Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
... И не слушайте никого, пока модератор и "аксакалы" ветки не сделают тактичный намёк
и не введут поправку в курс следования на образовавшийся угол сноса. Это я как штурман
говорю, с доброжелательной улыбкой.
Кроме воспоминаний о юности и пережитых приключениях нас связывает возможность
обсудить современность и поделиться неясностями и сомнениями. Это нормально.
В качестве "образца" предлагаю себя, которому все советы и мнения либо по душе, либо
по барабану. В зависимости от обстоятельств, о которых начинает идти речь и
назревает конфликтность. Вся эта мнимая вспыльчивостью и нетерпимость - пережиток возраста.
Я и в полку таким был, все это знают.
Мы с тобой закончили одну академию, в которой нас учили одной правильной науке.
Но есть и другие академии, и получается, что науки там другие, поэтому и не вяжутся.
Слабость вылезла там, где её не ждали или не сумели предвидеть и предупредить.
Она не в окопах, а в головах, тут ты прав. Отсюда и замены в руководстве и смена
способов и средств в реализации поставленных задач.
Кстати о котах: дал им поробовать (тест) ветчинно-рубленную варёную колбасу.
Маленькие кусочки, как фаланга мизинца. Коты совершенно перестали себя
контролировать, заглотили не жуя и подняли ор, требуя продолжения.
Обнюхали и осмотрели весь пол на кухне, типа не завалялся ли где на нем ещё
кусочек. Потом глядя, как я употребляю огромные (по их меркам) куски колбасы,
очень уважительно на меня смотрели. Известно, только добычливому и умелому
шефу употребление такого деликатеса доступно, а не абы какому полудурку с улицы!
У котов свои критерии.
Терлись об меня так, что я даже сам себя зауважал.
Знакомый ветеринарный "дуст" (в миру доктор) сказал, что от рыбы
у котов могут быть камни в почках, или ещё где-то там в их ливере.
Можно, мол, только варёную и не чаще раза-двух в неделю. На мой
вопрос "а как же в дикой природе?" он ответил, что дикие коты там и
живут меньше.
Правильный завет был. Не надо было "закрываться занавесом", а смотреть, брать лучшее и учиться. Что-то тупо копировать, что-то то сразу внедрять своё... Не врать самим себе, что "у нас все лучшее", априори. Китай тому яркий пример. "Настоящий мастер учится всю жизнь" -с)
Мудрый Анатолий Ильич во многом прав. Взять простой вопрос, помню на уроке географии
в 1949 году, нам говорили, что население Китая 650 млн. Несмотря, что одно время в КНР было
принято решение- в семье иметь только одного ребёнка, сейчас население Китая 1 млр.500 млн.
Не отстаёт и Индия - население 1 млр. 600 млн. А сколько, сколько, сколько сейчас население
России....
Володя, какие-то поисково-спасательные силы дежурят в таком
сложном районе полётов? Мало ли что может случиться, какую
помощь и кто обеспечит? Спрашиваю из любопытства, так как
сам организовывал дежурство спасателей и тема мне знакома.
Тут не думать надо, а просто посчитать хотя бы. Для начала проверить цифры. В 2005 году бюджет составил 3.5 трл руб, в этом году-15. И где там 22 раза? Ну так по всем цифрам. При том, что бакс стоил в 2005 по 28 руб, а в этом в среднем в районе 60.
Первый полет самолет Ан-14 выполнил 14 марта 1958 года.
Пилотировал машину летчик-испытатель ЛИИ Владимир Николаевич Изгейм (выпуск 1942г.)
Первая машина использовалась в заводских испытаниях. Самолет был оснащен трехлопастным металлическим винтом и прямым стабилизатором с прямоугольными килями на его концах. Вторая машина имела уже двухлопастный деревянный винт и стабилизатор с углом развала 9°. Третий самолет имел в хвостовой части большой люк для загрузки различных грузов и химикатов для сельскохозяйственных работ. В виде опыта O.K. Антонов наметил на карте 68 небольших населенных пунктов, не спрашивая, есть ли там посадочные площадки. Летчику дали задание приземляться в каждом пункте не далее чем в 200—300 м от околицы. За три рейса летчик побывал во всех предусмотренных точках и выполнил задание. Самолет Ан-14 показали министру обороны Р. Я. Малиновскому. При первом взгляде маршал пошутил: «Да это не «Пчелка», а целая пчелища. Посмотрим, как она летает». С группой генералов на борту самолет, совершив небольшой пробег, взмыл в воздух. После небольшого полета и небольшого доклада по самолету министр сказал: «Прекрасный самолет, надо запускать его в серию». Так самолет получил право на жизнь. После всесторонних испытаний и переделок по сравнению с первым образцом «Пчелка» изменилась неузнаваемо. Опытные образцы послужили базой для создания серийной версии - Ан-14А. Также на базе Ан-14 было построено несколько опытных самолетов. Экипаж Ан-14 Пчёлка - 1 человек Вместимость Ан-14 Пчёлка - 7—9 пассажиров, либо 720 кг груза Двигатели Ан-14 Пчёлка - Ивченко Аи-14РФ, 2 × 300 л. с. Размеры Ан-14 Пчёлка - Длина: 11,36 м - Высота: 4,36 м - Размах крыла: 22 м - Площадь крыла: 39,7 м² - Нагрузка на крыло: 87 кг/м² Вес Ан-14 Пчёлка - Пустой вес: 2600 кг - Полный вес: 3450 кг Грузоподъемность Ан-14 Пчёлка - Коммерческая нагрузка: 600 кг (720 кг при соответствующем увеличении длин разбега и пробега, уменьшении вертикальной скорости при отказе одного двигателя) Вес Ан-14 Пчёлка - Максимальный взлётный вес: 3630 кг (Ан-14: 3 270 кг) Скорость Ан-14 Пчёлка - Крейсерская скорость: 170—180 км/ч - Максимальная скорость: 200—210 км/ч (Ан-14А) - Скорость отрыва и посадочная скорость: 75—80 км/ч - Скорость сваливания: 70 км/ч (закрылки убраны), 60 км/ч (закрылки 15°), 56 км/ч (закрылки 40°) - Скороподъёмность: 5,3 м/с - Время набора высоты 5000 м составляет 45—48 минут - Разбег и пробег: при штилевой погоде — 90—110 м, при слабом встречном ветре (3—4 м/с) может быть уменьшена до 40—50 м Дальность полета Ан-14 Пчёлка - 680 км (при крейсерской скорости в 170—180 км/ч, нагрузке 7 пассажиров или 600 кг груза), при максимальной коммерческой нагрузке 720 кг дальность полёта составляет 280 км - Дальность с грузом: 470 км Практический потолок Ан-14 Пчёлка - 5000 м
Узнаю (про серп) только по миганию колокольчика. Поначалу задумывался: чего я там такого нагородил? Потом сделал вывод: каждый пишет то, что хочет в тот момент. Это его право. Модератор удаляет, или правит любой пост на ветке, в другой момент времени. Это его право. И не парюсь...
Думаю, что вопрос поставлен не совсем правильно... Гибнут за то же самое, что было сказано Президентом перед началом СВО.., вот только погибших могло быть значительно меньше при умном и правильном руководстве ведением СВО... Ошибок наделано порядочно и все они приводят к значительным потерям наших людей... "Разбор полётов" устраивать не буду, но некоторые грубые просчёты видны сразу, можно сказать, - невооружённым глазом: прямо с начала СВО бросили безоглядно в бой наших военных без предварительной разведки и получили ненужные потери, оставили без прикрытия наш крейсер, что привело к его гибели со значительными потерями.., ну и т.д. и т.п.
В нашем полку был свой Ан-14.
Несколько наших летчиков переучились, получили допуска
и стали мы прыгать ежегодных 2 прыжка. Лично мне очень
нравилось с него, "выходить" удобно, мягко кладет на поток,
лямки по плечам не бьют, в отличие от выхода с Ми-8.
Жалко не долго была радость, года 3, потом от нас забрали.
Стали только с дежурного Ми-8 прыгать, когда приходил
к нам дежурить в ПСС. Не любящим прыжки понравилось,
"исчезали" на время его дежурства и появлялись после
отлета Ми-8 на базу.
Тут главное, не сидеть сложа руки. Люция молодец, озадачила докторов, помогут.
Армия мирного времени и армия в период боевых действий - две разные армии. Естественно, переход идет не без проблем. Только вот не армия окончательно всё решает. Вечно биться ведь не будем, нужно урегулировать вопрос. Насчет победы - сильно я сомневаюсь, что хоть кто-то сможет победить при наличии ядерного арсенала. Сделать огромные территории непригодными для проживания - это возможно, но не нужно никому. Так что нужно искать компромисс.
Ясно, а спросил потому, что недобрые мысли вызывает ландшафт на твоих фото.
Суровые, непривычные глазу дикие горы, безлюдье, очаговые кое-как обжитые точки
и ледяное безмолвие вокруг. Срабатывает инстинкт "куда деваться" и опыт прошлой
жизни в качестве организатора спасательной службы тоже. Летать и работать у вас
могут только профи, сильные телом и духом. Слабакам там делать нечего.
Всё мы разные, меня например всегда напрягало и заставляло
пересиливать себя, чтобы сделать этот шаг из Ан-2 или Ми-8.
Какое уже там "нравилось" (как у тебя), делал конечно, но как бы
из под палки.
Так может им (подхалимам и прилипалам этим) спасибо еще сказать надо?
Ведь не уговори они Путина - список этот Сладкова урезать тогда надо бы раза в три-четыре-пять, верно?
"Именно Меркель была главным политиком, которая убедила Путина подписать Минские соглашения, когда мы в принципе могли решить все вопросы, которые решаем сегодня по освобождению от нацистов большей части Новороссии. Это можно было сделать легко, канцлер ФРГ обратилась: "Давайте подождём, пойдём на Минские соглашения, давайте договариваться" (С.Степашин)
Срабатывает инстинкт "куда деваться" и опыт прошлой
жизни в качестве организатора спасательной службы тоже. Летать и работать у вас
могут только профи, сильные телом и духом. Слабакам там делать нечего.
.....да в тайге ещё как - никак....
а когда уходили за Курилы...или посередь Охотского моря( связь только КВ, а она не быстрая, РЛС ничё не видит)..если мысля вдруг в голову закрадывалась...а вдруг на выход???.....приходилось резко переключаться на тщательное приборное пилотирование...