Вот он, штурман 170 мрап, это он подготовил меня до штурмана корабля.Расчеты тоже я делал, штурмана понятно все проверяли, но потом было доверие, у них
другой работы выше крыши.
Мне один в один говорил прапор базовский на Сахалине.кухня, продуктовый склад и они-официантки.
Пусть все это будет, но вот только летчиков им не надо, и без
них хорошо!
Значит в вашей в/ч адекватные. Как я уже сказал мои коллеги ездят по в/ч всей страны где есть вертолетыНи разу не слышал чтобы хвалили и ни от кого. Схоластика.
Лицо хорошее, волевое, уверенное!Вот он, штурман 170 мрап, это он подготовил меня до штурмана корабля.
Не было.У авиаторов-шурманов такого деления скорее всего не было, ибо технику ремонтировать совсем не нужно,
Все знают, что и как надо делать. В первую очередь, те, кто имеет полномочия. И делают. То, что им надо. И имеют результат, тот, который им нужен. А всем не угодить... Да и не нужно, наверное. Остальным (нам) остаётся просто принимать то, что не можем изменить. И менять то, что в наших силах. Все просто, как лом в разрезе -с)Баштык, рекомендаций, ЧТО надо сделать, кругом сколько угодно + ещё две.
А вот КАК это сделать, почему-то никто (внятно) не говорит.
В общем, сплошные ожившие анекдоты про филина-стратега...
Владимир Олегович. От ШТУРМАНА и ЛЕТЧИКА после посадки требовалось только одно.......ГРАМОТНО ДОНЕСТИ НЕИСПРАВНОСТЬ.Порой и предохранители не надо было менять.И на ТУ-128 и на МИГ-31 в Талагах да и в Амдерме технари были зубастые,устранить неисправность не было проблем.На ТУ-128 в прицелом было сложнее,как бы вот так ,а потом одно за другим и .........Проблема была как это рассказать ГРАМОТНО.Не было.
Девиацию списывали.
А ремонтировать нет,ну только предохранитель заменить.
Было, было. Чуть ли не "скульптор, отсёкший всё лишнее..."Что-то я подобных заявлений не слышал..
Интересное фото!«Ракетный крейсер "Севастополь" ледокол буксирует на жесткой сцепке . Иначе не пройти .
Дядя Гена,чуток ошибся, давление аэродрома устанавливают не на 3-ем развороте.
Это Постановление Пленума ЦК КПСС и я застал,насколько помню октябрьское, им и руководствоаались))
Дорогие мои, Уважаемые Авиаторы, возможно, что уже № Постановления ЦК было другим числом.Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 " О высокой аварийности в авиации ВС СССР"
Ещё одно интересное фото попалось в ОК с комментарием Фёдора Салькова (Сызрань 1976 г.в.) …командира экипажа Ка-25 нашего полка,
Фёдора Салькова
...минус 2...22м3??Что в Шайковке?...
Военные и местная власть говорят,что даже повреждений нет.минус 2...22м3
Понятно...Все знают, что и как надо делать. В первую очередь, те, кто имеет полномочия. И делают. То, что им надо. И имеют результат, тот, который им нужен. А всем не угодить... Да и не нужно, наверное. Остальным (нам) остаётся просто принимать то, что не можем изменить. И менять то, что в наших силах. Все просто, как лом в разрезе -с)
В тему...насколько знаю, как на ТОФе так и на Балтике были уничтожены в первую очередь Гвардейские и наиболее подготовленные полки...может быть кому-то реформы и пошли на пользу, но
только не авиации. Ликвидация летных частей и училищ, а в первую
очередь их учебных полков с подготовленным инструкторским составом,
невосполнимая потеря.