Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович, Вам приходилось с ним пересекаться по службе?
Довелось. Хорошо знал Олега Александровича.
Хороший был офицер, подводник и человек.
Жаль, 71 год всего. Вечная память ...
 
Для чего Ан-28 выполняет так много подлётов (сам себя спрашиваю)?
Это Ан-14 "Пчёлка", его привезли из Рижского авиамузея (в этом авиамузее частый гость форумчанин БГВ), восстанавливают из музейного состояния до летного состояния и по этой причине возможно такая первая пробежка с подлетами - здесь https://aviaforum.ru/threads/vosstanovlenie-samoleta-an-14-pchelka.49608/ больше информации...
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович, на фото на палубе такр "Кузнецов" - это он?
Я точно знал, что вы подскажете прототип С у-34.
Только на первой фотографии это не он, а выше ссылка в этом сообщении...
 
Последнее редактирование:
У неё была обычная мойка авто, о мойке подкапотного пространства речь не шла.
 
Не плохо.., только хотел бы уточнить, что это не рабочее место пилотов, а рабочее место борт.техника (бортинженера) или ещё кого-то.., но только не пилотов (даже штурвалов нет)...
 
Сергей Борисович, это приборная панель летчиков, штурманское место внизу спереди.
Штурвалов не видно, но педали есть.
 
Легко. Главное к обратной индикации АГД привыкнуть. Катастрофа в Перми тому подтверждение.















 
Последнее редактирование:
...из очень старого...
"Про кабинет"...

Ну что же.., пошла тема - "Кабинеты"... Вот мой "кабинет" (ТУ-22)...


Ну и "кабинеты" моего сына - Бориса, который закончил то же самое Оренбургское училище, что и я 24-мя годами раньше...

Его первый "кабинет"(Л-29)...


Второй "кабинет" (ТУ-134)...


Третий "кабинет" (ТУ-154 М)...


Четвёртый "кабинет" (А-320)...

Сейчас у него пятый "кабинет".., очень похожий на этот, но ещё попросторней (там, на А-330, прямо в кабине позади пилотов есть спальное место для нормального отдыха в лежачем положении (но только в том случае, если есть третий лётчик в экипаже, но это бывает редко)...
 
По центру внизу виден вход на рабочее место штурмана и выходит до этого входа по бокам находятся летчики...
 
на Тигуане после мойки при запуске двигателя загорелся «»Чек».
С ужасом ожидаю окончания гарантии на таком же (купил супруге).
Этот дрочепот - одна голимая цифра, которая у производителя вся
заточена на их же сервис. Наши умельцы мало что могут, скоро будет
полный мрак и отстой.
 
Катастрофа в Перми тому подтверждение.
Да и порядочно катастроф по этой причине было в истребительной авиации...
Сергей Борисович, это приборная панель летчиков
Да я знаю, тёзка.., но надо же к чему-нибудь прицепиться... Приходилось (и не раз) пилотировать этот лайнер...
 
Сегодня летал на Кубаку,в облаках обледенение,площадка уже в снегу.
Ты там, Володя, на Кубаке-то поаккуратнее с обледенением... Не обледеневай, пожалуйста... Твоей "ласточке" это совсем ни к чему...
 
Точно, Сергей Васильевич..! Всё-таки одних педалей, что чуток видны на фото, пилоту (лётчику) маловато...
 
Простите великодушно.. но "къебинеты" закончились после "тушкана 154-го"..)) Дальше "холлы с видом наружу с местами для операторов, осуществляющих контроль перемещения трубы из точки А в точку Б"..
 
Последнее редактирование модератором:
Ну что же.., пошла тема - "Кабинеты"... Вот мой "кабинет" (ТУ-22)...
Хочу малость уточнить... Вот я представил "кабинет" ТУ-22.., и это фото часто везде показывают, но... это - липовое (я бы сказал - интернетное) фото потому, что на фото этой приборной доски присутствует прибор ВАР-30..!? Ну что это за вертикальная скорость для ТУ-22, где установившийся набор может быть более 150 м.сек..!? На реальном ТУ-22 стоит прибор ВАР - 150.., а иногда и ВАР - 200...
 
Дальше "холлы с видом наружу
Да.., где-то так... Мой сын Борис так и говорит про свой эйрбас - "летающий компьютер"... На А-320, к примеру, - установлено аж 50 компьютеров..! На А-330 - не меньше, а возможно и больше...