Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

... И не слушайте никого, пока модератор и "аксакалы" ветки не сделают тактичный намёк
и не введут поправку в курс следования на образовавшийся угол сноса. Это я как штурман
говорю, с доброжелательной улыбкой.
Кроме воспоминаний о юности и пережитых приключениях нас связывает возможность
обсудить современность и поделиться неясностями и сомнениями. Это нормально.
В качестве "образца" предлагаю себя, которому все советы и мнения либо по душе, либо
по барабану. В зависимости от обстоятельств, о которых начинает идти речь и
назревает конфликтность. Вся эта мнимая вспыльчивостью и нетерпимость - пережиток возраста.
Я и в полку таким был, все это знают.
 
Почему мы с тобой это понимаем?
Мы с тобой закончили одну академию, в которой нас учили одной правильной науке.
Но есть и другие академии, и получается, что науки там другие, поэтому и не вяжутся.
Слабость вылезла там, где её не ждали или не сумели предвидеть и предупредить.
Она не в окопах, а в головах, тут ты прав. Отсюда и замены в руководстве и смена
способов и средств в реализации поставленных задач.
 
Баштык может быть расскажет про третью АЭ с "Фрегатами" где делись...
Как сократили наш отряд АСС, я на аэродроме не был. До перевода в С-3 по гарнизону с дембелями наводили чистоту. Списали, наверное...
 
Север

Кстати о котах: дал им поробовать (тест) ветчинно-рубленную варёную колбасу.
Маленькие кусочки, как фаланга мизинца. Коты совершенно перестали себя
контролировать, заглотили не жуя и подняли ор, требуя продолжения.
Обнюхали и осмотрели весь пол на кухне, типа не завалялся ли где на нем ещё
кусочек. Потом глядя, как я употребляю огромные (по их меркам) куски колбасы,
очень уважительно на меня смотрели. Известно, только добычливому и умелому
шефу употребление такого деликатеса доступно, а не абы какому полудурку с улицы!
У котов свои критерии.
Терлись об меня так, что я даже сам себя зауважал.
 
Последнее редактирование:
сорта на нюх знают и хвоста не останется
Знакомый ветеринарный "дуст" (в миру доктор) сказал, что от рыбы
у котов могут быть камни в почках, или ещё где-то там в их ливере.
Можно, мол, только варёную и не чаще раза-двух в неделю. На мой
вопрос "а как же в дикой природе?" он ответил, что дикие коты там и
живут меньше.
 
Мудрый Анатолий Ильич во многом прав. Взять простой вопрос, помню на уроке географии
в 1949 году, нам говорили, что население Китая 650 млн. Несмотря, что одно время в КНР было
принято решение- в семье иметь только одного ребёнка, сейчас население Китая 1 млр.500 млн.
Не отстаёт и Индия - население 1 млр. 600 млн. А сколько, сколько, сколько сейчас население
России....
 
Владимир Васильевич,Сергей Старик вообщем ответил,в Магадане ребята дежурят на Ан-26 прямо на аэродроме круглосуточно,А.К ИрАэро.
 
За истекший квартал Фонд Национального Благосостояния "похудел" на 1 трлн. руб. На след год планируют "изъять" ещё 2...
 
Посчастливилось с такого агрегатика
Первый полет самолет Ан-14 выполнил 14 марта 1958 года.

Пилотировал машину летчик-испытатель ЛИИ Владимир Николаевич Изгейм (выпуск 1942г.)
Первая машина использовалась в заводских испытаниях. Самолет был оснащен трехлопастным металлическим винтом и прямым стабилизатором с прямоугольными килями на его концах. Вторая машина имела уже двухлопастный деревянный винт и стабилизатор с углом развала 9°. Третий самолет имел в хвостовой части большой люк для загрузки различных грузов и химикатов для сельскохозяйственных работ. В виде опыта O.K. Антонов наметил на карте 68 небольших населенных пунктов, не спрашивая, есть ли там посадочные площадки. Летчику дали задание приземляться в каждом пункте не далее чем в 200—300 м от околицы. За три рейса летчик побывал во всех предусмотренных точках и выполнил задание. Самолет Ан-14 показали министру обороны Р. Я. Малиновскому. При первом взгляде маршал пошутил: «Да это не «Пчелка», а целая пчелища. Посмотрим, как она летает». С группой генералов на борту самолет, совершив небольшой пробег, взмыл в воздух. После небольшого полета и небольшого доклада по самолету министр сказал: «Прекрасный самолет, надо запускать его в серию». Так самолет получил право на жизнь. После всесторонних испытаний и переделок по сравнению с первым образцом «Пчелка» изменилась неузнаваемо. Опытные образцы послужили базой для создания серийной версии - Ан-14А. Также на базе Ан-14 было построено несколько опытных самолетов. Экипаж Ан-14 Пчёлка - 1 человек Вместимость Ан-14 Пчёлка - 7—9 пассажиров, либо 720 кг груза Двигатели Ан-14 Пчёлка - Ивченко Аи-14РФ, 2 × 300 л. с. Размеры Ан-14 Пчёлка - Длина: 11,36 м - Высота: 4,36 м - Размах крыла: 22 м - Площадь крыла: 39,7 м² - Нагрузка на крыло: 87 кг/м² Вес Ан-14 Пчёлка - Пустой вес: 2600 кг - Полный вес: 3450 кг Грузоподъемность Ан-14 Пчёлка - Коммерческая нагрузка: 600 кг (720 кг при соответствующем увеличении длин разбега и пробега, уменьшении вертикальной скорости при отказе одного двигателя) Вес Ан-14 Пчёлка - Максимальный взлётный вес: 3630 кг (Ан-14: 3 270 кг) Скорость Ан-14 Пчёлка - Крейсерская скорость: 170—180 км/ч - Максимальная скорость: 200—210 км/ч (Ан-14А) - Скорость отрыва и посадочная скорость: 75—80 км/ч - Скорость сваливания: 70 км/ч (закрылки убраны), 60 км/ч (закрылки 15°), 56 км/ч (закрылки 40°) - Скороподъёмность: 5,3 м/с - Время набора высоты 5000 м составляет 45—48 минут - Разбег и пробег: при штилевой погоде — 90—110 м, при слабом встречном ветре (3—4 м/с) может быть уменьшена до 40—50 м Дальность полета Ан-14 Пчёлка - 680 км (при крейсерской скорости в 170—180 км/ч, нагрузке 7 пассажиров или 600 кг груза), при максимальной коммерческой нагрузке 720 кг дальность полёта составляет 280 км - Дальность с грузом: 470 км Практический потолок Ан-14 Пчёлка - 5000 м





 
Последнее редактирование:
Мы - в открытом и часто посещаемом пространстве.

Узнаю (про серп) только по миганию колокольчика. Поначалу задумывался: чего я там такого нагородил? Потом сделал вывод: каждый пишет то, что хочет в тот момент. Это его право. Модератор удаляет, или правит любой пост на ветке, в другой момент времени. Это его право. И не парюсь...
 
И я не понимаю,за что гибнут наши парни. Может кто объяснит.
Думаю, что вопрос поставлен не совсем правильно... Гибнут за то же самое, что было сказано Президентом перед началом СВО.., вот только погибших могло быть значительно меньше при умном и правильном руководстве ведением СВО... Ошибок наделано порядочно и все они приводят к значительным потерям наших людей... "Разбор полётов" устраивать не буду, но некоторые грубые просчёты видны сразу, можно сказать, - невооружённым глазом: прямо с начала СВО бросили безоглядно в бой наших военных без предварительной разведки и получили ненужные потери, оставили без прикрытия наш крейсер, что привело к его гибели со значительными потерями.., ну и т.д. и т.п.
 
Мдаа... Положение у мамы нашей Люции - тяжёлое и можно понять расстройство Люции... И помочь в этом ей никто не может...
 
Посчастливилось с такого агрегатика
В нашем полку был свой Ан-14.
Несколько наших летчиков переучились, получили допуска
и стали мы прыгать ежегодных 2 прыжка. Лично мне очень
нравилось с него, "выходить" удобно, мягко кладет на поток,
лямки по плечам не бьют, в отличие от выхода с Ми-8.
Жалко не долго была радость, года 3, потом от нас забрали.
Стали только с дежурного Ми-8 прыгать, когда приходил
к нам дежурить в ПСС. Не любящим прыжки понравилось,
"исчезали" на время его дежурства и появлялись после
отлета Ми-8 на базу.
 
Тут главное, не сидеть сложа руки. Люция молодец, озадачила докторов, помогут.


Армия мирного времени и армия в период боевых действий - две разные армии. Естественно, переход идет не без проблем. Только вот не армия окончательно всё решает. Вечно биться ведь не будем, нужно урегулировать вопрос. Насчет победы - сильно я сомневаюсь, что хоть кто-то сможет победить при наличии ядерного арсенала. Сделать огромные территории непригодными для проживания - это возможно, но не нужно никому. Так что нужно искать компромисс.
 
Ясно, а спросил потому, что недобрые мысли вызывает ландшафт на твоих фото.
Суровые, непривычные глазу дикие горы, безлюдье, очаговые кое-как обжитые точки
и ледяное безмолвие вокруг. Срабатывает инстинкт "куда деваться" и опыт прошлой
жизни в качестве организатора спасательной службы тоже. Летать и работать у вас
могут только профи, сильные телом и духом. Слабакам там делать нечего.
 

Всё мы разные, меня например всегда напрягало и заставляло
пересиливать себя, чтобы сделать этот шаг из Ан-2 или Ми-8.
Какое уже там "нравилось" (как у тебя), делал конечно, но как бы
из под палки.
 
Так может им (подхалимам и прилипалам этим) спасибо еще сказать надо?
Ведь не уговори они Путина - список этот Сладкова урезать тогда надо бы раза в три-четыре-пять, верно?

Так что нужно искать компромисс.
Опять?

"Именно Меркель была главным политиком, которая убедила Путина подписать Минские соглашения, когда мы в принципе могли решить все вопросы, которые решаем сегодня по освобождению от нацистов большей части Новороссии. Это можно было сделать легко, канцлер ФРГ обратилась: "Давайте подождём, пойдём на Минские соглашения, давайте договариваться" (С.Степашин)
 
.....да в тайге ещё как - никак....
а когда уходили за Курилы...или посередь Охотского моря( связь только КВ, а она не быстрая, РЛС ничё не видит)..если мысля вдруг в голову закрадывалась...а вдруг на выход???.....приходилось резко переключаться на тщательное приборное пилотирование...