Мне кажется "Зениты" выпускали на других заводах. У меня был "Зенит-ЕТ". Так он произведен в Белоруссии.ЛОМО - легендарное название! У Бати на Зените именно их шильдик был
С Уважением!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется "Зениты" выпускали на других заводах. У меня был "Зенит-ЕТ". Так он произведен в Белоруссии.ЛОМО - легендарное название! У Бати на Зените именно их шильдик был
С Уважением!
У меня долгое время был "Сокол". По тем временам довольно дорогой, аж 145р. Типо, полуавтомат. Сам устанавливал нужную диафрагму и скорость срабатывания затвора. Но при этом не всегда получались кадры. Поэтому я стал выставлять вручную. А фотки получались, как с дешевенькой "смены". Хотел купить "Зенит", с объективом "Гелиос". Долго присматривался, но так и не решился... Для любителя и так сойдет. Фотографии копились, не вмещались в альбомы и кочевали в полиэтиленовых пакетах, пока не истрепались и не затерялись... Иногда нахожу, подолгу рассматриваю свою прошлую жизнь... До сих где-то в подвале валяются фотоувеличитель, глянцеватель, бачок для проявки, даже резак. Реактивы (проявитель, окислитель) не так давно выброшены, а вот несколько пленок проявленных еще хранятся зачем-то... Одно время было желание оцифровать, но так и не довел это дело до конца.ЛОМО - легендарное название! У Бати на Зените именно их шильдик был
С Уважением!
У меня они также лежат.... И плёнку в бачок заправить - чуть наисксок.....о сих где-то в подвале валяются фотоувеличитель, глянцеватель, бачок для проявки, даже резак. Реактивы (проявитель, окислитель) не так давно выброшены, а вот несколько пленок проявленных еще хранятся зачем-то... Одно время было желание оцифровать, но так и не довел это дело до конца.
Катастрофа в Пушкине случилась не из-за подхвата. Одна из возможных версий сваливания Ту-104 на взлёте была в том, что уже после посадки пассажиров к самолёту подвезли большой рулон бумаги "ватман",по соображениям наступления опаснейшего явления - "подхват" (самолёт из-за развития срыва потока на концевых частях крыльев, выходит на режим самопроизвольного увеличения угла тангажа, - "подхвата" который невозможно предотвратить даже полной отдачей штурвала от себя (так погибли адмиралы на ТУ-104 в Пушкине).
Разбор этой катастрофы достаточно подробно дал в своей статьеКатастрофа в Пушкине
Спасибо за ссылку. Абсолютно согласен. Не раз в бытность полётов на Ан-12 сталкивался с подобным. Тут всё зависит от твёрдой позиции командира корабля. Как то, предложил одному начальнику в папахе самому сесть за штурвал . Он отказался конечно, в результате "пришли к компромиссному решению".Разбор этой катастрофы достаточно подробно дал в своей статье
Виктор Николаевич Сокерин, который в своё время был командующим
ВВС на Балтике.
Даже адмирал не отменит законы аэродинамики / Заметки на погонах / Независимая газета
В авиакатсрофе 7 февраля 1981 погиб весь командный состав Тихоокеанского флотаnvo.ng.ru
В конце 70-х стал обладателем ф/а «Зенит-Е», купив его в промтоварном магазине нашего гарнизона Сафоново-1. Ф/а были с олимпийской символикой и объективомХотел купить "Зенит", с объективом "Гелиос". Долго присматривался, но так и не решился...
А почему нельзя было сразу перед началом взлёта (разбега по ВПП) выпустить их полностью?приходилось во второй половине разбега довыпустить закрылки из взлетного полностью в посадочное.
Внимательно посмотрел со всех сторон свой «Зенит» - шильдика не обнаружил.У Бати на Зените именно их шильдик был
К весне 1986г. совпали:В конце 70-х стал обладателем ф/а «Зенит-Е», купив его в промтоварном магазине нашего гарнизона Сафоново-1. Ф/а были с
с олимпийской символикой и объективом
«Индустар». Стоил он что-то в районе 70 р. Позднее купил к нему (уже не помню где) объектив «Гелиос». Много им поснимал,
но к огромному сожалению, пленки практически не сохранились. Видимо, в одном из крайних переездов случайно выбросили…
95DCD238 E26F 4CDB A9D7 D44F5E589797
Изображение 95DCD238 E26F 4CDB A9D7 D44F5E589797 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
Тут сработало ассоциативное типа: "Зенит-чемпион!"Внимательно посмотрел со всех сторон свой свой «Зенит» - шильдика не обнаружил.
Есть только «Made in USSR”.
E4118F58 4CEC 4888 A616 656C53DB4974
Изображение E4118F58 4CEC 4888 A616 656C53DB4974 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
Шильдик Вы и сфотографировали. Слева логотип КМЗ. Он их тоже выпускал. Было мнение, что лучшие Зениты как раз на КМЗ делали.Внимательно посмотрел со всех сторон свой свой «Зенит» - шильдика не обнаружил.
Есть только «Made in USSR”.
E4118F58 4CEC 4888 A616 656C53DB4974
Изображение E4118F58 4CEC 4888 A616 656C53DB4974 расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)radikal.host
Чтобы "не зевали на вахте" наши "партнёры"...интересно и хорошо если правда.
Патамушта Q=Cx.pV2/2 .S надеюсь объяснять не надо. Особенно когда с последней плиты отрываешься.А почему нельзя было сразу перед началом взлёта (разбега по ВПП) выпустить их полностью?
Кстати.Точно так же судились и наши лейтенанты после прибытия в Талаги,но по другому вопросу.Суть. Архангелогородцы после окончания военных училищ, придя в полк начинали получать северную надбавку, эти самые прОценты с "НУЛЯ". Некоторые из них, перед поступлением в училище сумели поработать и заиметь трудовые книжки. И суд стал на их сторону и решил,что им надо эту самую северную надбавку начинать не с "НУЛЯ", а с определённого судом процента.Свежачок.. Как грица.. "Не с того службу начинаете, тащ лейтенант..."
В Курске штурман-контрактник судился с командиром части из-за надбавок
Курский гарнизонный военный суд отказал военнослужащему в иске к командиру.kpravda.ru
И не по летному составу. В ТЭЧ был гражданский персонал,у меня на ТУ-128 в группе регламента их было аж 6 человек, на МИГ-31 меньше-- только 2-е,все по высшему разряду--7-ой, и у них была надбавка за сложность и работа на авиатехнике в ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ(работа с ЯТЖ и СВЧ) и это порядка 25% от оклада.Так для справки-в партбилете запись, я начальник группы получал 461 рублик-1983-1985 годы, а гражданский получал со всеми надбавками и процентами под 400 рублей.Но была одна для них особенность и это приходилось учитывать когда заполнял табель рабочего времени, вот эта работа с ЯТЖ и СВЧ должна была быть не менее 30 рабочих часов в месяц.Контроль с армейских финансистов был ЖЕСТОЧАЙШИЙ,так называемую у нас ФОРМА № 4 шерстили качественно,в этой форме делалась запись проделанных технологических карт по видам регламента; у одного начальника группы обнаружили недостачу этих самых часов и высчитали с его получки.Сейчас получить эти 70% надбавки это проблема, но надо признать, что в результате СВО уже не такая и проблематичная. Надо набрать определенный налет за год. Тогда в конце года издается приказ о выполнении и ты счастливый получаешь свои летные. Так прокурорские и тут ниву обрабатывают. Так книжки, плановые и хронометраж трясут, мама не горюй. Может не хватить нескольких минут и ты летишь целый год, как фанера над Парижем. Так что лейтенанту повезло, что ему с июля стали платить, видно налет набрал. А так мог и с 1,01,2023 начать получать.
У моего родственника отчим работал на этом самом ЛОМО. Из его рассказа. Известность Зенит-ЛОМО получили в городе ПАРИЖУ,наш ну не совсем трезвый турист уронил этот самый Зенит-ЛОМО с этой самой башни--ЭЙФЕЛЕВОЙ и когда проверил, то фотоаппарат- РАБОТАЕТ к удивлению многих. Может и легенда или же выдумка,но вот такое слыхал.Тут сработало ассоциативное типа: "Зенит-чемпион!"
1. Это нарушение РЛЭ. 2. В посадочном положении закрылки еще сильнее тормозят самолет, что приведет к увеличению длины разбега, а тяговооруженность у грузовиков и так небольшая... Честно говоря, вообще не слышал о таком (на грани самоубийства) способе взлета.А почему нельзя было сразу перед началом взлёта (разбега по ВПП) выпустить их полностью?