Мдааа... Сильно...Класс, оказывается, надо подтверждать даже на пенсии..!?Так меня судья лишил 1-го класса,т.к. я его не подтверждал)) будучи на пенсии))) И в решении так и отметили.
Сейчас получить эти 70% надбавки это проблема, но надо признать, что в результате СВО уже не такая и проблематичная. Надо набрать определенный налет за год. Тогда в конце года издается приказ о выполнении и ты счастливый получаешь свои летные. Так прокурорские и тут ниву обрабатывают. Так книжки, плановые и хронометраж трясут, мама не горюй. Может не хватить нескольких минут и ты летишь целый год, как фанера над Парижем. Так что лейтенанту повезло, что ему с июля стали платить, видно налет набрал. А так мог и с 1,01,2023 начать получать.Мало инфы.
А так то на реактивную норму ставят после вылета,до этого по лётной..
Вот что членство в БРИКС даётБразильцы только что забили сербам офигенный
по исполнению гол!!!
За машиной "Атвуда" - проспал...а до инженера я не доучился...
Наказали... Борисыча. Заставили перегнать полуразломанный самоль на ремзавод. Чудом не убились...хорошо,что все живы и здоровы остались.
Сергей Борисович,а Сидорова наказали потом за это?
...общался с Мишей в "Авиа -лифте" хороший мужик....был....что Путятин систематически нарушал всевозможные правила подготовки к полетам своего подчиненного.
Да уж... Идиотов у нас (у людей) припасено с избытком...Может не к месту, но вот тут есть что посмотреть по теме "кто виноват"
А я отлетал и с этими штурманами (Толей Яскиным и Рафиком Аббасовым)...Часто вспоминаю, как со мной отлетали на Задание все штурмана Полка, все штурмана АЭ
и кроме Толи Яскина, и штурмана Рафика
Это (что не доучился до инженера) - ничего... Вот мой отец инженером тоже стать не сумел (было не до учёбы сразу после войны), но тем не менее, его и ещё несколько его товарищей поставили на должность начальников цехов УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) сразу после эвакуации из Ленинграда части известного завода ЛОМО (а это, на минуточку, - должность инженерская)... Производили оптические прицелы для разного вида вооружения, в том числе и для самолётов, ТУ-16, ТУ-22... Так что "воспитанный в тебе конструктор" - дорогого стоит, это значит, что мышление - конструктора...Журнал "Техника Молодёжи" - воспитал во мне конструктора, а до инженера я не доучился...
Еще скажите: посадитьНадо было отправить перегонять этот самолёт самого Сидорова, виновника всего этого
Ага.. Один не может.. другой боится.. Кто летит..?? Ессьно Пилотяга...))Еще скажите: посадитьА если серьезно, то каждому свое... Кому-то (начальнику, командиру) решать (летать, или нет недоученному летчику), а кому-то (в конкретном случае. подготовленному летчику Пилотяге) - устранять последствия неверного решения. Так было, есть и будет...
Люция, - цитируя известный фильм, скажу - "Кто же его посадит (или хотя бы - накажет)..? Он же памятник" (в смысле - командир полка, полковник)... Конечно, никто его не наказывал, да и никаких строгих выводов на эту тему не делал... Ну и соответственно, оба этих "товарища" по тихому пришли к своему финалу... Майора Шингарёва сняли с лётной работы, но... оставили на должности - замполит АЭ, а командира АП п-ка Сидорова сам Командующий снял с лётной работы после примерно подобной посадки (он при посадке ночью "упал", другого слова не подберу), - на самолёте ТУ-22 он упал на скорости менее 290 км.час. и это при том, что в Инструкции жирным шрифтом написано, что допускать посадочную скорость 290 км.час.и ниже - категорически запрещается по соображениям наступления опаснейшего явления - "подхват" (самолёт из-за развития срыва потока на концевых частях крыльев, выходит на режим самопроизвольного увеличения угла тангажа, - "подхвата" который невозможно предотвратить даже полной отдачей штурвала от себя.Сергей Борисович,а Сидорова наказали потом за это? И, что было потом с Шингарёвым?
Этим он (как и любой изобретатель) и отличается от ремесленника. Где-то читал сравнение ученого, изобретателя с первопроходцами. Идут сквозь заросли, дебри, прорубая тропы, часть из которых становятся дорогами для остальных. Этим же отличаются испытатели от рядовых пилотов. Одни, рискуя и жертвуя своими жизнями, вырабатывают инструкции, по которым действуют рядовые летчики.мышление - конструктора
ЛОМО - легендарное название! У Бати на Зените именно их шильдик былпосле эвакуации из Ленинграда части известного завода ЛОМО