Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А так-то ВСЕХ причастных.............................
Поздравляю.............
1665205219344.png
 
Реклама
телеге нехорошая инфа пошла по Крымскому мосту.
6 октября где-то в 11 … 11-30 проезжал мост на своём авто, возвращаясь домой, все было мирно и спокойно.
Вчера вечером добрались с женой до дома.
 
Пошли в гости на подлодку во Вьетнаме.
Жили пару недель безвылазно на ТАКР "Тбилиси" (нынешний "Кузнецов, ноябрь 1989-го года)... После всех знаменитых первых посадок на палубу, меня пригласили в гости наши же ЛИЁ вские тех.спецы (в смысле - из ЛИИ) куда-то то ли в корму, то ли в носовые помещения, на нижние палубы (а я жил в каюте с Новосёловым (наш Начальник Сакской ЛИС) практически на верхней палубе, - т.е. перешагнул порог (комингс что ли) и ты - на полётной палубе... Короче, повели они меня "в гости к себе".., я - хорошо гружённый нашей шлёмкой (или "шилом") и это был - главный козырь в приглашении. Вобщем, "наотмечались" мы там тех самых первых посадок на палубу и я уже "очень хороший" пошёл домой... Но.., ходил по здоровенному кораблю больше часа и никак не мог найти дорогу "домой", в смысле - в свою каюту.., пока не попросил помощи у какого-то моряка, который сначала расспросил меня - кто я такой (я же уже был гражданский) и где я живу.., и всё-таки привёл меня "домой", а то я так и ходил бы всю ночь...
 
6 октября где-то в 11 … 11-30 проезжал мост на своём авто, возвращаясь домой, все было мирно и спокойно.
Вчера вечером добрались с женой до дома.
А мы с женой сию подъезжаем к Сочи. Впереди отдых, не знаю удастся ли позагорать-покураться.
 
Последнее редактирование:
Были такие мысли. В детстве думал: вот стану взрослым.
А у меня не только мысли.., но и полный расчёт маленького самолёта был (и есть) и в аэродинамическом плане и на прочность всех элементов.., но в этот момент на аэродроме в Каче (что совсем не далеко от нашего Сакского аэродрома) два молодых пилота (вроде с АН-12-х) построили самолётик и начали по воскресеньям летать прямо с их аэродрома... Но однажды погранцы приехали и - сломали самолётик (вроде они уже не первый раз без всяких заявок летали, а те их предупреждали, что - нельзя... На меня это сообщение так подействовало, что я, несмотря на то, что уже собрался было строить прямо у себя в гараже, - вдруг отставил это дело... Так прошло несколько лет и ... я демобилизовался... И тут вдруг мой сын Борис при встрече заговорил о возможности - купить готовый самолётик в Канаде и привезти (переслать посылкой в контейнере, деньги у Бориса есть) и затем самим на нём летать..!? Я ему рассказал о случае с самолётиком на Каче и он стал вникать в вопросы с регистрацией купленного таким образом самолётика, получения разрешения на полёты и т.д. В итоге Борис сказал, - не имеет смысла, - столько всяких препонов по этой теме, кроме того, - он живёт в Домодедово (у него там дом и квартира), но летать там не разрешается из-за близости аэропорта и для того, чтобы полетать, надо самолётик куда-то буксировать со сложенными крыльями или везти в контейнере... Вобщем, - проблем - выше крыши. Кроме того, ни его пилотское свидетельство пилота 1 класса ГА, ни моё военное удостоверение "Лётчика 1-го класса" для полётов на маленьком частном самолёте "не проходят" и надо учиться где-то для получения такого удостоверения... Вобщем, мы с ним пообсуждали эту тему и так тихо мирно оставили её...
 
инфа пошла по Крымскому мосту...

Пишут, автомобиль на мосту подорвали и цистерны с топливом
загорелись. Движение остановлено. Паром наготове, о застрявших
водителях позаботились, паники нет (RlS.TV + новости по Первому)
Всё логично, тут как в боксе: расслабился - жди удара. Противник у
нас толковый, умелый и обеспеченный всем необходимым.
...
СВО в оперативном плане приняла оборонительных характер, так
и должно быть при отсутствии возможностей к наступлению. Что
интересно, пляски и песни в столице продолжаются с избыточным
энтузиазмом и наши парни в окопах, глядя на это, могут подумать:
кому война, а мажорам и "стрекозам" из басни - мать родна.
 
Реклама
"... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!🤔"

Пишут это на RLS. TV и мне кажется, что справедливо.
:agree:
 
Сергей Борисыч! А когда нет полетов на ТАКР, пожарные машины убирают в ангар или стоят где-то на палубе?
Женя, в те года (1989) на ТАКРе шли испытания всего, чего только можно и поэтому днём все необходимые машины, - пожарные тягачи, водовозки, АПА, ГСМ и др. находились на верхней (полётной) палубе... На ночь абсолютно всё опускалось в ангарную палубу.
 
Нам на втором курсе задавали этот вопрос.
И удивляло нас, курсантов, что за один оборот винта аж шесть метров получается.
Андрей Иванович. Жена до сих пор с ПРИЯТНЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ о АН-24 и АН-26,полеты из Амдермы и в Амдерму, и из Пскова в Архангельск,правда тут АН-24, шел маршрутом Псков-Ленинград--Архангельск-Киров.
Это не штурманский вопрос, а бортмеханиковский.
Исправный винт в обратную сторону не может вращаться.
Я пробовал!
И кто сумел то ДВИЖКУ ПИПЕЦ!!!Было дело в Васьковском транспортном полку на Ан-26 ,"умник провернул винт в обратном направлении",БОГОВАНИЕ и прочие ИСТИННЫЕ РУССКИЕ СЛОВА звучали.Вместо улета самолет на замену движка.
Практически все длинные аэродромы такие.
Монгохто тоже с горбом верблюда. Самолётик бежит,потом пропадает и раз- уже в небе))
ТАЛАГИ тоже с ГОРБОМ, пусть не очень но есть.
 
Реклама

Вспоминается, как мы готовили молодежь до БГ, получалось год (плюс-минус месяц) отдай и не греши. Но это только на бумаге, по настоящему люди становились бойцами ещё через год-два. Имею ввиду командиров .
 
Назад