Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не было у нас таких поясов. И просевших не было... К счастью. Страх просесть был...
Два раза в год зачёты + проверки внезапные
Афигеть. Издевательство какое-то...
 
Много работаешь физически но не пергружаешься, вот и результат. ВСе не поднять сразу и одному.
 
Последнее редактирование:
Навеяло...

Древние философы размышляли гораздо больше, чем читали. Книгопечатание все изменило. Теперь читают больше, чем размышляют. Вместо философии у нас одни комментарии. Именно это имеет в виду Жильсон, когда говорит, что на смену эпохе философов, занимавшихся философией, пришли профессора философии, занимающиеся философами. Дошло до того, что сегодня философский трактат, не ссылающийся ни на какие авторитеты, не подкрепленный цитатами и комментариями, никто не принял бы всерьез.

— Альбер Камю
 
Я любил лопинг, чувствуешь с каждым оборотом что ты можешь, страха нет.
Такие качели Евгений Михайлович?
Смелый Вы и бесстрашный,как и все лётчики!
На таких качелях очень страшно кататься!
 
в двух плоскостях.
Пару раз пробоаал,не моё))

На таких качелях очень страшно кататься
Не всем. Была у нас официанка, Пони звалась,похожа и копна волос. Попросилась к одному курсанту покататься,он и не крутил сильно,ручки слабенькие...,улетела с качельки. Хорошо на улице было, в кусты "ушла", поломала себе что-то, и кличку другую получила.
 
Экипажи моего родного 830 вертолетного полка ВВС и ПВО КСФ отрабатывают задачи по взаимодействию с БПК «Вице-адмирал Кулаков»

 
Последнее редактирование:
Я любил лопинг, чувствуешь с каждым оборотом что ты можешь, страха нет.
Если этот ЛОПИНГ ИСПРАВЕН.В мае 1969 года в Талагах наш тогда еще курсант отделался всего лишь ушибами.Напротив учебной базы был тренировочный городок, вот мы в перерывах между занятиями на лопинге и крутили.Ну и пол ним лопнула конструкция -- треснула по сварке и ...отделался легкими ушибами.Начальник ПДС тогда был ХОВРИН, так потом перед применением проверяли все и вся.
 
***

Мы живы, пёс. Опять пришла зима.
Ты любишь снег, а я грущу о лете.
Ты старый чёрт, глухой, слепой, как тьма.
Зато не знаешь, что на всей планете
шурум-бурум, пока-пока-липсис,
и мы, как этот снег на ветке, зыбки,
что мир опять сбесился и повис,
как пуговица на истёртой нитке.

Ты что попало метишь на тропе,
и в бороде твоей седой-косматой
запутались улыбка и репей.
И нет в тебе предчувствия заката
и прочей человечьей ерунды,
замешанной на слабости и страхе...
Да и про нитку вряд ли понял ты,
ведь ни пальто не носишь, ни рубахи.


© Полина Орынянская, 2022
 
Какие пояса? Петли на руках, ремни на ногах и пошёл крутиться


Увлеклись этим снарядом еще в школе, был на спортгородке один не закрытый на замок, правда без подставок для ног. Привязывались прямо к трубе. Были случаи срывались ребята, но без последствий.
Лично для меня был удивителен показ парня старше нас на год вращения вообще без страховки — пижон конечно, но в смелости и расчете не откажешь. Не привязывая ни руки, ни ноги, сделал несколько оборотов и спрыгнул. Очень впечатлило.
 
Смелый Вы и бесстрашный

Так писали всем нам в летных характеристиках "летать любит, летает с
желанием" Считалось, что это относится к обязательным достоинствам.
Но есть и иное мнение на этот счёт, о котором намёком приходит фраза
в известном романе про летчиков-испытателей:
"Решение сына стать летчиком очень расстроило профессора, находившего
подобное занятие «уделом людей, может быть, и смелых, но не более»
(" Нежность к ревущему зверю" А. Бахвалов).

Автор этим как-бы чётко проводит черту между мнениями людей науки,
обладающими большими и полезными достоинствами с одной стороны и
мнениями о летчиках людей остальных, Вас и меня например.
Моя мама, в свое время, кстати тоже без особого восторга отнеслась к
тому, что имея надёжные институтские перспективы, я тем не менее подал
документы в летное училище.
Таковы издержки прикладного воспитания.
 
Последнее редактирование:
Эээххх...Володя,если бы ты ехал в купе на верхней полке,а внизу сидело три красавицы,то ты бы был -мастер спорта,майор Чингачгук но мы то руки тебе "свяжем"...первого разряда на лопинге не было,был 3 и 2ой и на второй нужно было за 21сек десять оборотов вперед и десять назад.А 29 сек,это наверное может быть 1 ВСК.