Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот и хорошо,что их сняли с лётной работы,как можно было допускать такие ошибки,не знать инструкцию, самолёт угробили, да жизни людей могли загубить, сами погибнуть?
Тебя бы, Люция, к нам в полк Инспектором по безопасности..! Небось, навела бы порядок с таким рвением... А то поставили п.п-ка, который при контроле меня, как инструктора, сказал мне перед полётом, - "Я буду выполнять полёт, а ты - учись"..! И "научил".., после посадки выпустил ТП (тормозной парашют) и тут же... сбросил его..!? Я уже как-то рассказывал об этом... Вобщем, пришлось мне применить экстренное торможение и несмотря на его крики - "брось тормоза" (у инструктора они - главные и создают большее давление в тормозной системе), я не отпускал тормоза до полной остановки... у последней плиты на ВПП... А потом, когда подлетел на ГАЗике командир полка и стал спрашивать - "зачем выпустил и сразу же сбросил ТП"..?, - так ничего вразумительного и не мог ответить... И это - Инспектор полка по безопасности..!? И я бы хоть как-то попытался понять это - ошибкой лётчика .., но кнопки выпуска и сброса ТП специально установлены совсем в разных местах (именно - чтобы не перепутать).., выпуска - прямо под большим пальцем правой руки (на штурвале, ничего не надо искать, никуда не надо тянуться, кнопка - всегда под рукой), а - кнопка сброса - на приборной доске (туда ещё надо дотянуться)... Но вот некоторые Инспектора - умудряются сделать почти не возможное...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И уменьшает градиент набора.
*******
С последней плиты.
Так Ту-95-142 во Вьетнаме уходили на БС с полной заправкой ,рано утром.
Тут не до привычного градиента набора, следишь только за медленным ростом скорости, запасом угла по АУАСП и по 5 градусов прибираешь закрылки.
Да, по инструкции- нельзя, но если грамотно и оч. нужно, то можно.
 
Вобщем, - дело такое, что нам пора выдвигаться в аэропорт Кольцово (Екатеринбург) и оттуда улетать в Хургаду на 10 дней... Не знаю, смогу ли оттуда заходить на нашу ветку, поэтому на всякий случай говорю всем - пока, до скорого свидания и до встречи на ветке..! Приятно то, что повезёт нас (точнее - поведёт наш большой лайнер А-330) мой сын Борис.., и по такому случаю придётся посетить его "кабинет", как часто говорят у нас на ветке... Разумеется, - с меня "фото в студию" (в смысле на ветку)... Желаю всем - удачи, а нашей "новой инспекторше" - Люцие - продолжать по мере возможностей - ухаживать за мамой...
 
Вобщем, - дело такое, что нам пора выдвигаться в аэропорт Кольцово (Екатеринбург) и оттуда улетать в Хургаду
Спасибо Сергей Борисович за добрые пожелания ,я делаю всё,что в моих силах для своей мамы и буду бороться за её здоровье.
Хорошего,лёгкого Вам пути и отличного отдыха ,Сергей Борисович и скорейшего возвращения на ветку и "фото в студию".
Здоровья Вам!
 
Реклама
Разве думал фотографируясь на фоне Ми-8, что у меня самолетчика вся жизнь будет с ним связана!
А не пытались перейти на самолёты?
Кто с вашего выпуска служил у нас на Севере в Сафоново?
К нам в полк в 1978 году пришли три выпускника БВВАУЛ:
Сергей Зобов, Александр Хистяев и Владимир Новокрещин.
 
Слухи дошли, что Боба Новокрещин уже умер. Пытался, пытался! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: После того, как с Сан Санычем на ковре у кома постояли, понял, что надо подальше от Владика держаться и перевелся на Сахалин! Ми-14 знает, кто такой Сан Саныч! :)
 
Реклама
Назад