Довелось. Хорошо знал Олега Александровича.Дмитрий Борисович, Вам приходилось с ним пересекаться по службе?
Виноват,исправлюсь.На этой фото Су-30СМ.. по сравнению с 23-м и этого достаточно..))
Это Ан-14 "Пчёлка", его привезли из Рижского авиамузея (в этом авиамузее частый гость форумчанин БГВ), восстанавливают из музейного состояния до летного состояния и по этой причине возможно такая первая пробежка с подлетами - здесь https://aviaforum.ru/threads/vosstanovlenie-samoleta-an-14-pchelka.49608/ больше информации...Для чего Ан-28 выполняет так много подлётов (сам себя спрашиваю)?
Сергей Борисович, на фото на палубе такр "Кузнецов" - это он?Я точно знал, что вы подскажете прототип
Су-34.
Сергей Борисович, на фото на палубе такр "Кузнецов" - это он?
Только на первой фотографии это не он, а выше ссылка в этом сообщении...Я точно знал, что вы подскажете прототип С у-34.
У неё была обычная мойка авто, о мойке подкапотного пространства речь не шла.Тоёта,например,не рекомендует мойку (вт.ч.ВД) подкапотного пространства,во избежании казусов и подобного.
В нашей конторе моют,но по просьбе и под ответственность владельца.(прецеденты залива электрики были,есть и будут,как ни объясняй).
Не плохо.., только хотел бы уточнить, что это не рабочее место пилотов, а рабочее место борт.техника (бортинженера) или ещё кого-то.., но только не пилотов (даже штурвалов нет)...Понравилось
Понятно.., - все художники спрятались от холода...ветерок не хилый.....холодно...
Сергей Борисович, это приборная панель летчиков, штурманское место внизу спереди.Не плохо.., только хотел бы уточнить, что это не рабочее место пилотов, а рабочее место борт.техника (бортинженера) или ещё кого-то.., но только не пилотов (даже штурвалов нет)...
Легко. Главное к обратной индикации АГД привыкнуть. Катастрофа в Перми тому подтверждение.Интересно смогут с такого кабинета
работать лётчики, которых изначально
учили летать на ЛА, кабинет которых
оборудован только парой мониторов?
"Про кабинет"......из очень старого...
По центру внизу виден вход на рабочее место штурмана и выходит до этого входа по бокам находятся летчики...Не плохо.., только хотел бы уточнить, что это не рабочее место пилотов, а рабочее место борт.техника (бортинженера) или ещё кого-то.., но только не пилотов (даже штурвалов нет)...
С ужасом ожидаю окончания гарантии на таком же (купил супруге).на Тигуане после мойки при запуске двигателя загорелся «»Чек».
Да и порядочно катастроф по этой причине было в истребительной авиации...Катастрофа в Перми тому подтверждение.
Да я знаю, тёзка.., но надо же к чему-нибудь прицепиться... Приходилось (и не раз) пилотировать этот лайнер...Сергей Борисович, это приборная панель летчиков
Ты там, Володя, на Кубаке-то поаккуратнее с обледенением... Не обледеневай, пожалуйста... Твоей "ласточке" это совсем ни к чему...Сегодня летал на Кубаку,в облаках обледенение,площадка уже в снегу.
Точно, Сергей Васильевич..! Всё-таки одних педалей, что чуток видны на фото, пилоту (лётчику) маловато...По центру внизу виден вход на рабочее место штурмана и выходит до этого входа по бокам находятся летчики...
Молодец, Васильевич..!к своей специальности МРА честно
добавил все прелести специальности ВТА.
Простите великодушно.. но "къебинеты" закончились после "тушкана 154-го"..)) Дальше "холлы с видом наружу с местами для операторов, осуществляющих контроль перемещения трубы из точки А в точку Б".."Про кабинет"...
Хочу малость уточнить... Вот я представил "кабинет" ТУ-22.., и это фото часто везде показывают, но... это - липовое (я бы сказал - интернетное) фото потому, что на фото этой приборной доски присутствует прибор ВАР-30..!? Ну что это за вертикальная скорость для ТУ-22, где установившийся набор может быть более 150 м.сек..!? На реальном ТУ-22 стоит прибор ВАР - 150.., а иногда и ВАР - 200...Ну что же.., пошла тема - "Кабинеты"... Вот мой "кабинет" (ТУ-22)...
Да.., где-то так... Мой сын Борис так и говорит про свой эйрбас - "летающий компьютер"... На А-320, к примеру, - установлено аж 50 компьютеров..! На А-330 - не меньше, а возможно и больше...Дальше "холлы с видом наружу