Спасибо всем за поздравления с днём рождения. Приятно его встречать в Сочи при приятной погоде и+20 температуре.Спасибо всем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гера, а правее Игоря Карюка не Огреб?
Был в командировке в Ахтубе в 1979 году.Там были не эскадрильи ,а отделения.Вот к одному отделению и приписали меня.Во главе этого отделения был майор ЧЕРБАЕВ,он же, как его звали местные --ПИНОЧЕТ. И так же .."да, я ПИНОЧЕТ, и если надо РАССТРЕЛЯЮ".Примерно "в тему" (хотя и не про замполита, а про нашего инженера АЭ м-ра Бондаренко)... Стоит на стоянке строй технарей и инженер АЭ м-р Бондаренко инструктирует л.с. Откуда-то из задних рядов строя доносится : "Товарищ майор, вы же дурак"!? Он отвечает: " Я - дурак.., но я - майор"..! Занавес.
И так же .."да, я ПИНОЧЕТ, и если надо РАССТРЕЛЯЮ".
Класс, Викторович..!Вот одно из первых мои токарных изделий.
Спрошу у Кириченко. Спросил! ОгребГера, а правее Игоря Карюка не Огреб?
А у нас в 30-м ОДРАП на ТУ-22 тоже были замполиты и даже ... "летающие"... Так один взлетел ночью (после дождя) со стояночного тормоза.., так самолёт садился, как комета с длинным огненным хвостом, получив многочисленные пробоины от разлетавшихся реборд в крыльях, закрылках, стабилизаторе, ну и стесав все эти реборды практически до основания (парашюты естественно тоже сгорели напрочь)... Другой так трахнул самолёт о ВПП с перегрузкой 4,5..., что лопнул силовой фитинг крыла.., далее самолёт стоял полгода и мне пришлось перегонять его (вместо испытателей, поскольку те приехали, но отказались перегонять бесплатно) на АРЗ в Калининград в тяжелейших условиях наложенных конструкторами из Казани многочисленных ограничений, которые трудно соблюсти на ТУ-22.., да ещё и сделать предварительно дополнительный полёт в море - как такой лёгкий "облёт после длительной стоянки"... Так что "вклад их был внушительный"...После него пришел некий Ткачук ( как бы не с Белой, Ту-128, я его видел на фотках АНТ, не хотел комментить, чтоб не обидеть боевого товарища).
Чмо.
Не смог сделать НИ ОДНОГО самостоятельного вылета.
А причем здесь замполит?? Кажется ЛЁТЧИК пилотирует??? И всё одно кто по должности. Значит просто недоученность.и даже ... "летающие".
Значит я правильно узнал. На Сахалине хорошо общался с его семьёй.Спросил! Огреб
В училище с замполитами не везло, в Оренбурге был капитан Курнаев, скользкий тип, неприятный. В Багерово п-п\к Русаковский, такой же, запомнился открытым сватовством дочери и предложением в этом случае оставить в училище инструктором. В его мозгу не укладывалось, что не это мечта молодого лейтенанта, а боевой полк. Брезгливый до неприличия был, когда курс посадили в обсерватор из за эпидемии холеры в Крыму, приехал, но общался на расстоянии 100 метров! В полку замполит был летчиком нормальным, не хуже других, эсадрильские-такие же. Это пока служил в полку. Как только стал уже из дивизии приезжать на полеты, так наводить стали давать исключительно замполитов и выходцев из шкрабов. На мой вопрос моему же бывшему нач КП, в связи с чем мне такая честь, ответил, что замполиты часто предъявляли претензии к КП, а когда им сказали, что наводил представитель дивизии, претензии не было вовсе. В РЦ замполит только в ЗЦ, мы их и видели редко, что то полезное от них получить было невозможно. В общем по моему мнению ничего полезного эта должность не несла в службу, полезнее было бы иметь лишнего штатного летчика в полку, в других структурах ВВС лишнего инженера, пользы было бы больше.А причем здесь замполит?? Кажется ЛЁТЧИК пилотирует??? И всё одно кто по должности. Значит просто недоученность.
Вот БГВ тоже кажется замполитом был???
Обычно ЗПЧставили если чел. хороший, но немного тяма не хватает в лётном деле...
А у Вас, так же как у истребителей, не самые худшиепилоты должны быть!
И вот попадается ему (замполиту подлодки) устройство первого контура: название, состав и так далее. А он уставился на преподавателя, как бык на молоток. По роже видно, что в мозгу один косинус фи, да и тот вдоль линии нулевого меридиана.Но ведь кто-то дал допуск к полетам.
В 2003 году в Уссурийском заливе при полётах с корабля погиб экипаж Ка-27пс,ночью,при взлёте. Потеря пространственной ориентировки.Тут посмотреть глубже надо,
кто больше виноват.
А причем здесь замполит?? Кажется ЛЁТЧИК пилотирует???
Зря Вы так! Через эту должность зам ком АЭ по полит части, как и НШ АЭ многим ПКК или штурманам (особенно) была возможность получать майора на ДМБ. А разница тогда была в пенсии 150 или 200 р. и как старший офицер льготы госпиталь, путёвки.ничего полезного эта должность не несла
Да, но как они будут воевать "против своих" ещё надо посмотреть...Этих бойцов навряд ли какие-то обстоятельства вынудят к сдаче в плен.
Это верно. Первый замполит (что взлетел со стояночного) майор Стасенко вобщем-то и человек хороший и лётчик был неплохой (его хорошо знает наш БГВ).. Летал на Як-25-х вполне себе нормально, да и у нас на ТУ--22 тоже неплохо.., но выполняя ночью полёт с инструктором (п-ком Фесенко) то ли по недисциплинированности, то ли по невнимательности, стоя на стояночном тормозе разжог оба форсажа одновременно (что на ТУ-22 запрещено Инструкцией)... В итоге самолёт легко стронулся на мокрой ВПП и пошёл на взлёт почти как обычно... Инструктор понял так, что это лётчик снял со стояночного, а лётчик или подумал, что сам инструктор снял, или просто не понял, что самолёт стронулся и ... продолжал взлёт... В итоге уже через 200 м у самолёта не осталось ни одного из всех 8 колёс (об этом ему сообщил РП), но скорость была уже большая и прекращать взлёт было уже поздно и не безопасно... Короче, садились "при полном отсутствии колёс", на одни реборды (а скорость на посадке у ТУ-22 минимум 320 - 330)... Вобщем - "садилась комета с огненным хвостом"... А кто виноват сейчас сказать трудно, похоже - просто ошибка (но серьёзная) пилота, обошедшаяся без жертв... Во втором случае - замполит нашей АЭ м-р Шингарёв.., я контролировал его, как зам комэска по ЛП, после отпуска... Но я его не допустил до самостоятельного вылета (очень уж неустойчивая т.п. на посадке), доложил Ком Полка (поскольку комэска в нашей АЭ был в отпуске и я был за него), что не выпускаю его самостоятельно... Тогда Ком АП п-к Сидоров (они с этим замполитом м-ром Шингарёвым - однокашники по Оренбургскому училищу) стал меня убеждать - выпустить Шингарёва самостоятельно ("давай, - говорит, - выпускай, а то как я доложу Командующему ВВС ЧФ, что у меня лётчик 1-го класса не может после отпуска вылететь самостоятельно")..? Отвечаю Ком АП, - "Не знаю, что Вы будете докладывать Командующему, но я его не выпускаю"... Тогда он мне - "Давай его полётный лист.., я его подпишу, я его выпускаю"... Ну и "выпустил".., тот так шарахнул самолёт на посадке, что получилась трещина в силовом фитинге крыла (силовое соединение крыла с фюзеляжем), которую видно без стетоскопа, просто - визуально... И самолёт встал "на прикол" на полгода... Если кто и виноват, то уж, видимо, не я, поскольку не я вывозил его изначально, не я выпускал его в тот самостоятельный полёт...Тут посмотреть глубже надо,
кто больше виноват.
Видимо у них есть основания полагать, что эти "свои" для них совсемДа, но как они будут воевать "против своих" ещё надо посмотреть...
Через эти должности пропускали в основном ШТУРМАНОВ,летный состав отбрыкивался как только мог.Хотя были и исключения- в Талагах НШ аэ был летчик, и замполитом АЭ тоже, пусть и не долго, но ЛЕТЧИК.Но и на ТУ-128 и на МИГ-31,эти должности сами по себе были МАЙОРСКИЕ. Ставили на эти должности --НШ эскадрильи и техсостав, но это как говорили--рука очень волосатая должна быть и поддерживать.Зря Вы так! Через эту должность зам ком АЭ по полит части, как и НШ АЭ многим ПКК или штурманам (особенно) была возможность получать майора на ДМБ. А разница тогда была в пенсии 150 или 200 р. и как старший офицер льготы госпиталь, путёвки.
Так что эти должности в АЭ очень нужные были.
От этого никто не застрахован, ибо "голова предмет тёмный и исследованию не подлежит"(с)Потеря пространственной ориентировки.
Какойстали искать виновных,то посмотрели,кто ему давал допуск на этот вид подготовки.
Комэска, несколько лет назад. Времени сколько прошло,а привлекли и дали срок.
Не он его комэска был. Дали два года химии за не правильно заполненную тетрадь "Общей подготовки".Greg меня поправит и дополнит.