Тебя бы, Люция, к нам в полк Инспектором по безопасности..! Небось, навела бы порядок с таким рвением... А то поставили п.п-ка, который при контроле меня, как инструктора, сказал мне перед полётом, - "Я буду выполнять полёт, а ты - учись"..! И "научил".., после посадки выпустил ТП (тормозной парашют) и тут же... сбросил его..!? Я уже как-то рассказывал об этом... Вобщем, пришлось мне применить экстренное торможение и несмотря на его крики - "брось тормоза" (у инструктора они - главные и создают большее давление в тормозной системе), я не отпускал тормоза до полной остановки... у последней плиты на ВПП... А потом, когда подлетел на ГАЗике командир полка и стал спрашивать - "зачем выпустил и сразу же сбросил ТП"..?, - так ничего вразумительного и не мог ответить... И это - Инспектор полка по безопасности..!? И я бы хоть как-то попытался понять это - ошибкой лётчика .., но кнопки выпуска и сброса ТП специально установлены совсем в разных местах (именно - чтобы не перепутать).., выпуска - прямо под большим пальцем правой руки (на штурвале, ничего не надо искать, никуда не надо тянуться, кнопка - всегда под рукой), а - кнопка сброса - на приборной доске (туда ещё надо дотянуться)... Но вот некоторые Инспектора - умудряются сделать почти не возможное...Вот и хорошо,что их сняли с лётной работы,как можно было допускать такие ошибки,не знать инструкцию, самолёт угробили, да жизни людей могли загубить, сами погибнуть?
Последнее редактирование: