Тут много говорили про спутную струю и ветер на посадке. У меня соединились эти две темы в один случай, году в 73-74-м. Заходили на посадку парой на Миг-17, я ведомый, правый пеленг. Незадолго перед выравниванием, высота метров 40-50, мотануло меня вправо градусов под 50-60. Я ручку на борт, ногу до отказа, реакции никакой, я видел, как иду в близкую землю. Вот как пишут в книгах - промелькнуло в голове: блин, вот так и бывает, не успела невеста приехать (планировалось), ну и ещё кое-какие несделанные дела. Испуга не было вообще, просто была констатация факта. Когда вдруг мотануло влево (рули-то этому очень способствовали), сразу понял - не всё потеряно, быстро убрал крен и сразу выравнивание, и притёр шурша, видно нервы были в первой готовности.
Ну, понятно, при посадке парой пеленг выбирается при ветре от ведомого, в этом случае ветер изменил направление.
Такой случай, когда ты понимаешь, что всё, пи...ц, и ты ничего не можешь сделать, у меня был единственный.