Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Шапка, фуражка и пилотка. Бомба ладно, а вот головные уборы сошлись вместе интересно.
В Марах дело было март-апрель 1984 Панджшерская операция- ночью холодно, днем жарко....
-----------------------------------------------
По инфе-стреляли таджики.
Жуть... Так они стреляли в людей по незнанию и неумению или - прицельно..?

Ага, именно по неумению: 11- насмерть и 15 тяжёлых. Вот интересно как набранные из мест заключения себя вести на передке будут. Не завидую их взводному, ротному и т.д.
Пересмотрел тут недавно фильм Штрафбат тем парням проще было, знали за что на смерть идут.
 
Последнее редактирование:
Feo,
КОСТЯ ,ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :) :agree: :kurultai:

1506725_8559d7322d9598f7ae82e4cff25fbab8.png
 
Вот интересно как набранные из мест заключения себя вести на передке будут. Не завидую их взводному, ротному и т.д.
В Великую отечественную пробовали ЗК на фронт. В основном те просто убегали. А так-то разные там сидят. Смотря кто и как будет отбирать.
 
Он мне и говорит,а ты знаешь,что у них на уме? А если переклинет? Так я его уложу до того,как он кого то подстрелит.
О чём я,о том- профукали. Не смогли обеспечить безопасность.,пофигизм и непрофессионализм.
Было такое. Мы когда стреляли, двое старослужащих у нас за спинами рожки снаряжали. Надо думать, автоматы заряженные были у них под рукой и инструкции соответствующие. Но есть нюанс. Если студент не успеет никого подстрелить, а его убьют, то виновник имеет немалые шансы сесть лет эдак на восемь - десять.
 
Зато были ФАБы и 3000 и 9000
У нас в 30-м ОДРАП (ТУ-22, Саки) тоже эти бомбы были... Самому (в смысле - нашему экипажу) приходилось бросать только АГИТАБ -1500 по учениям... Ох и "залистовали" тогда мы полигон "Свободный Порт" (под Одессой)...
 
Константина Александровича Феоктистова от души поздравляю с Днём Рождения.!
Желаю тебе, Костя, и всей твоей семье - здоровья, успехов во всём, благополучия и мирного неба над головой! Счастья всей семье!
Константин Александрович с Днем Рождения !!!Крепкого здоровья,благополучия и всех благ жизни !!!

438980~1.GIF
 
Реклама
В Мамонове на МИГ-17 в 1958 году, полетел парой с КЗ- капитаном Обрезковым В.П. по маршруту.
Взял с собой под комбез, на грудь "Зенит". За облаками шли парой по верхней кромке. Красиво.
Вынул фотоаппарат. Был в перчатках, стал с объектива снимать колпачок и уронил его под
сиденье, а там , как известно проходит тяга от РУС к РВ. Коленки дрожали весь полёт до посадки.
Зарулили, выключил ВК- 1А и в кабине задом кверху. Смотрю, колпачок лежит около тяги.
Техник спросил - "в чём дело"? Ответил - "показалось, что пыль в кабине".
Здравствуйте уважаемый БГВ! Судьба - по другому не скажешь. Аэродром Луостари-Новое. Ночная смена. Летает соседний
8-й полк (1959 год). Вы ведь прекрасно знаете ночное освещение кабины на МиГ-17. На случай полного отказа освещения
на ночные полёты у каждого лётчика на лётной куртке с нагрудной стороны крепился карманный, батарейный фонарик.
Единый тип фонарика для всего СССР. Что для мальчишек, что для лётчиков. Погасли УФО включи фонарик. Крепили фонарь к куртке каждый своим самодельным способом. Очередной МИГ, пилотируемый старшим лейтенантом, на посадочном. В районе ближнего привода переворот через левое крыло и круто вниз. Катастрофа. Как было на других
флотах не знаю.

Фонарик оцепляется от куртки падает на пол кабины (пол кабины относительно плоскости земли имеет наклон вниз-
назад даже на посадочной глиссаде - это я не для БГВ объясняю). Теги от педалей и ручки управления по полу уходят под кабину, на задней стенке кабины, через различные качалки меняют направление... Вот в этом углу (пол кабины-задняя
стенка кабины) фонарик заклинил управление элеронами. Добавлю - батареек регулярно не хватало. Не только в морской
авиации КСФ но и на гражданке. Не хватало батареек механикам, техникам, лётчикам.
Провели в нашей ИАД конференцию по вопросам обеспечения безопасности полётов. Прилетел зам. командующего
авиацией КСФ генерал-полковник Томашевский. Лётный состав попросил меня кое что высказать по этому поводу.
Ну об этом я уже говорил. Коротко я выразил претензии и наши предложения - разработчикам самолёта, лётному составу
и работникам тыла МА КСФ. Интересно другое. Москва ,1964 год, перехожу от Челомея в ОКБ СУ. Оказываюсь в группе
проектирования кабин и вижу... тоже самое что на МиГ-17 и даже много хуже...
 
Последнее редактирование модератором:
говорит,что над дачей сегодня самолёты летали. Украинские.

Пишут в новостях по Белгороду
"... Были нейтрализованы два украинских самолета — Су-27 и Су-24..."
Непонятно только, что значит нейтрализованы?
 
Добавлю - батареек регулярно не хватало. Не только в морской
авиации КСФ но и на гражданке
В 71-73 г. картина поменялась. В каптерке с запчастями по ЭО стоял огромный сундук с квадратными батарейками.
 
В Мамонове на МИГ-17 в 1958 году, полетел парой с КЗ- капитаном Обрезковым В.П. по маршруту.
Взял с собой под комбез, на грудь "Зенит". За облаками шли парой по верхней кромке. Красиво.
Вынул фотоаппарат. Был в перчатках, стал с объектива снимать колпачок и уронил его под
сиденье, а там , как известно проходит тяга от РУС к РВ. Коленки дрожали весь полёт до посадки.
Зарулили, выключил ВК- 1А и в кабине задом кверху. Смотрю, колпачок лежит около тяги.
Техник спросил - "в чём дело"? Ответил - "показалось, что пыль в кабине".
Пришлось тоже убирать "ПЫЛЬ В КАБИНЕ".Перед постановкой кресла кабину ПЫЛЕСОСИЛИ,проверял начальник группы регламента, а уж потом ставили кресло. Из тех кто обслуживал МИГ-15,МИГ-17 много узнавали про эту ПЫЛЬ. Толи дело МИГ-31, никаких проблем ,пол зашит,уронил все на виду. Вспомнилось как принимали после ТЭЧ эти самые МИГ-15 спарку --шутник приёмщик написал неисправность....."КАЛ ПТИЦЫ НА ЛЕВОЙ ПЕДАЛИ ЛЕТЧИКА". Или был любитель из отдела безопасности армии осматривать МИГ-15спарку и по одному винту ТРИ ДЕФЕКТА--НЕ СТАНДАРТНЫЙ ВИНТ,РЖАВЫЙ ВИНТ,НЕ ДОТЯНУТ ВИНТ. Ну установили не МИГовский винт механики и вот такие дефекты.
В 71-73 г. картина поменялась. В каптерке с запчастями по ЭО стоял огромный сундук с квадратными батарейками.
Тут как и у нас на складе АТИ, этих батареек было тьма, но только из этого количества немного могли дать ток,получали их именно упаковками,прямое списывание,получил тут же списали. Потом стали появляться круглые,но ДЕФИЦИТ.
 
Реклама
Назад