Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
С одной труднее должно быть, однако... :unsure:
... да..не особо...обычно правый двигатель ставили на обороты ниже срабатывания ленты перепуска,а левый выше...так вилкой РУДы и держали..создавался момент на выталкивание от ЗЩ...лучше вправо...чем на танкер...если потянет...а правая АКР в этом случае помогает...будучи ПКК с Виктором Петровичем Житиневым был в спутной струе при заправке с потерей Н около 3 км...был молодой практически не испугался, экипаж уговорил не продолжать сцепку...
 
Реклама
Дмитрий Борисович,вспомните ,пожалуйста,кают-компанию на вашей ПЛ,
о чём там офицеры говорили?Не думаю,что только о механизмах лодки и способах её управления...
Наверняка,травили анекдоты,говорили о женщинах.обо всём что близко и дорого.
Я на форуме не один год(с 2008г.),как только кто-то хотел формализовать,сразу кукоржилась ветка.
Николай Иннокентьевич, на лодках кают-компания немного не то, что на надводных кораблях. Там больше едят, чем общаются. Причём в море.
А в море главное - выспаться.
Поэтому чаще бывала тишина сосредоточенная, иногда кое-какие разговоры. Анекдоты были, о женщинах не говорили.
А по формализованию форума, пишу ниже.
Короче обо всем. Разве не так? И абсолютное большинство участников ветки к этому относится спокойно, без каких-либо претензий.
Юрий Викторович, это так. И это понятно и правильно.
Но СВО - особая тема. Только на ветке её тронут, тут же начинается острый спор, налетает сторонняя стая и пошло поехало.
Поэтому я пас.
 
Последнее редактирование:
У меня 12.
По молодости ещё куда ни шло, а крайний раз уже в начальниках был,
зам командира полка. Парашют меня плавно опустил метрах в нескольких
от штыря с растяжкой, вроде бы РСБН. И сказал себе: хватит.
 
но после выполненного прыжка на адреналине
мог еще десяток,
Это так. Наш начПДС использовал момент и всегда
держал в запасе уложенные парашюты. Смотрит в глаза
и "давай ещё" так мы план по количеству и выполняли!
Парашют меня плавно опустил метрах в нескольких
от штыря с растяжкой,
Угораздило меня однажды при плановых прыжках.
Вокруг аэродрома росли березы, совсем лес, грибы
собирали. А прыгали рядом с торцом полосы, на поле.
Вроде бы и "Ивана" выбросили, прицелились, но видимо
был порыв и понесло меня на лес. Вспомнил что и как
надо делать, ноги вместе, закрыл хозяйство и глаза
как мог, бульк по листьям - Повезло!!! Попал в группу
берез. Росли они как бы кольцом и я в середину!!
Купол лег на них, меня покачало вверх-вниз и всё.
До земли не достал метра 1,5. До стволов то же
не достаю. Вспомнил, не суетиться. Сел удобнее,
жду. Подъехали ребята на "Урале", нач ПДС с ними.
Грозит мне - не засчитаю прыжок, нет приземления.
При его контроле расстегнул подвесную, приземлился.
Посмотрели как стягивать купол, выбрали одну
березу в жертву. Я нашим ножом, пилой, достаточно
быстро по кругу сделал пропил и ствол завалился!
Оказывается пила у нас в работе надежная.
 
был в спутной струе при заправке с потерей Н около 3 км...
Да уж... Серьезная ПЛП. А в какой момент влезли в спутный след, при выходе в строй заправки, или перед расцепом?
 
обычно правый двигатель ставили на обороты ниже срабатывания ленты перепуска,а левый выше...так вилкой РУДы и держали..создавался момент на выталкивание от ЗЩ...лучше вправо...чем на танкер...если потянет...а правая АКР в этом случае помогает..
Я думал, наоборот, правый движок парирует сопротивление ракеты, а оно вона как... :unsure:
 
Сколько людей. столько и ракурсов. У каждого своя правда.
Человеку (нормальному) свойственно противиться плохому.
Можно игнорировать, а можно попросить модератора, чтобы предложил удалить это. :giggle: С предупреждением, или временным баном, на его усмотрение...
......
А мужик, купец иль воин
Попадал в дремучий лес
Кто - зачем, кто - с перепою,
А кто - сдуру в чащу лез.
По причине пропадали, без причины ли -
Только всех их и видали: словно сгинули.
Страшно, аж жуть!
......

А теперь седые люди
Помнят прежние дела:
Билась нечисть груди в груди
И друг друга извела,
Прекратилось навек безобразие,
Ходит в лес человек безбоязненно,
И не страшно ничуть!
 
Короче обо всем. Разве не так?
Да, так. Как бы то ни было, с каждым годом нас становится меньше, общение нужно но без оголтелости, как говорит очень уважаемый советочник, у режем осетра😃
 
Реклама
.
Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе ,уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0,3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0,7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?

Летчикам низкий поклон и безмерное уважение.
Они свели последствия к минимуму. Насколько это было возможно в такой ситуации.

 
Всё мы разные, меня например всегда напрягало и заставляло
пересиливать себя, чтобы сделать этот шаг из Ан-2 или Ми-8.
Это точно. Мой однокашник по училищу (мы с одного к/о)
распределился после выпуска
в вертолётный полк, что в Донузлаве.
И что-то, видимо, ему не понравилась в
технарской доле, поняв, через некоторое время, что это не его.
Он увлёкся прыжками
с парашютом. Причём настолько серьезно,
что через несколько лет выполнил норматив
мастера спорта, став в последствии начальником ПДС полка.
 
Последнее редактирование:
Только на ветке её тронут, тут же начинается острый спор,
Точно в десятку.
Без привязки к теме. Чисто алгоритм возникновения острого спора.



налетает сторонняя стая
И начинает смешивать нашу с вами Родину, а по сути нас с вами, с грязью.
Вот по этой причине я и ушёл с горизонта.
Доктор запретил нервничать.:(
 
Последнее редактирование:
Так это Индия, там тепло :)
Ошибочка вышла Владимир Васильевич.Из истории "ВОЕННОГО ИСКУССТВА"-- той что читал нам на 1ом курсе подполковник ТАТАРЕНКО..."индийские сипаи потому и подняли мятеж что в тот год в Индии было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО температура упала до +15* с, а не потому что англичане заставляли их скусывать патрон обмазанный СВИНЫМ ЖИРОМ."
Это я в сравнении с Ан-2 и Ми-8. Без синяков на плечах обходилось.
Не был я в любителях парашютного спорта. Но у нас в полку без
двух обязательных прыжков могли от полетов отстранить влегкую. был
Владимир Андреевич. Наверное во всех полках мало было любителей парашютного спорта. Были конечно и те, кто без этого не мог, у нас в 518 был штурман Валерий Давыденко тому только дай попрыгать.И самое что интересное ПРИОБЩИЛСЯ к этому делу НАЧФИН ОБАТО как только прыжки, он тут как тут.Наши прыгали в Васьково или потом уже ближе рядом с аэродромом на поля совхоза.
По молодости ещё куда ни шло, а крайний раз уже в начальниках был,
зам командира полка. Парашют меня плавно опустил метрах в нескольких
от штыря с растяжкой, вроде бы РСБН. И сказал себе: хватит.
ПОВЕЗЛО вам однако.В 1990 году в Котласе были свидетелем посадки парашютиста.Парашют есть,парашютиста НЕТ,провалился в дренажный канализационный колодец аэродрома,достали его оттуда,потом эти самые колодцы ОБАТО обозначило флажками.
 
Вот по этой причине я и ушёл с горизонта.
Доктор запретил нервничать.:(
Владимир Борисович, здоровья!
Нервничать в целом полезно, но если врач запретил, то нужно этому следовать.
:agree:
 
Сейчас читаю книгу Роберта Мейсона «Трусливый ястреб» -
о реальной жизни вертолетчика во Вьетнаме 1965—66 гг.
В начале он рассказывает о подготовке пилотов в учебном центре.
В этой связи меня просто удивили, методы обучения курсантов пилотированию.
«В случае если курсант в воздухе допускал к-л ошибку, то
большинство инструкторов после каждой ошибки, допущенной курсантом,
орали на него по внутренней связи. А один бил своих курсантов дубиной».:oops:
 
Реклама
ПОВЕЗЛО вам однако.

Вы только не смейтесь, но везение, наличие которого объективный
материализм отрицает, любой связанный с авиацией специалист и
в первую очередь летающий, подтвердит на примерах.
 
Назад