Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Восстановленная Саур- Могила.
Память...
 
Пристань.. Хотя из пристанцев остались только я и Питон..

Пытался 7 сентября проехать туда,местные остановили,сказали дорога туда есть,но она со шлагбаумом.Был в Находке и Ливадии и ещё полпути проехал до Новонежино,там на речке развели костерок.

20220903_183531.jpg


20220903_133831.jpg


20220903_140238.jpg
 
А у меня эпичный облом. Была в новом офтальмологическом центре. Они могли бы исправить зрение на оперированном глазике. Но нужно ставить дополнительную линзу. А их нет - санкции! Теперь выбор. Если буду надеяться и искать варианты, то вторичную катаракту не удалять пока. Терпеть снижение зрения. Если смирюсь - удалить вторичную катаракту, но оставить всё как есть. Подумала про Беларусь. К нам оттуда консультанты приезжали. Буду узнавать наложены ли на них санкции по медицине как и на нас.
 
Реклама
Стоит возродить.
Есть в планах вернуться к этому вопросу, тем более,
что я теперь настоящий пенсионер, уволился с работы,
которая последнее время не приносила удовлетворения.
А вот сливу, что по мне, убрал бы
Я бы давно это сделал, тем более слива болеет,
но главный садовод и агроном (жена) против.
Пытался убедить оставить одну вместо трёх деревьев,
бесполезно.
Кстати - яблонька у Вас зачетная! Только урожай,судя по снимкам,небольшой. Молодая?
Яблоньке 10 лет. Плодов в этом году, в отличие от прошло, мало.
Скорее всего либо она отдыхает, либо это связано с болячкой -
кора с трещинами ствола.
 
Я ещё когда первый раз разглядывала, поразилась невероятной чистоте этих коровок! Конечно, я могу сравнить только с теми, которые были у нас на Щуке в совхозе. Но там самовыпас, дикий образ жизни с пересечением речки и прыготнёй по кочкам и сопкам. Взгляд диковатый и хочется на Вы обращаться, на всякий случай. И обойти подальше. А эти вызывают желание чмокнуть и почесать за ушком как собаченка любимого. Такие милашки-кормилицы! Даже лупу взяла, дабы разглядеть получше. Я ж слепыш, только вдаль более-менее. Надо очки снова менять, но это большие деньги, сложные стекла. Пока забила на тему.
 
вторичную катаракту не удалять пока. Терпеть снижение зрения. Если смирюсь - удалить вторичную катаракту, но оставить всё как есть.
Если речь о лазерной дисцизии задней стенки капсулы (что наиболее вероятно) - крайне странно. Доп.линзу ставят с другой стороны хрусталика/ИОЛ, взаимосвязь вообще неясна. Перепроверить бы...
А на МС-21 есть электромеханика, они даже отклоняться будут у обоих пилотов одинаково.

По поводу индикации угла атаки. Лично моё мнение - она не мешает. А в некоторых случаях только помогает. Например, при высоких температурах воздуха, МСА+15, на эшелонах, близких к практическому потолку.
Ошибся, в самом деле поставили. Поставщик пока что Collins Aerospace...

Вам виднее. Я, как летающий пассажиром, могу только отметить, что на эту тему есть разные мнения, в т.ч. на форуме неоднократно обсуждалось.
Кстати, пишут,что на Airbus прямое отображение УА тоже опция.
 
Последнее редактирование:
Если речь о лазерной дисцизии задней стенки капсулы (что наиболее вероятно) - крайне странно. Доп.линзу ставят с другой стороны хрусталика/ИОЛ, взаимосвязь вообще неясна. Перепроверить бы...
Доп линзу, чтобы имитировать мультифокальный хрусталик. Какая-то там торическая чего-то там. Они не рекомендуют дважды оперировать и определиться. Либо ищу где есть такие линзы и одновременно ставим линзу и удаляем вторичку, либо расстаюсь с мечтой и просто оперирую (в смысле мне оперируют) вторичную катаракту. Замена хрусталика - очень проблематично, если верить. И дело даже не в том, что у них мало опыта, а с медицинской точки зрения.
Второе мнение буду пытаться заполучить. Опять в Петрозаводске. Просто их я боюсь меньше всего. Но если санкции распространяются на хрусталики тоже, тогда только за границами искать. Я вообще ещё "на шоке". Думается постепенно и с трудом.
Просто у меня период обломов. Я ещё и с установкой окон накосячила. Цена вопроса 50 тысяч. Пр...ла получается. Виноваты и мы и менеджер. Надо окна снова менять
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Про фото, на котором Ту-104 (видимо серийный ) бежит с выпущенным тормозным парашютом . Парашют усточиво
лежит по потоку значить скорость самолета не рулежная это точно. Почему механизация крыла убрана. Я думаю что это подделка авторов этой статьи.
(Уважаемый Дальник 1 это я не про вас). Работая в оборонке много слышал баек про легендарных личностей в том числе и про АНТ. Тем более , что на
вечернем отделении МАИ в нашем потоке очень много ребят было с фирмы ТУ. Слышал и хорошее и плохое. Читал эту статью. Сдуру чуть не скинул на ветку.
Человек давно ушёл из жизни. Ответить на такую грязь он не может. Кто может доказать, что он так ответил. Поднимите руку.

Теперь про сам парашют. За свою долгую жизнь второй раз вижу фото Ту-104 на пробеге с выпущенным тормозным парашютом. Первый раз в 1960 году в
книжке об успехах нашего ГВФ. Показал знакомым, которые в отличие от меня не раз катались пассажирами на ТУ-104. Обсмеяли - "Эй специалист хренов,
никаких парашютов на сто четвёртом нет". Не поленился, поехал во Внуково, нет парашюта. Катался сам на Ту-104 не раз на наш завод в Новосибирске,
признаков установки парашюта методом наружного осмотра не обнаружил. Спросил у командира экипажа.Нет парашюта. Но в книге 60 года фото было.

Добавлю. Про катастрофы с Ту впервые прочитал в книге "Испытано в небе". Автор Марк Галлай.
С главным корифеем штопорных испытаний Щербаковым и другими лётчиками штопорниками ЛИИ тоже был знаком и работал с ними. Много знаю и про противоштопорные парашюты на испытаниях. Повторяю - случаев выпуска противоштопорного парашюта не знаю. В полёте о котором я нескольско строк
написал - парашюта не было. Виновных наказали.
П
 
Последнее редактирование:
Есть в планах вернуться к этому вопросу, тем более,
что я теперь настоящий пенсионер, уволился с работы,
которая последнее время не приносила удовлетворения.

Я бы давно это сделал, тем более слива болеет,
но главный садовод и агроном (жена) против.
Пытался убедить оставить одну вместо трёх деревьев,
бесполезно.

Яблоньке 10 лет. Плодов в этом году, в отличие от прошло, мало.
Скорее всего либо она отдыхает, либо это связано с болячкой -
кора с трещинами ствола.

Да Юрий Викторович, спорить с женой как в костер лить бензин, бесполезно.У меня она тоже главный агроном, а я так рабсила на подхвате, принести подать,. вскопать, полить, обрезать и т.п.
 
Последнее редактирование:
Видимо дабы помочь мне зализывать душевные раны, мне сейчас повезло. Вертолёт над крышами круги наматывает. Прям брюшко видно, прям во всей красе! Обидно только, что надо из дома выскакивать и ехать в Мурманск, а он ещё продолжает. О! Задымление на залив пустили! Щаз до нас дойдёт. Опять дорогу нащупывать. Но я её помню. Справлюсь. Бурчит очаровашка! У меня на кухне окно панорамное - видно супер! О нет, сдуло в сторону. Ну хоть проще будет.
 
скорость ещё самолета уш не рулежная это точно. Почему механизация крыла убрана. Я думаю что это подделка авторов этой
публикации
Попробую высказать на тему ТП своё мнение... На мой взгляд, - подделки нет по следующим причинам:
1. Скорость возможно и не рулёжная, но и не очень-то большая (нет хоть чуть-смазанных из-за скорости автомобилей на фото)...
2. Возможно, что это конец пробега и правак начал убирать (или уже убрал механизацию)... Тогда никакой подделки фото не требуется...
 
Реклама
Про фото, на котором Ту-104 (видимо серийный ) бежит с выпущенным тормозным парашютом . Парашют усточиво
лежит по потоку значить скорость ещё самолета уш не рулежная это точно. Почему механизация крыла убрана. Я думаю что это подделка авторов этой
публикации (Уважаемый Дальник 1 это я не про вас).
Фото настоящее.Сделано в аэропорту Арланда (Стокгольм) в июле 1968 года.Автор фото Lars Söderström.Рулит по МРД не сбрасывая.Убирать некому , а на стоянке представитель Аэрофлота соберет.Как то так.
 
Назад