Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Интересная инфа ...с училищного сайта............
О первых победах авиации ....

16 октября 1918 г. летчик Ф. Граб и летчик-наблюдатель А. Шульц из 1-й Тверской авиагруппы на красном "Сопвиче" одержали первую в гражданской войне воздушную победу.
В районе станции Шамара Екатеринбургской губернии атаковали белогвардейский истребитель "Ньюпор-17" 33-го корпусного авиаотряда Сибирских ВВС прапорщика Владимирова.
Владимиров успел сделать всего несколько выстрелов, когда меткая пуля из турельного пулемета "Сопвича" летчика-наблюдателя Шульца попала ему в сердце. Смерть наступила мгновенно, и неуправляемый истребитель рухнул в тайгу.
За эту победу экипаж "Сопвича" наградили десятью тысячами рублей. Это 1918-й год.
Днём раньше прапорщик Владимиров атаковал советский "Сопвич" пилота Абузина и летнаба Грубера из 1-го Иркутского отряда, выпустив по нему 43 пули, после чего пулемет заклинило. "Сопвич" вернулся из полета дырявый как решето: на нем насчитали 40 прострелов, но удивительно то, что экипаж вышел из этого боя без единой царапины.

 
17 октября 1945 года, согласно решению Потсдамской конференции,
столица Восточной Пруссии город Кенигсберг (Калининград) вместе
с прилегающими территориями включен в состав СССР.

 
Товарищ Сухов согласившись сопроводить гарем в качестве компенсации получил так называемые "артельные" часы, неходящие . . . переделанные в наручные на основе механизма карманных часов в одной из многих тогдашних мастерских. Механизмы в те времена вынимали из золотых корпусов и оставляли на Родине чтоб облегчить вывозимую за кордон поклажу

Сейчас подобными репликами с успехом торгуют некоторые наши мастера
 
А тут в интернете ходило видео, как Пригожин набирает ЗЭКа. Инструктаж короткий, думаете, что сможете дезертировать, расстреляем. Пол года выживите, амнистия.
 
Дорогие друзья, большое спасибо за поздравления и пожелания! Ваше внимание очень согревает душу! Еще раз спасибо.
Вчера день рождения совместили с выездом на природу и домой вернулся очень поздно, но удовлетворенный.

 


Анатолий Ильич, с очередным званием!!! Мамочке и маленькому здоровья!!!
 
Да в среднем, наверное - как и все...
Того, кто между зоной и фронтом выбрал фронт, можно заподозрить в чем угодно, наверное - но только не в трусости...


t.me/swodki/174032

 
Под фотографией небольшой обзор в тему вопроса:
 
день рождения совместили с выездом на природу
Никогда никого не ловил на блесну. но читал. что щука - одна из бойцов, вытащить ее из воды непросто...
с очередным званием!!! Мамочке и маленькому здоровья!!
Спасибо, Костя. Пока (сплюнул три раза) все нормально обошлось.
 
Появилось сейчас в интернет новостях.

Стрельбу на полигоне в Белгородской области открыли граждане Таджикистана 1999 и 1998 года рождения Аминзод Тоджиддин и Мехроб Рахмонов, заключившие в Москве контракты с Минобороны. Их личности РБК раскрыли источники, один из которых близок к Следственному комитету, а другой — знаком с ходом расследования.

По словам собеседников издания, мужчины были мобилизованы военкоматом Чертановского района столицы. В расположение воинской части, расположенной в селе Солоти Валуйского городского округа, они прибыли 11 октября.
 
летные электроника!
Один к одному,сначала были Монтана,потом Электроника.
Штурманские тоже не сразу получил,база их зажимала. Во Вьетнаме начвещ базовския, жили в одном бунгало,мне подарил на ДР. Потом говорит- зайди распишись за часы. Я говорю- ты ж мне подарил)))
Стекло не вылетало,но слышал об этом, отцу подарил,когда они ходить перестали)) Он их починил и носил.
 
«Курсанты 3-го курса к вертолётам не подходили вообще». В Омском лётном колледже больше не на чем летать.

Это единственное в России учебное заведение, которое готовит пилотов вертолётов гражданской авиации. А их, в отличие от пилотов самолётов, в стране не хватает уже много лет.

Прохождение лётной практики в подведомственном Росавиации Омском лётно-техническом колледже (ОЛТУГА) в сентябре полностью остановилось.

Если в прошлом году из 13 вертолётов у ОЛТУГА в исправном состоянии было шесть машин (два американских Bell 407, один европейский Eurocopter AS350 и три Ми-8), то сейчас осталась только одна — выпускной Ми-8. И тот близок к полной выработке своего ресурса (половину сентября он простоял).

Иностранные вертолёты встали из-за невозможности поддерживать их лётную годность в условиях введённых санкций. Также у колледжа истёк контракт с авиакомпанией «ЮТэйр», по которому она предоставляла свои вертолёты и инструкторов (он не был продлён).

Для выпуска курсанты должны отлетать 100 часов: 10 — на тренажёре, 45 — на однодвигательном вертолёте первоначальной подготовки (Bell 407 или AS350) и 45 — на двухдвигательном (Ми-8).

Сейчас на 1-м курсе учатся 80 курсантов, на 2-м —79, 3-м — 87. Ещё 50-60 человек окончили 3-й курс, но не могут выпуститься, так как у них нет налёта.

«Курсанты 3-го курса к вертолётам не подходили вообще, про 2-й курс даже говорить не приходится», — сказал один из них. На 2 – 3 курсе дают курс программы на вертолёты, на которых курсанты не смогут даже полетать, сетует другой.

По данным АВИ, ежегодно авиакомпаниям требуется не менее 100 вертолётчиков, при этом из профессии уходит порядка 200 пилотов вертолётов (в основном по возрасту).

Средний возраст вертолётчиков в России 53 года, 49% находится в возрасте 50-59 лет и 27% — старше 60 лет. К 2029 году такими темпами и с учётом поставки авиакомпаниям 764 российских вертолётов нехватка вертолётчиков, по оценке АВИ, составит 800 человек.
 
И ни разу не сходил в кабак-с в мундире?(НИКОГО???)
 
Это не совсем то, о чем я говорил
Увы, столь конкретной информации по тому периоду у меня нет. Знаю только что Научно-исследовательский институт часовой промышленности (НИИчаспром) советского периода свою родословною ведёт как раз примерно с 16 июля 1942-го года когда был образован НИИ-5 которому Приказом Наркомата минометного (?) вооружения СССР от 14 декабря 1943 г. № 459 и было поручено решение всех вопросов технической политики в области часовой промышленности.

С результатами их работы первый раз пересёкся в теме наручных часов для экипажей орбитальных станций. Когда выяснилось что в "штурманских" реализациях основанных на технологиях часов для подводников выпадает стекло . . Конструкция герметизации была заточена под повышенное давление. Но не под разряжение.