Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мне больше "нравится" смакование недостатков,потерь и пр. отриц. фактов. Некоторые аж захлебываются.
Блоггерно-диванный фельдмаршалитет.
 
Без коментариев....
 
Я вам премного благодарен . Напомнили мне автора и название книги. Давно, в прошлом веке читал первую и вторую часть книги. Супер книга. Мне
очень понравилось. Очень хороший, красивый, литературный язык, интересный сюжет и потрясающий профессионализм при показе взаимоотношений в корпоративной среде лётчиков- испытателей и сотрудников ОКБ. Рекомендую вам и всем полистать художественную книгу М. Галлая "Полоса точного
приземления". Рекомендую посмотреть фильмы "Испытано в небе" и "Барьер неизвестности.

Морлёт.Спасибо за подробности по технике выполнения посадок и рулёжек на самолёте Ту-16.

Дальник 1 сказал - "...7 лет пролетал на Ту-16 (почти аналоге)..." Спасибо, благодаря вам я лишний раз посмеялся сам над собой. Моя инерция мышления и
эгоизмом признают существование в СССР только одного аналога. Это БТС-002 аналог Бурана. Долго не мог понять - при чём тут Ту-16 - й. Оказывается при
том, что Ту-16 аналог Ту-104. Наше поколение с восторгом отнеслось к появлению на трассах самолётов Ту-104, Ил-18, Ан-10. Ранее с восторгом пацаны встречали появление в небе Костромы самолётов Ан-2 и ветолёта Ми-2. Я как "знаток" заявил, что это истребители Поликарпова И-153 (ха-ха). Пошли на
аэродром и увидели - пропеллеры на Ан-2 металлические и четырёх лопастные. Да ещё и кривые (по науке саблевидные или стреловидные).

Андрей 65000.
Сообщение по теме "Почему и для чего два киля" готовлю.

Sibiruak.
Сообщение для вас готовлю.

Лика.
Сочувствую и отслеживаю. У меня оба глаза с хрусталиками. Три года назад. На левом вторичная катаракта и сильная. Боюсь не иду к врачу.

Всем здоровья мирного неба над головой крепости духа и мужества

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько кадров из фильма "Небо над головой". Как специалисты представляют самолёт:
На первом снимке - представление главного конструктора
Ниже
отдел прочности, отдел весовых расчётов, отдел вооружения, отдел силовых установок, отдел технологический, отдел шассb,
отдел аэродинамики представляет самолёт представляет самолет в виде тонкой крылатой стрелы с килём и стабилизатором
на киле (картинка не загрузилась).



Как воспринимают
 
Pilotiaga,
Спасибо,фильм "Им покоряется небо" лежит у меня и в компе и в ноуте. Снимки делал, название видел, а напечатал "Небо"над головой".
После инсульта срыв мыслей часто идёт.
 
Позвольте поправить , саблевидные винты В-509А-Д7 на Ан-2 были деревянные.
И когда у них вышел ресурс на Ан-2 практиковали установку трёхлопастных металлических винтов АВ-7Н-161, а уж затем пришли к четырёхлопастному АВ-2.
 
фильм "Им покоряется небо"
Главное в авиационных фильмах то, что небо покоряется добровольно пришедшим
к нему людям. Из под палки туда никого не гонят.
Если примитивно поделить летный состав на категории, то первое место наверное
займут летчики-испытатели, второе линейные пилоты ГА, потом спортсмены и далее
самая многочисленная группа - летно-подьемный состав строевых частей.
В свою очередь эти группы делятся внутри себя на множество различных, более
конкретных специализаций и профнаправлений.
Из любопытства поискал себя и получилось что гостям на застолье можно
отрекомендоваться следующим образом:
В прошлом военный вертолетчик, МА Флота, противолодочник берегового базирования.
На самом деле все просто и коротко, а что ещё добавишь?
 

Посмотрел грузилА на фото, вроде бы камни и половинки кирпича?
Отнесу это за счёт местных особенностей браконьерного обустройства.
Сам такой был.
Но грузила делал в виде колец из толстой оцинкованной проволоки,
концы которых вставлял в кусочки пластиковой медицинской трубки.
Набираешь сеть, заходишь в воду в гидрокостюме и ложишься на спину.
Сеть с грузилами кладёшь себе на грудь и потихоньку отрабатывая
ластами начинаешь её постановку, сбрасывая кольца сбоку. Всё просто.
 
Наш край № 21 «Лётчики Балтики» (1975)
Спецвыпуск «Лётчики Балтики». Награждение лётчиков-ветеранов к 30-летию Победы, военная фильмотека, воспоминания ветеранов, сегодняшние лётчики Балтики.
часть 1:
49 ОПЛАЭ АС Коса Бе-12
745 ОПЛВП АС Донское Ми-4
Посмотреть вложение 819167
 
Но воевать против этих всех тварей опять нашим парням.
 
Спасибо. Сначала я упомянул книгу Галлая, а когда стал набирать название фильма , то вспомнил про другую книгу книгу Галлая "Испытано в небе". Она кстати в
в этот момент лежала рядом с ноутом. Теперь когда выхожу на улицу всегда в кармане рубашки лежит бумага с моим ФИО и телефоном дочери. Аграновский много
писал очерков об интересных людях. На фото с ветеранами испытателями третий слева Марк Галлай. Во втором ряду третий слева Владимир Ильюшин, шестой
слева Степан Микоян. При съёмках фильма летчик-испытатель ОКБ МиГ Кравцов на этом единственном экземпляре МиГ-9 сделал настоящий подлёт. Кадры первого взлёта - подлёт Кравцова. К сожалению Кравцов через несколько лет погиб. Кстати Гринчик выпускник МАИ. В последнем полёте на его Миг-9 оторвался элерон.

Старик сказал - "...позвольте поправить". Разрешаю и благодарю. Нас пацанов близко к Ан- 2 не подпускали. И главное не материал пропеллера, а факт стреловидности лопастей. Над стоянкой наших планеров после отрыва проносится Ан-2, Мы - планеристы в восторге. Потом стали с него прыгать.

Всем здоровья, выдержки, мужества


Картиночка которой 53 года.

 
Последнее редактирование:
Без коментариев..
А я вот читаю статью Кадырова и комменты к ним и вижу, что ни у самого Кадырова, ни у многих людей, которые комментируют его статью, нет понимания, что на войне (а это ведь - реальная война, где нам противостоит практически почти весь запад) бывает всякое и в том числе - отступления со своих позиций... Разве такого не было во время ВОВ..? Было и много раз... Или самому Кадырову кажется, что мы (наша Армия) должны легко и постоянно наступать по всем фронтам и никогда и нигде не отступать..!? Война это - не парад, где все идут только вперёд и никогда - назад... Это - ошибочное мнение, войска должны маневрировать, а война это не только постоянное победоносное наступление... Бывают и отступления... И разбираться с отступлениями конечно нужно, но сразу - к ответу за отступление, - это тоже через чур круто... Нашим же противостоит серьёзная армада противника, которого всеми силами поддерживает практически весь запад... Это тоже надо понимать...