На Як-40 раздел "После перехода на Р аэродрома" сначала правак потом командирА доклад по СПУ- это смотря по технологии того или иного типа.
"1-ый на ДПРМ, 2-ой на БПРМ, позывные прослушаны"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Як-40 раздел "После перехода на Р аэродрома" сначала правак потом командирА доклад по СПУ- это смотря по технологии того или иного типа.
Старик, ну-с, в каком документе это требуется? "Позывные прослушаны"... ага, прослушаны.На Як-40 раздел "После перехода на Р аэродрома" сначала правак потом командир
"1-ый на ДПРМ, 2-ой на БПРМ, позывные прослушаны"
Здравствуйте!
Если уже было прошу сильно не пинать...
Виктор Севостьянов о профессии военного летчика и о музейном комплексе УГМК (Верхняя Пышма)
С Уважением!
Наконец-то, всё встало на свои места... Моряки (и морские штурманы) стали понимать лётчиков (и авиационных штурманов)... А то иногда не понимали... Помните, мой рассказ на эту тему..!? Он малость шутливый, но это было в реальности...Поэтому навигационный ветер в авиации - это аналог течения у моряков. И поэтому его направление обратно метеорологическому ветру.
Всё встало на свои места, большое спасибо всем за пояснения!
Валера, - это сильно..! Поздравляю..!14.10 было 50 лет, как вместе живём...
Аэропорт Храброво 24 числа 15.00 всемирного времени ветер 150 градусов 2 м.с меняется от 120 до 190 градусов видимость 9000 м облачность значительная 360м температура 13 точка росы 13 давление в районе аэродрома,приведенного к среднему уровню моря по стандартной атмосфере 1011 гектапаскалей полоса в работе 24 сухая коэффициент сцепления более 0,4 атмосферное давление 757 мм.рт.ст или 1010 гектапаскалей.Вот я и прочитал, ВПП 20, то есть 200 градусов, +/- 5..
Теперь вот понял, что имелись в виду, ВПП 02 или ВПП 20.
Загадка или тренировка памяти.
Вот свежая погода в аэропорту Калининграда, Храброво.
Кто может дать подробную расшифровку этой сводки METAR?
UMKK 241500Z 15002MPS 120V190 9000 BKN012 13/13 Q1011 R24/290095 NOSIG RMK QFE757/1010
С "золотом", однако МАладцы!кстати...
14.10 было 50 лет, как вместе живём
...вот что значит "навигационный треугольник скоростей"...всё прояснил....Поэтому навигационный ветер в авиации - это аналог течения у моряков. И поэтому его направление обратно метеорологическому ветру.
Всё встало на свои места, большое спасибо всем за пояснения!
как в анеке... спрашивают :"были мысли развестись?????"....нет...."убить , ДА"...разное было и ругались конечно, но что бы ударить или всё, развод и мыслей не было.
Практически объехал все самолеты и экипажи и на месте отрегулировали порядок.
К нам в гарнизон приезжал цирк /?/ лилипутов. Надо было слышать рёв зала / в основном матросики/!Кстати, и в Индийском и в Тихом - баловали. Хор встречали, оркестр музыкальных инструментов..
Политработники шевелились!
В ЗАГС на чаепитие приглашали? У нас приглашают...14.10 было 50 лет, как вместе живём.
Извиняюсь,я не хотел))блин, Олегович, вспоминания какие ты достал....
как то так? если смотреть с 1,13.Кстати, и в Индийском и в Тихом - баловали. Хор встречали, оркестр музыкальных инструментов..
Политработники шевелились!
Я вечером понес, про "Позывные прослушаны".А меня, видимо, вчераСЪ....демоны крутили....ахинею нёс
Небольшой ролик про хабаровский цирк лилипутов, или, как они себя называют, маленьких людей:К нам в гарнизон приезжал цирк /?/ лилипутов. Надо было слышать рёв зала / в основном матросики/!
Случаем про попутную 10 м/сек в Ограничениях не попадалось?Я вечером понес, про "Позывные прослушаны".
Сейчас посмотрел в РЛЭ ...Ту-154, есть эта фраза в контрольной карте проверок, после установки давления аэродрома.
Виноват, исправляюсь.