Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мдааа... Сильно...Класс, оказывается, надо подтверждать даже на пенсии..!?
 
Сейчас получить эти 70% надбавки это проблема, но надо признать, что в результате СВО уже не такая и проблематичная. Надо набрать определенный налет за год. Тогда в конце года издается приказ о выполнении и ты счастливый получаешь свои летные. Так прокурорские и тут ниву обрабатывают. Так книжки, плановые и хронометраж трясут, мама не горюй. Может не хватить нескольких минут и ты летишь целый год, как фанера над Парижем. Так что лейтенанту повезло, что ему с июля стали платить, видно налет набрал. А так мог и с 1,01,2023 начать получать.
 
Наказали... Борисыча. Заставили перегнать полуразломанный самоль на ремзавод. Чудом не убились...
 
...общался с Мишей в "Авиа -лифте" хороший мужик....был....
Миша Путятин...Светлой памяти...
 
А я отлетал и с этими штурманами (Толей Яскиным и Рафиком Аббасовым)...
 
Это (что не доучился до инженера) - ничего... Вот мой отец инженером тоже стать не сумел (было не до учёбы сразу после войны), но тем не менее, его и ещё несколько его товарищей поставили на должность начальников цехов УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) сразу после эвакуации из Ленинграда части известного завода ЛОМО (а это, на минуточку, - должность инженерская)... Производили оптические прицелы для разного вида вооружения, в том числе и для самолётов, ТУ-16, ТУ-22... Так что "воспитанный в тебе конструктор" - дорогого стоит, это значит, что мышление - конструктора...
 
Последнее редактирование:
Еще скажите: посадить А если серьезно, то каждому свое... Кому-то (начальнику, командиру) решать, летать, или нет (в данном случае, недоученному летчику), а кому-то (подготовленному летчику Пилотяге) - устранять последствия неверного решения. Так во многих случаях было, есть и будет... Хотя есть правило, в отдельных случаях - закон: кто принимает решение, тому и отвечать. Это и в семье так должно быть: муж должен за все отвечать, значит и решения принимать ему. Хотя, бывает по-другому: жена решает, а отдувается за все муж...
 
Последнее редактирование:
Ага.. Один не может.. другой боится.. Кто летит..?? Ессьно Пилотяга...))
 
Люция, - цитируя известный фильм, скажу - "Кто же его посадит (или хотя бы - накажет)..? Он же памятник" (в смысле - командир полка, полковник)... Конечно, никто его не наказывал, да и никаких строгих выводов на эту тему не делал... Ну и соответственно, оба этих "товарища" по тихому пришли к своему финалу... Майора Шингарёва сняли с лётной работы, но... оставили на должности - замполит АЭ, а командира АП п-ка Сидорова сам Командующий снял с лётной работы после примерно подобной посадки (он при посадке ночью "упал", другого слова не подберу), - на самолёте ТУ-22 он упал на скорости менее 290 км.час. и это при том, что в Инструкции жирным шрифтом написано, что допускать посадочную скорость 290 км.час.и ниже - категорически запрещается по соображениям наступления опаснейшего явления - "подхват" (самолёт из-за развития срыва потока на концевых частях крыльев, выходит на режим самопроизвольного увеличения угла тангажа, - "подхвата" который невозможно предотвратить даже полной отдачей штурвала от себя.
Так что, как говорит народная мудрость, - "дуракам везёт", вот и Сидоров "упал" на этой скорости и самолёт просто не смог не выйти "на подхват" (иначе экипаж погиб бы), но почти разрушил самолёт(кормовая пушечная установка просто отвалилась и тащилась по бетону, а от перегрузки у самолёта появилась "остаточная деформация силовых элементов конструкции, из-за чего он стал не пригоден к полётам). Это редчайший случай, когда командира лётного полка снимают с лётной работы из-за самых грубейших и опаснейших ошибок в технике пилотирования..!?
 
Последнее редактирование модератором:
мышление - конструктора
Этим он (как и любой изобретатель) и отличается от ремесленника. Где-то читал сравнение ученого, изобретателя с первопроходцами. Идут сквозь заросли, дебри, прорубая тропы, часть из которых становятся дорогами для остальных. Этим же отличаются испытатели от рядовых пилотов. Одни, рискуя и жертвуя своими жизнями, вырабатывают инструкции, по которым действуют рядовые летчики.