне всегда хотелось понять - как "лунный трактор"
"...Во субботу, чуть не плача Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась Вместо чтоб поесть, помыться Там это, уколоться и забыться Вся безумная больница У экранов собралась...
Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?.."
 
Мне только странно, что поджатая створка каким-то образом действует на замок сброса ТП, что не даёт ему сброситься..?
Если Вы помните на Ту-16 было две разных кнопки : "выпуск ТП" и "сброс ТП".
Так вот, дабы ошибочно не сбросить НЕ выпущенный ТП, кнопка сброса блокировалась концевым выключателем на створке ( по- моему левой) контейнера ТП. При боковом ветре на рулении фал ТП поджимал эту створку, концевик размыкался и сбросить ТП было НЕВОЗМОЖНО. Как то так.
 
Интересное решение для взлёта …

Старый курсантский вопрос "назасыпку" : На сколько уменьшится длина ПРОБЕГА самолета относительно СКП в случае его посадки на ленту конвеера, которая движется на встречу с линейной скоростью равной посадочной скорости самолёта ?"
 
Старый курсантский вопрос "назасыпку" : На сколько уменьшится длина ПРОБЕГА самолета относительно СКП в случае его посадки на ленту конвеера, которая движется на встречу с линейной скоростью равной посадочной скорости самолёта ?"
Если исходить из принципа "каков вопрос - таков и ответ", то тогда так - в задаче нет необходимых для ответа на этот вопрос данных.
 
Простите, немного о печальном.
Кончается печальная неделя. Кругом похороны. Неприятности и в природе. То в Северном море
всплыла дохлая рыба, то в Одере в ФРГ. И у нас сегодня по радио сказали, в некоторых озёрах
подохла рыба и , даже угри. Пришли сегодня на озеро, где раньше кормил до сотни уток, сегодня не было ни одной. Пришли на Пирс, где раньше было до сотни лебедей, сегодня только восемь. Светило
солнце, увидел воду и вспомнилось... Особый народ Морская Авиация - приходится больше летать над
водой. Вспомнил и такое было.Я отлетал день, ночью на этом самолёте полетел экипаж капитана
Городянко В, штурман А. Конапелькин, оператор Анатолий Бененко. Прошли Евпаторию, загорелся
двигатель, на высоте 1200 м, катапультировались. Случайно, их подобрал пограничный катер.
Весь полк их искал по берегу, всю ночь. А они, уже спали в санчасти. Они больше не летали, списались.
Послали меня в Калининград в командировку на ТУ-22 ПП. А там накануне, экипаж катапультировался над морем,
у берегов Польши. Командира и оператора спасли. Мы жили с оператором рядом в гостинице.
И он нам рассказал - "катапультировались на высоте 800 м., приводнились, ветер раскидал
экипаж на большие расстояния друг от друга. Командира и оператора спасатели подобрали, а
штурман увидя катер, снял САЖ, ботинки, ЗША, сложил в МЛАС-1, а сам поплыл к катеру и утонул.
Через пару лет в Саках, при полёте на ТУ -22 У, КК капитан Белобородов, в кабине инструктора
сидел бывший мой оператор Виктор Смирнов. На Маршруте остановились оба двигателя, экипаж
катапультировался. У Виктора Смирнова было более 120 прыжков с парашютом, из них
тренировочных на воду штук 10- 12. Как он мне сам рассказывал, получив команду от КК -
"покинуть самолёт", засунул секретный Талмуд за ремни парашюта и чётко действуя по инструкции,
катапультировался. Над морем видел ещё один парашют. Приводнился , забрался в МЛАС. На
море никого не видел. Вода была, в тот день, градусов 16 -17. Часа через три, начало сводить судорогой ноги. Была сильная боль, хрустели суставы. Виктор нашим авиационным ножом,
колол мышцы. Становилось легче. Часа через четыре увидел вдали вертолёт. Начал ему
подсвечивать спецзеркалом. Вертолёт завис и спустили трос с крюком. Он зацепил серьгу
САЖ и его подняли на борт. Он показал приблизительно направление, где видел второй
парашют. Нашли, опустили трос. КК с сильными повреждениями одной руки до локтя, не смог
зацепить карабин троса, а просто чуть-чуть намотал на повреждённую руку. Осталось до люка
три - четыре метра, когда Белобородов потерял сознание, упал в море и утонул. Через много лет,
Виктор Смирнов был в санатории в ДКБФ и гостил у меня. А ведь стоило техника вертолёта на
тросе опустить к раненному лётчику, спасли бы. Теперь жалею, что при многих встречах, с
Главным Конструктором А.Н. Туполевым, не сказал ему, что приподъёме кресла в кабину, локти
касались обода люка. Металлические пластины захватов рук и ног, срабатывали хорошо при
катапультировании. А в районе локтей был обыкновенный брезент. Что привело к ранению рук
КК.
 
А мне всегда хотелось понять - как "лунный трактор" сходил с Лунного аппарата на Луну и где те сходни, по которым астронавты спустили его и где он помещался на Лунном модуле..? Ни на одном фото этого понять было не возможно...
Есть видео (точнее, кино, ибо киноплёнка), где они его стаскивают.
 
Реклама
Назад